Российский блогер побывал в белорусской деревне: кругом порядок, процветание, порой напоминает Германию

 
39 687
578
12 декабря 2013 в 13:21
Источник: yanlaros.livejournal.com

Российский блогер Ян Ларос впервые посетил белорусскую деревню и, по его словам, «испытал настоящий культурный шок». Сравнивая жизнь в белорусской и российской глубинке, он пришел к выводу, что наши аграрии не то что живут не в пример лучше его соотечественников, а прямо процветают. Приводим вам полный отчет путешественника о его удивительном приключении.

Слушая в свое время рассказы своих друзей о сельской жизни, многое казалось нереальным и сильно преувеличенным. Тем не менее когда я сам впервые побывал в белорусском селе, понял, что рассказы не описывали и половины того, что я увидел своими глазами. Мой отец родился в Саратовской области, и в детстве я каждое лето ездил к нему на родину, в небольшую деревушку Большой Карай. Раньше там были огромные засеянные поля, десятки ферм, зернохранилища, школы. Было даже колесо обозрения. Сегодня там полная разруха и нищета. Колхозы развалились. Работы нет. Все, кто мог, уехали, а кто не смог, влачит свое нищее существование.
В белорусской деревне все не так. Все очень мило, развито и красиво.

Деревня Дараганово находится примерно в 140 км от Минска. Учитывая то, что вся Беларусь в ширину и длину не более 500 км, расстояние приличное. Я специально не стал выбирать самую богатую деревню в республике. Дараганово — это самая обычная, среднестатистическая деревня, не хуже и не лучше других. К сожалению, снимал я все сегодня, а не весной. Часть красоты скрыта под слоем снега, но общее представление, думаю, можно получить.

В деревню ведет великолепная асфальтированная дорога. Дорогу постоянно латают и чинят. Никаких ям, трещин и сколов на ней нет, а на въезде установлен дорожный знак.

Все дороги в деревне имеют кучу дорожных знаков.

Причем знаки есть не только на центральной дороге, но и на всех прилегающих. Есть также дорожная разметка, но ее под снегом не видно.

Из деревни курсирует автобус в райцентр. Его можно подождать вот на такой уютной автобусной остановке.

Большинство людей предпочитают пользоваться электричкой. Они ходят 6 раз в день. В Дараганово есть великолепная ж/д станция. Отсюда можно не только уехать в ближайший райцентр Осиповичи. Также отсюда ходят поезда в Питер и Москву. Здание вокзала хоть и старое, но очень симпатичное и аккуратное. Несмотря на то, что только ночью шел снегопад, все дорожки уже почищены.

Возле вокзала много скамеек. Возле каждой стоит урна.

Если на улице холодно, можно подождать поезд в уютном здании вокзала.

Тут всегда очень чисто, светло и тепло. В углу расположились живые растения. Очень приятно. Неизменный атрибут любого общественного места — удобная чистая урна.

Все сделано со вкусом. Больше похоже на небольшую станцию где-нибудь в Германии.

Помимо вокзала в деревне есть еще много чего. Например, три продуктовых магазина. Один из них государственный, а остальные коммерческие.

Во всех магазинах можно расплатиться с помощью пластиковых карточек.

Ассортимент практически одинаковый. Конечно, не супермаркет, но и скудным его назвать нельзя. Полный перечень бакалеи.

Крупы, макароны, конфеты, печенье. На любой вкус.

Выбор колбас тоже большой. В среднем 10—12 разновидностей.

Обязательным товаром является хлеб и булка. Она всегда свежая. Завозят ежедневно.

Также в каждом магазине есть небольшой хозяйственный отдел. Тут есть всякая всячина.

Напитки тоже на любой вкус.

Есть, конечно же, фрукты и овощи. Кстати, обратите внимание. Большая часть продуктов (примерно 85%) белорусского производства. Все это благодаря государственной поддержке и программе импортозамещения. По этой программе любой производитель может наладить выпуск товара, идентичного импортному. И если он не будет уступать в качестве зарубежному аналогу и предприниматель сможет обеспечить достаточный объем поставок, то аналог временно запрещают к ввозу в страну. В Беларуси уже есть всякие «сникерсы» и «марсы» местного производства. Очень вкусные.

Мороженое тоже все белорусского производства. Только из натурального сырья. Никаких красителей, добавок и суррогата.

В каждой деревне в обязательном порядке есть почтовое отделение.

Достаточно современное. Тут можно отправить или получить посылку или перевод.

И конечно же, расплатиться пластиковой карточкой.

Также в Дараганово есть небольшое банковское отделение. Тут получают зп, покупают валюту, оплачивают коммунальные услуги.

В Беларуси остались, знакомые с советских времен, сельские советы.

Сельский совет — это мозговой центр всей деревни. Тут находится пункт охраны правопорядка.

Тут же проходят различные собрания жителей села.

В сельском совете можно решить практически любую бытовую проблему. Например, заказать ремонт дома, получить направление в санаторий, получить земельный участок. Вот на таких стендах есть вся информация о свободных земельных участках. Их достаточно много, и любой житель РБ без проблем может получить землю для строительства или для сельскохозяйственных нужд. Землю дают совершенно бесплатно.

Есть в Дараганово и своя аптека. Лекарств очень много, но если вдруг чего-то не оказалось, достаточно просто заказать, можно даже по телефону. Не позднее чем через 24 часа лекарства будут тут.

Кстати, пенсионеры в Беларуси платят за лекарства всего 50% стоимости. А инвалиды 2—3-й группы получают их за 10% стоимости. Инвалиды 1-й группы получают лекарства бесплатно.

С медициной тут вообще все в порядке. В деревне с населением всего около 1000 человек есть даже своя огромная больница.

Повсюду аккуратная и ровно уложенная плитка. Все дорожки заботливо почищены.

Больница большая. Первые два этажа занимают врачебные и процедурные кабинеты.

Последний этаж занимает стационар на 90 мест. В больнице также предусмотрено 5-разовое питание. Все бесплатно, включая стоматолога. Болей — не хочу.

Отдельного внимания заслуживает система образования. В деревне построена великолепная современная школа.

Поражают масштабы и красота. В школе учится всего 100 детей! И все это для них.

Очень развита общественная и спортивная жизнь. На стене собраны грамоты, призы и кубки, полученные школьниками.

В школе есть красный уголок. Тут хранится знамя школы и государственный флаг республики. Очень патриотично.

Есть современный компьютерный класс на 10 компьютеров. Все с высокоскоростным выходом в интернет.

Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 Мбит/сек.

Для школьников есть столовая. Дети, в чьих семьях больше одного ребенка, питаются бесплатно.

В столовой тоже есть национальные символы. Ну очень здорово и патриотично.

При школе есть художественная школа. Тут есть кружки пения, игры на музыкальных инструментах и т. д.

Вообще, на 100 детей, обучающихся в школе, существует 28 кружков, все бесплатные.

Есть у школы и собственный стадион.

Зимой тут катаются на лыжах.

Летом гоняют в футбол.

На территории деревни находится мемориальное захоронение красноармейцев, погибших в ВОВ.

Белорусы очень трепетно относятся к истории. Помнят и чтут погибших во время Великой Отечественной войны.

И это уважение передают своим детям с самого юного возраста.

Так, при школе есть великолепный краеведческий музей.

Даже само здание музея поражает своей необычной архитектурой.

Сразу при входе расположена великолепная композиция с животными, обитающими в здешних краях. Чучелам животных более 30 лет, но все они великолепно сохранились.

Встречаются и совсем экзотические экспонаты. Это, например, подарок одного из жителей деревни.

В музее очень много экспонатов изделий народного творчества.

В Беларуси очень развита школа резьбы по дереву.

Есть и картинный зал. Все это работы местных жителей разных поколений.

На втором этаже представлены экспонаты из прошлого.

Встречаются и поистине редкие вещи. Например, вот такой древний дворянский трон.

А эта скрипка наделала в свое время много шума. Ее нашли при разборке старого дома. Было много признаков, что это одна из скрипок Страдивари. Ее даже отправляли на экспертизу, но версия о ее мастере так и не подтвердилась.

При школе есть свой автопарк.

Эти автобусы развозят детей в школу и из школы.

Самый дальний дом, в котором живет школьник, находится в 3 км от школы. Все создано для детей.

Тут же есть собственный ремонтный цех. Здесь чинят транспорт в случае поломок, а также проводят техобслуживание.

Конечно, в деревне есть и детский сад.

При входе родителей радует вот такая мини-галерея детских работ.

Пока детишки спят после прогулки, заботливые воспитатели сушат промокшие от снега вещи малышей.

А тут детишек уже ожидает вкусный обед.

Вход в детский сад украшен вот такой вот резной красотой.

А вот и детская площадка. Все, конечно, простенькое и несовременное, но тем не менее все работает.

Горки и качели покрашены.

А тут живая беседка. Летом ее оплетает виноградная лоза, и смотрится это очень здорово.

А вот такие вот избушки делает для сада местное лесничество.

Эта красота тоже их работа. Очень красиво это смотрится летом.

А вот и само лесничество. Точнее, его здание.

Лесничество, кстати, в РБ очень развито. Нет тут заброшенных и захламленных лесов. За всем очень тщательно следят. А вот на таких площадках тренируются лесники-лесорубы.

Стоит отметить, что благодаря лесничеству и тем, кто там работает, на деревьях очень много скворечников. Я насчитал более 100.

Вот таким получился мой обзор о жизни белорусской деревни. Еще раз напомню, что Дараганово — это самая обыкновенная деревня. Не лучше и не хуже других.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.12.2013 в 13:22
"Российскому селу" действительно есть чему у нас поучиться-))
Но магазин реально подобрали какой-то "образцовый", нет таких в наших деревнях...
12.12.2013 в 13:22
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
12.12.2013 в 13:23
одна деревня не показатель
12.12.2013 в 13:23
Больше всего я тащусь от сельских-савковых магазинов, там больше 50т оставить в принципе нельзя! Как приезжаю в село-деревню, обязательно иду в магаз! У них и пирожные свежие, и колбаса вкусная, и пиво - вгороде не найти такое! Короче, Магаз, у них самое классное!
12.12.2013 в 13:24
одна деревня не показатель
"Сергей3311":

Сразу видно, что российских деревень не видели... там ЖЕСТЬ!!
12.12.2013 в 13:24
Не Германию, а Швейцарию.
12.12.2013 в 13:24
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
12.12.2013 в 13:24
Добра тое, што назву не зьмянілі.
Вось была вёска Дрочава.....а цяпер Ягаднае.
12.12.2013 в 13:24
Такое ощущение что его ждали
12.12.2013 в 13:25
Этого блохера в настоящую белорусскую деревню на месяц! А не в образцово-показательную. Посмотрим, как он завоет тогда. А то повадились перед выборами статейки тискать хвалебно-пропагандистские, на широкие массы рассчитанные.
12.12.2013 в 13:25
Не туда мужик поехал)
12.12.2013 в 13:25
Деревня, конечно, хороша,
но блогер отличный юморист... ))
12.12.2013 в 13:26
Вангую, что блогер в Германии не был
12.12.2013 в 13:26
Стеб стебом, но границы какие- то должны быть.
12.12.2013 в 13:26
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

возможно...
12.12.2013 в 13:26
Порой так тянет в Германию
12.12.2013 в 13:27
Нужно было пожить, оказался бы в Америке!
12.12.2013 в 13:27
Ни одного человека в кадре. Орнунг.
12.12.2013 в 13:27
Прям переселиться захотелось :)
12.12.2013 в 13:27
только почему-то блогеры не хотят переехать в такое райское место
12.12.2013 в 13:27
показал бы я этому блогеру настоящую белорусскую деревню...
12.12.2013 в 13:27
Нас не проведешь! Мы то знаем, что деревню построили за день до приезда блогера! А писал он хвалебный отзыв под дулом автомата!
12.12.2013 в 13:28
а почему блоггер не побывал в деревне, где волки нападают?
12.12.2013 в 13:29
А где люди?
12.12.2013 в 13:29
Все хорошо, только людей этих счастливейших не видно ни на одной фотографии. Вымерли?Или боятся может чего ?
12.12.2013 в 13:30
одна деревня не показатель
"Сергей3311":

Сразу видно, что российских деревень не видели... там ЖЕСТЬ!!
"TgumanoidT":

Полностью согласен!
Но и эта деревня далеко не среднестатистическая как утверждает блогер ;)
12.12.2013 в 13:31
может его в Польшу завезли, но перед этим все таблички поменяли. гг
12.12.2013 в 13:31
Статья из газеты (сайта) "Русский обозреватель", проекта некоего Холмогорова.
12.12.2013 в 13:32
был я в этой деревне.....кто мог тот в Осиповичи сбежал. большинство спились.....ни днём ни вечером в деревне нет никто.(((
12.12.2013 в 13:32
Прям образцовая веска, таких мало)
12.12.2013 в 13:33
хорошая попытка, но нет)
12.12.2013 в 13:33
что за деревня, какое там градообразующее предприятие?
и с большего почему должно быть по другому в нашей маленькой стране, хотя до европы нам ещё идти долго
12.12.2013 в 13:34
"В деревню ведет великолепная асфальтированная дорога. Дорогу постоянно латают и чинят." КАК, МЛЯ, ДОРОГА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ, ЕСЛИ ЕЕ ПОСТОЯННО ЛАТАЮТ И ЧИНЯТ??????????????????
12.12.2013 в 13:34
Блогер взял контракт на пропаганду сельской жизни от правительства РБ? )))
12.12.2013 в 13:34
еще раз напомню про показушный обзор!)
самая обычная это там где 50% и более уже вымерло...
12.12.2013 в 13:34
Деревня очень аккуратненькая !

Но видать блоггер невыездной, раз отморозил такое про Германию )
12.12.2013 в 13:35
потемкинская деревня
12.12.2013 в 13:35
как там Вовочка говорил ? "хочу жить в этой стране" )
12.12.2013 в 13:36
А где люди?
"квазар":

Люди????
Да тут даже собаки с котами попрятались.....
Вороны и те из кадра улетели....
Автор даже не подписался...
Кто автор, что его так боятся????
12.12.2013 в 13:36
Уж очень много слова "великолепно",
12.12.2013 в 13:38
Признавайтесь, кто из чиновников там вырос!?
12.12.2013 в 13:38
В России деревня умерла....разруха одна. У нас действительно не плохо.
12.12.2013 в 13:38
Ща оппы все обговняют... и блогера тоже
12.12.2013 в 13:40
Слышь, ты, блоххер! Хорош пургу гнать, когда переезжаешь в деревню?
12.12.2013 в 13:40
Аж слеза просится, так всё чудесно )
Ждали его, это очевидно.
12.12.2013 в 13:40
странно. людей нет, ничего не сломано. может быть это просто декорации для фотосъемок?
12.12.2013 в 13:41
аж захотелось в деревню перехать, не в каждом районе Минска такое изобилие.
12.12.2013 в 13:41
Может не деревня, а агро-городок !! Сколько живу таких деревень не видел !
Особенно порадовал ассортимент в магазине , в минских парой такого не бывает !
12.12.2013 в 13:42
"Летом гоняют в футбол." Гоняют ...уй, а в футбол играют!
12.12.2013 в 13:42
Такое ощущение что его ждали
"Logan777":

А за лесом стояли 3 фуры с бригадой монтажников и ждали, когда будут загружать обратно оборудование привезённое из города (холодильники в магазине, компы), окна и двери ПВХ и т.д.
12.12.2013 в 13:42
Заказ. Какого иностранца пустят фотографировать в школе, в сельсовете?
12.12.2013 в 13:43
Вашу дивизию, при перепечатке читайте первоисточники!
Этот блоггер там отработал 2 ГОДА!!, и сейчас открыл ИП в Осиповичах, занимается фотосъёмкой

почитайте комментарии в его ЖЖ

а то написали, ПОБЫВАВШИЙ... рукалицо как говорится..
12.12.2013 в 13:43
это что за образцово-показательное сельпо? я в других бывал.
12.12.2013 в 13:43
Попахивает хорошим заказом!!! Таких деревень у нас единицы!
12.12.2013 в 13:43
самая обычная деревня.. ведь в каждой белорусской деревне есть - сад, школа, музей, стадион, много магазинов, почта, жд станция, больница, банк, почта и тд )))
12.12.2013 в 13:43
Я тоже хочу жить в РБ!!!))))
12.12.2013 в 13:43
1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ НЕТ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!
Это первый признак.
2. ВЕЗДЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК.
Напрашивается вывод: а не работает ли "российский блогер" спецкором в газете "РЭСПУБЛИКА"?
12.12.2013 в 13:43
Плесень на хлебе - тоже, теоретически, цветение и процветание.
12.12.2013 в 13:43
Что-то, правда, россияне в наш рай особо не переезжают. Только языком восхищаются...
12.12.2013 в 13:43
Деревня очень аккуратненькая !

Но видать блоггер невыездной, раз отморозил такое про Германию )
"Отонокак":

У нас тут отдельные лица от Германского мошчного порядка тащились когда-то :))
12.12.2013 в 13:44
Просто это крупная деревня. А в мелких дворов на 10-100 все печально.
12.12.2013 в 13:44
Да ладно человека, ни одного кота или собаки, даже хрюшки. Короче, фотошоп.
12.12.2013 в 13:45
перед его визитом проведена зачистка, все жители сидят в землянках в лесу.
12.12.2013 в 13:45
Хорошая попытка Онлайнер)))))))
12.12.2013 в 13:45
зря не сфотал время работы почты:
несколько дней в неделю и пару часов в день
деньги - только на карточку
валюты - не бывает...кассирша знает и без вас, куда ее деть...
и это я про одну образцово-показательную деревню...в соседних - можно продолжение "Сталкера" Тарковского снимать...
Так шта блогер - "очень удачно зашел" :)
12.12.2013 в 13:45
Не знаю, что такое Дорогонаво, но я уже хочу туда!
12.12.2013 в 13:45
Саша, перелогинся.
12.12.2013 в 13:45
1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ НЕТ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!
Это первый признак.
2. ВЕЗДЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК.
Напрашивается вывод: а не работает ли "российский блогер" спецкором в газете "РЭСПУБЛИКА"?
"sedmoignom":

ЯН лорак истинный русский знаток деревень))
12.12.2013 в 13:46
а где люди ?
12.12.2013 в 13:46
А где люди?
"квазар":

Люди????
Да тут даже собаки с котами попрятались.....
Вороны и те из кадра улетели....
Автор даже не подписался...
Кто автор, что его так боятся????
"klaudija":

ну так, радиация, наверное :)
12.12.2013 в 13:46
Очень похоже на нашу всеобщую показуху. Похоже, что блогер предварительно согласовал свой визит. Автобусы даже помыты, или прямо свежей краской поверх грязи облиты. И если, как он написал, правда, что дальний ребенок в 3 км, то автобусы не положены - 3 км наши дети ходят пешком.
П.С. Когда были красные номера таких МАЗов еще в проекте не было.
12.12.2013 в 13:46
Все вранье!
12.12.2013 в 13:47
Это что, паралелльная вселенная? НА фальшчыуку похоже
12.12.2013 в 13:47
судя по имени блогера, его родственников привёз Пётр1 из-за рубежа!
12.12.2013 в 13:48
А это случаем не специально к его приезду вылизали?
12.12.2013 в 13:48
Для кого-то это городок, а для кого-то - деревня)
12.12.2013 в 13:49
Я остаюсь!Я буду здесь жить!(из БРАТ-2)
12.12.2013 в 13:49
А люди то где?
12.12.2013 в 13:50
и куда теперь деваться от россиян...
попрут же сюда автобусами после такой заманихи жить и арендовать...А наш рай то не резиновый..а нехрен нефть и газ зажимать..не пустим, только стройотрядовцев отличившихся будем поселять на поселение.
12.12.2013 в 13:50
Однозначно заказ... в саду и в школе даже детей попрятали. Таких деревень по одной на область... всё по шаблону совдепии - обязательное наличие одного образцово-показательного колхоза. При СССР таковым у нас был колхоз Рассвет в Кировском районе. Прокатить бы этого псевдоблогера по остальным "настоящим" деревням и селам... от г..на бы не отмылся.
12.12.2013 в 13:50
"...везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 МБ/сек". Уехал в Дараганово ))
12.12.2013 в 13:51
обычная бел деревня?,ща ага 1 такая на 1000 а то и на 2000 ,лично я таких не видел хоть и много где у нас бывал
12.12.2013 в 13:51
заказная статейка, таких деревень одна на сотню
12.12.2013 в 13:52
ЯВОЛЬ!!!
12.12.2013 в 13:53
В ожидании лангольеров!
Где счастливые жители!?
12.12.2013 в 13:53
"В каждой деревне в обязательном порядке есть почтовое отделение."
... ну безусловно )))
12.12.2013 в 13:53
..захожу в хлев..коровы...включаю - опа! и здесь фри вай-фай!
так-то непривычно это...
12.12.2013 в 13:54
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Вот откуда такой зуд - кто громче плюнет в собственный колодец?
Нет бы - порадоваться за свою страну.
Всем понятно - что деревня образцово-показательная, и есть много деревень похуже. Но ведь есть и такие, как в статье, и не одна.
12.12.2013 в 13:54
Все, конечно красиво. Но - ни души - ни взрослых, ни детей, ни собак-котов, даже птиц нету. Непорядок, однако.
12.12.2013 в 13:55
Вот бы завести его в среднестатистическую деревню....
не так бы все красочно получилось...
фотошоп)
12.12.2013 в 13:55
А где в этой деревне люди? - Вымерли? - На кладбище? - Спрятались? - Да,много вопросов в белоруской деревне Дараганово. ЭХО ВОЙНЫ - Гетто в Дарага́ново (осень 1941 — май 1942) — еврейское гетто, место принудительного переселения евреев деревни Дараганово Осиповичского района Могилёвской области в процессе преследования и уничтожения евреев во время оккупации территории Белоруссии войсками нацистской Германии в период Второй мировой войны.
12.12.2013 в 13:55
На другом ресурсе некто Scherbs говорит иное
12.12.2013 в 13:56
Странное дело, российский блоггер проживает-то в Минске.

http://yanlaros.livejournal.com/profile
Location: Belarus

http://vk.com/id230622471
Current city: Minsk


Как так?
12.12.2013 в 13:56
Сегодня же собираю все манатки и переезжаю жить в Дороганово.
Особенно доставляет стадион "где катаются на лыжах", но нет никакой мало-мальской лыжни...
И да - где любое проявление жизни? Я вижу, даже школьные автобусы без водителей ездят и собирают с остановки невидимых пассажиров...
12.12.2013 в 13:56
Да... российские блогеры - такие блогеры.) Не мешало бы ему еще узнать во сколько бюджету страны обошелся этот островок благополучия и сколько этот бюджет поимел обратно.
12.12.2013 в 13:56
А где люди?
И слишком всего много "великолепного"
12.12.2013 в 13:57
Сложно назвать поселок в 1000 жителей деревней.

Заехал бы он туда, где 3 бабки остались...

Хотя с рашкой что ни сравнивай - Германия выйдет.
12.12.2013 в 13:57
Ну так вэлкам к нам.
12.12.2013 в 13:57
http://yanlaros.livejournal.com/7336.html?thread=634792#t634792
автор сходу получил в сельской школе 400 долларов за "4 раза в неделю вел 2 кружка". очень интересная инфа :)
12.12.2013 в 13:58
пиар какойто
12.12.2013 в 13:58
А может бросить все, и уехать в это Дараганово!?
12.12.2013 в 13:58
мы же лучше всех на свете...он что не знал?????
12.12.2013 в 13:58
Нет бы - порадоваться за свою страну.
"Simple_Vlad":

Хочется порадоваться. Но причин для естественной радости нету, а средства для радости неестественной запрещены законом. Кроме "моцнага".
12.12.2013 в 13:58
Блогер - брсм-овец похоже... Агитстатья
12.12.2013 в 13:59
Даже дочитать не смог... деревня с ЖД станцией, почтой, больницей, школой никак не может быть "среднестатической"! До 18 лет каждое лето проводил в деревне - почта в соседней, за N километров через речку, магазин через две деревни, школы рядом и в помине не было... а ведь это еще при Союзе было!
Не ту ты деревушку дружок выбрал!!!
12.12.2013 в 14:01
Не часто встретишь такую деревню: и почта, и банк, и больничка, и ж/д станция тебе. Хорошо, если в обычно деревне магазин и ФАП будут, а тут такое. Не деревня, а г.п. скорее, просто по численности населения до г.п. не достают.
12.12.2013 в 14:02
Да... российские блогеры - такие блогеры.) Не мешало бы ему еще узнать во сколько бюджету страны обошелся этот островок благополучия и сколько этот бюджет поимел обратно.
"nrm":

да ладно
"ни одного рубля из бюджета"
а люди?
люди работают все, или на дожинках... дети в саду, кошки - дома
птицы - улетели
че непонятного?
...а может фотошопом вырезали бездельникофф...
12.12.2013 в 14:03
Теперь осталось побывать в Германии
12.12.2013 в 14:04
благолепие то какое
12.12.2013 в 14:04
Автор никогда не был в Германии)) И даже поленился фотографии в интернете посмотреть!
почитал, поржал, блогер - идиот в розовых очках.
12.12.2013 в 14:05
БЛОГЕР БРЕДИТ или засланный казачок
12.12.2013 в 14:06
А Голандию не напомнила? :-)
12.12.2013 в 14:06
Как бы написал чадосластец адагамов (он же drugoi) "Беларусь - страна у которой получилось".
12.12.2013 в 14:06
Кстати, под МАЗом снега нет - никуда он не ездит (
12.12.2013 в 14:06
А может бросить все, и уехать в это Дараганово!?
"Kaganovich":

"на недельку до второго.."(с)
12.12.2013 в 14:07
Заказуха и пиар. Было бы неплохо, если бы нас так начали пиарить. Но качество работы - на лошков.

На фото ни одного человека. Ну как так проколоться можно было?
12.12.2013 в 14:12
Это какая-то специальная деревня для экскурсий?
На каждой фото ощущение, что где то рядом табличка "Руками не трогать"
Где люди? Где дети? Для кого обед в столовой?
12.12.2013 в 14:12
не, он все-таки какую-то очень хорошую деревню выбрал)))
очень красиво все)) и в школе целых 100 детей... есть деревни, в которых школы закрываются, потому что детей нет вообще....
однако по сравнению с российскими деревнями видимо рай.
12.12.2013 в 14:13
И смешно, и грустно. Смешно - за поверхностное мнение о наших деревнях, но в то же время грустно за россйские.
12.12.2013 в 14:13
Все чисто аккуратненько , стулья вряд стоят,вот только где жители подевались
12.12.2013 в 14:13
А люди где, он таким вопросом не задался?
12.12.2013 в 14:13
А может бросить все, и уехать в это Дараганово!?
"Kaganovich":

и правда. очень заинтересовала деревушка)
12.12.2013 в 14:14
Заказуха чистой воды
12.12.2013 в 14:14
Добра тое, што назву не зьмянілі.
Вось была вёска Дрочава.....а цяпер Ягаднае.
"mailings":

а у нас Драчева так и осталась Драчевой
12.12.2013 в 14:15
Не часто встретишь такую деревню: и почта, и банк, и больничка, и ж/д станция тебе. Хорошо, если в обычно деревне магазин и ФАП будут, а тут такое. Не деревня, а г.п. скорее, просто по численности населения до г.п. не достают.
"Helicopter":

агрогородок
12.12.2013 в 14:15
Если говорить откровенно, то эта деревня хоть и не среднестатистическая, но близка к ней, понятно что полно деревень в очень плохом состоянии, где школы закрыты, а жителей и 200 человек не наберется, по собственному наблюдению, где жителей прилично, там и прибрано и всё работает и дороги хорошие, но там где 200 сельчан 80% которых уже давно на пенсии, просто некому содержать всё в хорошем виде, от этого от туда все убегают, от этого работы там нет, как говорят один в поле не воин, деревня это - коллективное
12.12.2013 в 14:15
И таких деревень хватает. Музей, конечно, далеко не везде. А магазины, остановки, ж/д станции в основном нормальные. Вообще ж/д станции в Беларуси почти образцовые. Кто едет из Россиии или Украины - тот сразу замечает. Даже, помню, на захудалом полустанке - клумбы, края платформы побелены. И так по всей стране - все время улучшают и ремонтируют. Респект нашей железной дороге.

Кстати, даже если проехать по самому приграничью с Литвой, то тоже довольно неплохо благоустроено, несмотря на удаленность от центра.

А вот как-то заплыли в деревню на реке Нарочь (название не припомню) - я был поражен тем, как там все ухожено и красиво - дорожки, школы и детсады, магазины вообще супер оказались - все как в городе. Помню детям кроме мороженого еще и бананов прикупил.

А когда по России и Украине на поезде ехал, то даже в городах какие-то развалины и неустроенность из окон наблюдаешь.
Если бы только наш народ не пил, то было бы все как в Германии...
12.12.2013 в 14:16
Ну сравнивая с Германией загнул конечно, но с РФ конечно...но учти, что деревня попалась тебе ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ! а не среднестатистическая - среднестатистическая эдак 60 км от "железки" надо искать...
12.12.2013 в 14:16
А он что думал, что у нас как в России - медведи водку пьют прямо из балалаек?
12.12.2013 в 14:18
Хочу жить в Дараганава!!! Только вот... а где люди?

ЗЫ А у нашым, у раю, жыць весела. Жыць весела - толькi некаму. (с) Из белорусской песни
12.12.2013 в 14:19
квазар, А где люди?
Где, где... Про интернет в деревне читали?. Люди все по хатам, читают про себя на онлайнере, да киношки в HD качают)))
12.12.2013 в 14:19
Мне это все напоминает декорации к какому-то фильму (судя по всему, госзаказ для БТ)... Красивенько, чысценько и безлюдненько Х)
12.12.2013 в 14:20
росийскай блохер - чудак какойта.
12.12.2013 в 14:20
Ну после русских деревень, в этой потемкинской конечно круто. Увидел бы он немецкую или голландскую - вообще, наверное, обос...ся бы от шчасця ))))
12.12.2013 в 14:20
Посмотрел я на Большой Карай. Дороги, конечно, так себе, но красивое место и всё то же есть. Школа, несколько кафе и магазинов, дом культуры, почта, отделение банка, церковь, больница... Река Хопёр, рыбалка, куча туристов, рядом заповедник. О чём вообще плетёт этот блогер? Ах да, железнодорожной станции нет. А зачем она, когда до железной дороги 20 км?
12.12.2013 в 14:20
точно Германия во всей красе
12.12.2013 в 14:21
Хачу в Биларуссиию!!!!
12.12.2013 в 14:22
Надо больше таких отчетов, может кто с русских поведется и приедет. А то свои уже все с таких "райских" уголков в города посваливали.
12.12.2013 в 14:24
вполне себе такой поселок для того, чтобы в очередной раз собрать российских провинциальных журналюг...угостить и т.д. зюганыча тоже можно позвать..
про отели в деревне ничего не написал блоххер
12.12.2013 в 14:25
Прям гордость за страну накатила. Видно что руководитель настоящий хозяин, а не "тяп ляп". Понятно, что таких больших деревень не так много, но и в тех что поменьше тоже в большинстве порядок на полях и в огородах. Народ у нас трудолюбивый на самом деле, съездите в Россию Украину там бурьяном все поросло...
12.12.2013 в 14:25
Вот она какая, ГЕРМАНИЯ!!!
12.12.2013 в 14:26
ну так блогер че ты не переезжаешь из своей деревни в нашу..... умный такой.
12.12.2013 в 14:26
а где люди этой счастливой деревни?
12.12.2013 в 14:27
хорошая попытка, Мясникович
12.12.2013 в 14:28
Это он зимой приехал... А летом была бы иная картина...
Был в российской деревушки очень далекой от райцентров. Так там так все красиво и ухоженно, что даже многие микрорайоны так не поддерживают чистоту.. Даже пригород рядом не стоял
12.12.2013 в 14:29
Да пустите уже россиян в Германию, пусть посмотрят как должно все быть..
12.12.2013 в 14:29
а где люди этой счастливой деревни?
"suspectx":

а там людей нет, по фото видно, вот и порядок ...
12.12.2013 в 14:30
И самое главное Вас тут не ждут, совсем не ждут..н е ж ду т!
12.12.2013 в 14:30
TgumanoidT, Есть и получше магазины, с самообслуживанием
12.12.2013 в 14:31
И таких деревень хватает. Музей, конечно, далеко не везде. А магазины, остановки, ж/д станции в основном нормальные. Вообще ж/д станции в Беларуси почти образцовые. Кто едет из Россиии или Украины - тот сразу замечает. Даже, помню, на захудалом полустанке - клумбы, края платформы побелены. И так по всей стране - все время улучшают и ремонтируют. Респект нашей железной дороге.

Кстати, даже если проехать по самому приграничью с Литвой, то тоже довольно неплохо благоустроено, несмотря на удаленность от центра.

А вот как-то заплыли в деревню на реке Нарочь (название не припомню) - я был поражен тем, как там все ухожено и красиво - дорожки, школы и детсады, магазины вообще супер оказались - все как в городе. Помню детям кроме мороженого еще и бананов прикупил.

А когда по России и Украине на поезде ехал, то даже в городах какие-то развалины и неустроенность из окон наблюдаешь.
Если бы только наш народ не пил, то было бы все как в Германии...
"walker1962":

Вы еще проедьте по нашим деревням на российской границе, хотя...не получится, там уже людей нет и дома развалились.
12.12.2013 в 14:32
больше похоже что блогеру заплатили за пиар. чтобы наш народ думал что у нас всё заепись
12.12.2013 в 14:33
Ни одного человека! Хочу жить в такой деревне!
12.12.2013 в 14:35
Какая германия...?))) эта беларусь детка!
12.12.2013 в 14:35
Столько фоток, а где хоть один житель-счастливчик) ?
12.12.2013 в 14:35
Российская деревня не пример, на который следует равняться, если с ней сравнивать, то наша деревня лучше, по крайней мере та которая на фото
12.12.2013 в 14:35
А тут детишек уже ожидает вкусный обед.
Столовая

Дети стоят обедать будут?
12.12.2013 в 14:36
Юморист ваш блоггер, центр сельсовета выбрал, ага, среднестатистическая белорусская деревня на ЖД ветке.
12.12.2013 в 14:36
В ожидании лангольеров!
Где счастливые жители!?
"Inquisitor":

Ну прям с языка снял
12.12.2013 в 14:38
Хочу, хочу в Белару-у-у-у-сь
12.12.2013 в 14:38
Этот блогер явно не был в Германии
12.12.2013 в 14:38
Столько фоток, а где хоть один житель-счастливчик) ?
"Dreiker":
у автора на странице есть фото с людьми
12.12.2013 в 14:39
слишком приторно, не верю
12.12.2013 в 14:41
Потёмкин сладко покряхтывает в гробу - живёт его дело, сквозь века мчится гений показухи!
12.12.2013 в 14:45
аж слёзы наворачиваются.....
12.12.2013 в 14:45
я чота людей нароцца на фото не увидел... куда все пропали? где счастливые лица?
12.12.2013 в 14:47
Хочу такое в наше Уручье!!!
12.12.2013 в 14:49
Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 МБ/сек.

Эээ.... В Минске о таких скоростях в 90% случаях приходиться мечтать!!! Может автор посетил музей виртуальной реальности?
12.12.2013 в 14:50
Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 МБ/сек

Скорость 96 Mбит? И это в деревне?В городах таких скоростей нет.Ну и чушь.
12.12.2013 в 14:50
да какая же это обычная деревня.
Судя по своему району - сельсовет бывает в одной из трех деревушек. Жд станция - в одной из пяти. Больничка - одной из 20 где-то. Три магазина - в одной из трех. Музей - ну где-то как больничка. Детсад - иногда нету вообще, чаще всего совмещен с начальной (9 классов) школой. Лесничество - в каждой может 10. Свой парк автобусов - вообще не видел такого.
Итого - в лучшем случае все описанное есть в 5% деревнях, в реальности - в одной из 100. Ну никак на обычную деревушку не тянет, показательно-образцовая.
12.12.2013 в 14:50
одна деревня не показатель
"Сергей3311":

Сразу видно, что российских деревень не видели... там ЖЕСТЬ!!
"TgumanoidT":

Эх, развалится рашка, жалко будет процесс наблюдать
12.12.2013 в 14:53
Интересно как его поражают некоторые мелочи: "горки и качели окрашены"!!!
12.12.2013 в 14:54
хм...а Винда у низ лицензионная? а то уж больно похож интерфейс на WinXP Zver Edition...не такая уж и Германия
12.12.2013 в 14:55
Красота та такая, только в одном ошибся политрук, людей нигде не видно на фото))) Деревня мертвая или все приготовили для фотосессии?
12.12.2013 в 14:56
Российский блогер Ян Ларос 27.11. завел аккаунт в ЖЖ и пишет заказные статьи и этим неплохо зарабатывает.
12.12.2013 в 14:56
walker1962 Если бы только наш народ не пил, то было бы все как в Германии...

Да нетолько пьянка виновата. Еслибы людям дали возможность работать........
В Дзержинске на рынке в мясном павильоне местный исполком запретил частникам продавать мясную продукцию (типа в связи с чумой).Зато в Минске с грузовых машин продают. Про все наболевшее высказаться - пальцы заболят...
12.12.2013 в 14:57
Господин блоггер, приглашаю вас еще на один репортаж про белорусскую деревню. С бухими неработающими жителями, поваленными заборами, направлениями вместо дорог, со школой до которой пилить 3 км и многими другими красотами (музей и 12Мб в каждой деревне - ха!, смеюсь вам в лицо).

Думаю с таким же успехом можно было поехать в Жуковку и сделать репортаж про типично-российский пригород, где живут простые инженеры и медики.
12.12.2013 в 14:58
Блогер - брсм-овец похоже... Агитстатья
"zaxi":

Нее, из "державников". Может, очередной скрывающийся в Беларуси от российского правосудия.
12.12.2013 в 15:00
Далеко не во всех деревнях так. Эта вот как видим вполне живёт. На самом деле не так уж мало таких в Беларуси, да. Но про вопрос работы и её оплаты жителей деревни как-то стороной обошли (:
12.12.2013 в 15:01
"Российскому селу" действительно есть чему у нас поучиться-))
Но магазин реально подобрали какой-то "образцовый", нет таких в наших деревнях...
"TgumanoidT":

Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

TgumanoidT и RROBB, устройтесь на работу. хватит уже который день абсолютно все статьи комментировать
12.12.2013 в 15:01
Где все люди??
12.12.2013 в 15:03
брехня
12.12.2013 в 15:05
Показуха...И аптека, и больница трехэтажная, и музей, и дорожки плиткой выложены...Да не в каждом райцентре такое есть, не то что в деревне! Пущай приезжает - покажу ему десяток другой деревень, ничуть не отличающихся от российских - та же нищета, разруха и тотальное пьянство...
12.12.2013 в 15:06
Вот таким получился мой обзор о жизни белорусской деревни. Еще раз напомню, что Дараганово — это самая обыкновенная деревня. Не лучше и не хуже других.
За такое враньё надо морду бить!
Кстати, чтобы увидеть ГОРАЗДО худшие деревни не надо ехать далеко от столицы. Достаточно просто отъехать чуть вглубь, подальше от основных трасс и ЖД-путей.
12.12.2013 в 15:06
Где все люди??
"shoorickus":

Работают, а не на лайнере сидят.
12.12.2013 в 15:06
Это гламурная Припять. Или такой порядок можно только без людей поддерживать.
12.12.2013 в 15:08
В ожидании лангольеров!
Где счастливые жители!?
"Inquisitor":

Ну прям с языка снял
"ale-kca":

ахха, как четко подмечено :) а со стороны леса доносится непонятный скрежет :)
12.12.2013 в 15:08
деревня как деревня (хотя скорее на райцентр похожа). станция рядом, потому и крупная...мы просто привыкли и воспринимаем всё как должное. заедьте на Полесье, после Минщины там вообще рай...

ЗЫ у меня переферийный родственник как раз на таком школьном автобусе работает-возит детей из маленьких деревень в школу...
12.12.2013 в 15:09
В деревне с населением всего около 1000 человек

Еще раз напомню, что Дараганово — это самая обыкновенная деревня


действительно, самая обычная деревня с населением 1000 человек..
12.12.2013 в 15:10
Россиянам даже Беларусь кажется Германией.
Бедняжки.
12.12.2013 в 15:11
хохохо,
Одним словом хорошо в стране советской жить=)
12.12.2013 в 15:11
Хм... Как ему удалось снять столько кадров без людей?
12.12.2013 в 15:14
Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 МБ/сек

Скорость 96 Mбит? И это в деревне?В городах таких скоростей нет.Ну и чушь.
"denise13":

Вообще непонятно откуда он эту цифру взял.
12 Мбит имелось в виду скорее всего.
Но у Байфлая нет тарифного плана с такой скоростью.
Неужели там есть кто-то кроме Байфлая?
12.12.2013 в 15:15
красиво... жаль, что таких деревень у нас единицы.
мое прошлое место работы предусматривало постоянные командировки по селам, такого я точно нигде не видел(
12.12.2013 в 15:17
Лепота.
12.12.2013 в 15:17
Нет тут заброшенных и захламленных лесов. За всем очень тщательно следят.

До-о, конешноо!
12.12.2013 в 15:17
Был в этой деревне и в школьном музее. Много приходится мотаться по Беларуси, но ничего похожего больше нигде не встречал. Пусть российский блогер в следующий раз у нас дорогу спросит к показательной деревне. Мы ему покажем.
12.12.2013 в 15:18
У нас 3 такие деревни на страну, специально возить показывать :))))
12.12.2013 в 15:18
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

П***еть не мешки ворочать.
12.12.2013 в 15:19
Блоггера сослать в деревню молодым специалистом. Ему же там так понравилось.
12.12.2013 в 15:20
красиво и показательно, во многих деревнях действительно почищены дорожки и аккуратность в многих проявлениях. но не везде автобусы, компы и большие больницы, увы.
12.12.2013 в 15:20
Мороженое тоже все белорусского производства. Только из натурального сырья. Никаких красителей, добавок и суррогата.
Дальше можно было не читать.....Заказная статейка местного идеолуха под видом некого российского блоггера....
12.12.2013 в 15:21
Пусть бы блогер в этой деревне с людьми пообщался, посмотрел как они живут, сколько зарабатывают. Так оказалось бы, что на всю деревню только пару домов с нормальным туалетом, а не с дощатым на дворе и с дыркой в полу. Пусть бы рассказали ему про зарплату в 2 миллиона, и что если бы не собственное хозяйство, то есть бы нечего было бы на эти 2 миллиона. Пусть бы посмотрел сколько в деревне трудоспособного населения осталось, и почему молодежь не смотря на все коврижки все равно стремиться любыми способами уехать. Ну и в больницу мог бы зайти и узнать сколько там есть профильных специалистов. Больница есть, а врачей нет скорей всего. Ну и детский садик не только на эту деревню, а еще и на все окрестные, и мест в этом садике для всех не хватает. Да много чего можно было бы написать, если сделать действительно объективную статью о нашей деревне. А так показуха какая-то...Такое на БТ каждый день показывают.
12.12.2013 в 15:23
А хотите расскажу про другую деревню?
Школу снесли, сельсовет закрыли, ж/д дороги и близко нет (да и не было никогда), автобус 3 дня в неделю по 2 раза. Один магазин, одна почта, никаких поликлиник/больниц/сберкасс/детских садов/школ/аптек. Скорая из райцентра (который в 12 км) едет около 6 часов. Колхоз в разрухе.

Спасибо, я закончил.
12.12.2013 в 15:23
Пусть бы блогер в этой деревне с людьми пообщался, посмотрел как они живут, сколько зарабатывают. Так оказалось бы, что на всю деревню только пару домов с нормальным туалетом, а не с дощатым на дворе и с дыркой в полу. Пусть бы рассказали ему про зарплату в 2 миллиона, и что если бы не собственное хозяйство, то есть бы нечего было бы на эти 2 миллиона. Пусть бы посмотрел сколько в деревне трудоспособного населения осталось, и почему молодежь не смотря на все коврижки все равно стремиться любыми способами уехать. Ну и в больницу мог бы зайти и узнать сколько там есть профильных специалистов. Больница есть, а врачей нет скорей всего. Ну и детский садик не только на эту деревню, а еще и на все окрестные, и мест в этом садике для всех не хватает. Да много чего можно было бы написать, если сделать действительно объективную статью о нашей деревне. А так показуха какая-то...Такое на БТ каждый день показывают.
"0lena323":

С облегчением, Вас, МАДАМ.
А я всегда считал, что девочки бабочками какают. А они вон, как коровы мечут...
12.12.2013 в 15:24
забавно =) от, что мы воспринимаем в штыки (импортозамещение) россиянину кажется хорошей идеей. может, с точки зрения белорусской экономики так оно и есть, лишь бы в качестве не уступало. но полки, где из порошка только Мара, выглядят довольно грустно.
а вообще деревенька действительно красиво смотрится, аж не вериться как-то =\
12.12.2013 в 15:24
пустите меня в ту Беларусь пожить
12.12.2013 в 15:25
Это разве деревня? Это поселок городского типа. Я не хочу спорить, но не может рядовая деревня иметь ж/д станцию. В деревне у нас неплохо, не не как в этой "сказке". Нужно быть реалистами.
12.12.2013 в 15:25
Заказуха чтоли?
12.12.2013 в 15:27
Деревня из другой РБ. Ни одного человека как бы подтверждает, что все это не для простых беларусов.
12.12.2013 в 15:28
Хмм.. судя по статье не как в Германии, а даже лучше!! НЕМЦЫ таким не похвастаются:
"Большинство людей предпочитают пользоваться электричкой. Они ходят 6 раз в день. В Дараганово есть великолепная ж/д станция." в типичной белорусской глуши. УРА! товарИЩИ!
12.12.2013 в 15:28
Картошку этому хлопцу!
12.12.2013 в 15:32
и даже воспитатели заботливые :) это видать потому что питаются они святым духом? или им просто пофиг на свою ЗП :)

написал все красиво, но через чур заказной материал получился :(
12.12.2013 в 15:34
гуген, Я вообще-то вас не поняла, но канализация в доме, это необходимость. В нашей белорусской деревне есть интернет, мобильная связь, но канализация в доме это просто запредельная мечта. А этот российский блогер еще с Германией сравнивает.
12.12.2013 в 15:34
А ГДЕ ВСЕ ЛЮДИ????
12.12.2013 в 15:37
гуген, Я вообще-то вас не поняла, но канализация в доме, это необходимость. В нашей деревне есть интернет, мобильная связь, но канализация в доме это просто запредельная мечта. А этот российский блогер еще с Германией сравнивает.
"0lena323":


Не поняли, ну и ладно.
Не о канализации речь...
12.12.2013 в 15:38
Деревня не Александрия часом ?
12.12.2013 в 15:38
Прям утопия)))
Моя бабушка живет в деревне Старое Село (Гом. обл) и там тоже около 1000 жителей. Вот когда в деревню въезжаешь, так прям лепота))) и асфальт и школа, и садик, и остановка, и 3 магазина тоже, правда больницы нет, но зато есть медпункт и дом быта)) Даже как-то бассейн начали строить, но немецкие спонсоры пропали, так все и захлохло. Так я к чему это... Вся эта красота находится на центральной улице, типа даунтаун))) А вот, как с главной улицы сворачиваешь, то и деревня как будто уже другая))) Асфальта нет, заброшенные дома, зато самогонка в каждом доме) Мне все равно нравится деревня моей бабушки, но я там и выросла, ностальгия опять-таки... Но вот взять уже деревню Крысино рядом, а там уже дыра и таких благ нет. Пусть бы журналист туда сгонял)
12.12.2013 в 15:39
Деревню специально готовили к приезду немца ?
У нас так на предприятии к приезду высоких шишек готовятся - за месяц начинают субботники устраивать.
12.12.2013 в 15:45
Одним словом-хочу в Германию, пусть и в деревню..........
12.12.2013 в 15:47
В таком раю - да ни души
12.12.2013 в 15:47
Хочу, хочу в Белару-у-у-у-сь
"Ivan:

http://www.youtube.com/watch?v=wP_z7cYiyt0
12.12.2013 в 15:48
Просто рай... Но где же люди!?
12.12.2013 в 15:49
Люди на фотках есть. Зайдите к блохеру в ЖЖ по ссылке. Последние несколько фоток с людьми. Почему-то онлинер эти фото не показал. И грамматические ошибки писателя исправил. Интересненько.

А вообще, Ян, блогер из России, обитающий в Беларуси. Сказать-то ты своим опусом и 146-ю фотографиями чего хотел?
12.12.2013 в 15:50
аккуратность, уютность и бесплатность этого поста зашкаливает
12.12.2013 в 15:50
они долго готовились к приезду)))
12.12.2013 в 15:52
вот!, а то журналисты онлайнера как заедут...
12.12.2013 в 15:52
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Не все, конечно, видел, есть и скромнее, да и без больницы и с 1-м магазином.
Но в общем иногда интересно посмотреть на себя со стороны.
Просто даже по дороге в Москву на территории РФ когда проезжаю, такая тоска и грусть накатывает от свалки и бесхозяйственности в России...
В Беларуси действительно все как-то аккуратнее и ухоженнее.
12.12.2013 в 15:53
А где весь народ?
12.12.2013 в 15:54
Явно заказная статья, вопрос - кто пустил какого-то российского блогера в школу, детский сад и прочее?
12.12.2013 в 15:55
С трудом верится, что выбрали среднестатистическую деревню... И зачем было ехать за 140км от Минска? Гораздо ближе к Минску есть деревни. Правда, в большинстве своем они ОЧЕНЬ сильно отличаются от показанной в репортаже. Не в лучшую сторону. Особенно это касается дорог.
12.12.2013 в 15:55
маршрут где утверждали???
12.12.2013 в 15:56
В белорусской деревне все не так. Все очень мило, развито и красиво.


Ну да, кредиты в банке взяли, проели, папа кредиты аннулировал. Снова кредиты взяли, проели, папа аннулировал. И так по кругу. Так отчего ж там не быть мило и красиво ?
12.12.2013 в 15:57
- Ты почему плачешь, Вовочка?
- Хочу в Советский союз...
12.12.2013 в 15:58
- Ты почему плачешь, Вовочка?
- Хочу в Советский союз...
"kuchynski":

Когда смеяться можно?
12.12.2013 в 15:58
А вообще какая-то показуха, словно по местам съемок БТшной рекламы о том как хорошо жить в селе. Интересно, сколько ему заплатили за рекламу ?
12.12.2013 в 15:59
Все познается в сравнении.
12.12.2013 в 16:00
TgumanoidT,
Так вы наших тоже не все видели. И люди, где люди?
Мабыць у Питер поехали , пока десантура бегает от хачей.
12.12.2013 в 16:00
мля афтар, кто цыбе текст писал?
12.12.2013 в 16:01
А где весь народ?
"late_mc":

Похоже заманивают народ в Дараганово . Мол и 90 больничных коек на 1000 жителей, и 23 кружка на 100 детей, и двадцать колбас!
"Зимой тут катаются на лыжах."
И ни одного лыжного следа на снегу...
12.12.2013 в 16:03
- Ты почему плачешь, Вовочка?
- Хочу в Советский союз...
"kuchynski":

Когда смеяться можно?
"гуген":

сами гуглите
12.12.2013 в 16:03
Только мне одному показалось, что статья какая-то заказная? Так прям всё ВАУ, что просто подозрительно.
12.12.2013 в 16:04
Даже как-то бассейн начали строить, но немецкие спонсоры пропали, так все и захлохло.
"дабл_мама":

Местами, как "немецкие спонсоры" пропали в 1944-м, так ничео и не изменилось.
12.12.2013 в 16:05
одна деревня не показатель
"Сергей3311":

Сразу видно, что российских деревень не видели... там ЖЕСТЬ!!
"TgumanoidT":

Я был этим летом на "исторической родине" предков блогера в Саратовской области, Марксовский район, деревня Фишер. Стоит на р. Усть-Караман. Бывшая Республика Немцев Поволжья.
Так нашим деревням до красоты и порядка в этой деревне (постоянное народонаселение около 300 душ), как до Пекина раком.
Так что не везде и не у всех.
12.12.2013 в 16:06
Ага, обычного российского блогера с фотоаппаратом пустили в "обычной" деревне и в школу, и в райсовет, и в садик, и в музее даже дали поснимать))) Снимите лапшу с ушей. И просто так, проедьте на электричке пару остановок от Минска и попробуйте хоть что-нибудь снять (кроме изумительно красивой родной природы) в ближайшей деревне. И попроситесь ещё в райсовете поснимать. Сказать что вас пошлют, это просто ничего не сказать. А скорее всего вам предельно вежливо, но твёрдо предложат пообщаться с местными блюстителями порядка.
12.12.2013 в 16:07
слушайте, а перед приездом этого блогера туда Ладутько случаем не заезжал???
уж слишком образцово-вылизанная деревня, я у нас таких даже никогда и не видел...
12.12.2013 в 16:12
А где же люди??
12.12.2013 в 16:12
Попахивает БТ. Нет?
12.12.2013 в 16:14
хорошо так, тихо, чисто, нет никого, почти как в зоне отчуждения.
И где эта тыща человек с детьми спряталась?
12.12.2013 в 16:18
Точно, говорю, как в Германии... Народу тьма кругом... Все на Мерседесах у гипера ездют... У нас все такие деревни... Вы шо, не знали??? Во всех домах горячая, холодная и недровяное отопление... Извинтие, сортиры у всех уже не на улице, а у доме с кераминовскими унитазами... Этот мега-блогер в Германии хоть был???
12.12.2013 в 16:18
В целом очень "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ" блогер
12.12.2013 в 16:20
Граждане, напрягите память! Весной выборы, приедут всякие наблюдатели, писаки и прочие дармоеды. Надо хотя б пару деревень им показать. Свои то граждане никому не интересны, а перед приезжими блеснуть надо. Вот и начинают рекламную компанию с таких вот заказов! А завези их куда в реальную глубинку, где фермы сносят чтоб начальство не видело, в деревне вечером на 10 дворов одно окно горит и т. д. Как такое показывать? Мне таких почему-то больше попадалось.
Особенно эта реклама хорошосмотрится рядом с волками в соседней статье!
12.12.2013 в 16:20
Ну, вот же!
Ну, это же просто рай на земле!
Как нам повезло, что мы живем в такой чудесной стране с лучшим руководством!
12.12.2013 в 16:23
"Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 Мбит/сек."
what? Только если на всю деревню.
12.12.2013 в 16:25
потемкинская деревня
12.12.2013 в 16:26
Про дороги - вообще отжиг на пять... Вы в хоть Минске свернте с центральной улицы на какую-нибудь Восточную, - колеса оторвете... Кольцевая у нас сказочно хороша... С полосами разгона и торможения вся... Дальнобои "ихние" охреневают, кто впервые, - им же в глову не приходит, что они вываливаются сразу в первый ряд, а не в полосу разгона... Ну точно напоминает Германию... Особенно классно на кольцевой влететь в метровую яму и потом собрать за собой 6-7 машин... Тут же прилетают дорожники и начинают в яму прямо в воду асфальт сыпать и лопатами трамбовать... При этом повезет, если в них за это время не влетит еще кто-нибудь... Они же заботятся о нашей и своей безопасности.. На свои мазы занки клеят... Особенно в дождь и в сумерки они хорошо заметны... Ну точно как в Германии...
12.12.2013 в 16:31
Грустно даже. Примерно 16 лет назад мои родители купили там дом(обычный такой, деревянный, лет сто ему наверно). Каждое лето, мои родители-пенсионеры проводят там с внуками. Самостоятельно провели канализацию и душ в доме. И у большинства жителей издавна все удобства в доме а не за его пределами. В большинстве домов стоит котел и по батареям зимой бежит горячая вода (если конечно топить котел). В здании, которое нынче занимает больница, раньше была санаторно-лесная школа-интернат для детей-сирот. Потом что-то поменялось, я не в курсе. Ничего не могу сказать про специалистов которые сча в больничке трудятся, не приходилось обращаться. Да, работать в деревне особо негде. Кто-то в лесничестве, кто-то в магазинах, кто-то на железке а кто-то ездит целые 3 остановки до Осипович на дизеле, "дикое неудобство" наверное(30 минут целых ехать, как из уручья в малиновку на машине, только дешевле). Да, всегда удивляло отсутствие наличия алкоголиков. Вернее они есть, 3-5 человек на всю деревню Их по именам и в лицо все знают и соответственно знают чего от них ожидать. Пустующих или заброшенных домов крайне мало. Мне там всегда было здорово и уютно.Да и люди там, такие люди. Они есть, просто работают и некогда в кадр попадать. Маме сегодня читала эту статью, правда с яПа, ни одной поправки от нее не последовало, текст порадовал. И это, да, это все заказная показуха, там ужас и кошмар и все не правда. Не приезжайте только в Дараганово никогда, даже чтобы убедиться что там действительно ужас-ужас, чтоб потом написать где-нить аналогичную статью с фотками. И чтоб потом читать несправедливые комментарии )) Ведь вы там были, а комментаторы - нет ) Да и местным жителям спокойнее будет, как минимум. Подольше сохранится этот нереальный порядок.
12.12.2013 в 16:31
да, надо ехать на деревню, как у нас там хорошо , не важно что почти одни старики остались.
12.12.2013 в 16:43
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":


Несколько подругому : "...не ТЕ деревни видел блогер..."
12.12.2013 в 16:45
Блогер на БТ решил подработать на полставочки. И дальше Брянска не забирался. Пусть сделает репортаж из средней станицы краснодарского края.
12.12.2013 в 16:46
Чуется мне, что это блогер ВНЕШТАТНЫЙ сотрудник БТ:)
12.12.2013 в 16:47
поселить бы этого блогера в эту деревню

а на шею - радио-ошейник, попытка выехать за периметр - три предупредительных электрошока, а потом детонация

пусть [censored] поживёт пару лет, посмотрел бы я, как он запел бы
12.12.2013 в 16:48
не читал... но у меня сразу три вопроса:
1. российский блоггер точно российский?
2. точно ли он был в Германии?
3. пусть приезжает к нам по весне, когда все растает и сравнит где германия
12.12.2013 в 16:50
Деревни у нас действительно более-менее. Но не такие. Эта - однозначно не типичная. Чтобы и музей и трехэтажная(!) больница и дорожка плиткой выложена...
Это или малая родина какого-нибудь большого чиновника или просто образцо-показательная для журналюг и блохеров.
Наверное и такие есть - просто не надо это выдавать за "самая обыкновенная деревня".

ЗЫ. А свежевылизанные автобусы заставляют задуматься, что несколько переборщили с показухой...
12.12.2013 в 16:51
Вот реально прочитал как агитпроп, очень похоже как нас кормили байками про Ливию, что у них все бесплатно живи и радуйся, а на деле то совсем пичаль.
12.12.2013 в 16:52
Странно что ни на одной фотке нет людей, вымерли люди? или бутафория?
12.12.2013 в 16:53
удалено
12.12.2013 в 16:54
alexia83,
Да, всегда удивляло отсутствие наличия алкоголиков. Вернее они есть, 3-5 человек на всю деревню
В деревне, где моя бабушка жила, тоже было 3 алкоголика на всю деревню. Лесник, постоянно ездящий бухой на своем УАЗике, по деревенским меркам алкашом не считался, так как он каждый день на работу ездил. А также не записывались в алкоголики трактористы, которые зимой практически не просыхали. Ну зима,еще посевная не началась. И таких не алкоголиков пол-деревни.
12.12.2013 в 16:57
благадаЦЪ !
12.12.2013 в 16:57
Если бы ещё зарплата в колхозах германию напоминала...
12.12.2013 в 16:57
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Полностью согласна. Какой-то подкупной блогер и готовая деревня,как к приезду президента.
12.12.2013 в 16:58
alexia83,
Да, всегда удивляло отсутствие наличия алкоголиков. Вернее они есть, 3-5 человек на всю деревню
В деревне, где моя бабушка жила, тоже было 3 алкоголика на всю деревню. Лесник, постоянно ездящий бухой на своем УАЗике, по деревенским меркам алкашом не считался, так как он каждый день на работу ездил. А также не записывались в алкоголики трактористы, которые зимой практически не просыхали. Ну зима,еще посевная не началась. И таких не алкоголиков пол-деревни.
"0lena323":

Соболезную.
12.12.2013 в 17:00
Странное дело, российский блоггер проживает-то в Минске.

http://yanlaros.livejournal.com/profile
Location: Belarus

http://vk.com/id230622471
Current city: Minsk


Как так?
"nimble10":


А если б еще место работы запеленговать - наверняка Дом прессы...
12.12.2013 в 17:00
"Российскому селу" действительно есть чему у нас поучиться-))
Но магазин реально подобрали какой-то "образцовый", нет таких в наших деревнях...
"TgumanoidT":


Так они и не такие... У меня бабушка-дедушка там живут, бываю периодически там, как он на такие забитые полки попал не пойму, магазин коммерческий кстати только 1, больница обслуживает все соседние деревни в пределах км 30. Но в целом да, деревню благоустроили за последние года.


Ему бы буквально 5 км проехать, в соседние деревни. Там действительно шок испытает, культурный.
Тут уж слишком показушно все снято
12.12.2013 в 17:03
Странное дело, российский блоггер проживает-то в Минске.

http://yanlaros.livejournal.com/profile
Location: Belarus

http://vk.com/id230622471
Current city: Minsk


Как так?
"nimble10":


А если б еще место работы запеленговать - наверняка Дом прессы...
"Mmamma":

вот и нашли "диверсанта"
12.12.2013 в 17:04


Удовлетворяют потребности своего покупателя!
12.12.2013 в 17:05
'смотрите, россияне, как хорошо жить беларусам, когда власть отеческой рукой крепко держит их за их чалавечаския яйцы'
12.12.2013 в 17:05
Осилил прочитать только название! Статью после таких слов даже мысли не возникло читать! Да, довольно чисто и порядок в данной деревушке. Вот только где он хоть малейшую схожесть с Германией увидел? Уж не там ли где где и сравнивающие ИНТЕРНЕТ в соседней статейке???
12.12.2013 в 17:08
Никаких красителей, добавок и суррогата.
Да ладно, состав в мороженке читать не пробовал?
12.12.2013 в 17:08
Знаю те места. Спирт-завод там есть. А в целом - медвежий угол. А по фоткам - правда и это реально. Места там хорошие - Птичь, клюквенный заказник не далеко. Только не поверю, что не пьют. И на Германию не похоже.
12.12.2013 в 17:08
обычная среднестатистическая белорусская деревня. мг
12.12.2013 в 17:15
А в какой стране он это снимал?
12.12.2013 в 17:16
В белорусской деревне все не так. Все очень мило, развито и красиво.

Чтобы убедиться, как там в белорусской деревне, в ней надо пожить... Блогер спутал туризм с эмиграцией... Но по сравнению с деревней в РФ, да, процветаем....
12.12.2013 в 17:18
А... где люди на фото???
12.12.2013 в 17:19
неплохо, может потому, что в этой деревне людей не осталось!? три человека на всех фото))))
12.12.2013 в 17:19
, блогер - идиот в розовых очках.
"ПРАВДУматьееНЕСКРОЕШЬ":

Знаете такое замечательное выражение о пчёлах и мухах, которые летают над одними и теми же полями, только одни находят мёд, а другие дерьмо. Вероятно, Вы из вторых. Только не обижайтесь, пожалуйста. Ведь это так очевидно!
А что касается материала - очень натянуто, хотя снимкам верю.
Как ни странно, но ухоженных деревень хватает, другое дело, что их никто не показывает. А зачЭм? Усе у Менск!
То, что нет людей, то это так. Это не город, где праздношатающиеся повсюду (не считая тех, у кого работа такая). Ни в коем случае я не апологет нынешней власти! Они - отдельная тема, но, истины ради, не стоит так уж поливать дерьмом то, что есть на самом деле!
Был не так давно в Борунах, что возле Крево - прелесть, а не места!
Гродненщина рулит! Всему Крево и Сморгони привет!
12.12.2013 в 17:21
5+ за домашнюю работу!
12.12.2013 в 17:27
Шнобелевская премия
http://content.onliner.by/news/2013/12/default/4b0669fff27e9ddfc6d3142153fce675.jpg
12.12.2013 в 17:32
Странное дело, российский блоггер проживает-то в Минске.

http://yanlaros.livejournal.com/profile
Location: Belarus

http://vk.com/id230622471
Current city: Minsk


Как так?
"nimble10":

Шо за палево???
12.12.2013 в 17:34
И так в каждой деревне! :)
12.12.2013 в 17:38
"Кстати, пенсионеры в Беларуси платят за лекарства всего 50% стоимости. А инвалиды 2—3-й группы получают их за 10% стоимости. Инвалиды 1-й группы получают лекарства бесплатно."
ахахахахахахахахаха
12.12.2013 в 17:41
А где же люди??
"camilionare":

В "немытой России" батрачат.
12.12.2013 в 17:43
"Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 Мбит/сек."
what? Только если на всю деревню.
"SayreX":

Там ошибка просто. Скорость 12 Мбит/сутки
12.12.2013 в 17:43
Реклама для будущих продаж недвижимости...
12.12.2013 в 17:49
Российский блоггер запалил свой автос
БМВ http://yanlaros.livejournal.com/915.html#cutid1
Госномер 5116 ма-7
т.е. откуда у него при постоянной якобы жизни в Осиповичах минская регистрация самого и автосика? )) Ну-ка, пробейте кто-нибудь номерок, у кого доступ есть
12.12.2013 в 17:51
А где люди?
"квазар":

И Коты...
12.12.2013 в 17:52
Россиянин был пьян, да и очки розовые приклеены к лицу :)))))))))))))
12.12.2013 в 17:53
и ни одного жителя. даже в школе.
12.12.2013 в 17:56
а почему блоггер не побывал в деревне, где волки нападают?
"Idila":

потому что сикосно ему)))
12.12.2013 в 17:56
"Сравнивая жизнь в белорусской и российской глубинке, он пришел к выводу, что наши аграрии не то что живут не в пример лучше его соотечественников, а прямо процветают. "

Не то чтобы..да и деревни у нас далеко не все такие,но факт остаётся фактом. У нас в этом плане гораздо всё более цивилизованно,нежели в рашке. Там всем вообще плевать на деревню,хотя возможностей у них гораздо больше.

Сравнение с Германией - сильно.Ещё бы з/п (пенсии) как в Германии. Да и про асфальт,который без дырок и латают все трещины,как-то не верится.
12.12.2013 в 17:58
Эт вам не шубу в трусы заправлять))
12.12.2013 в 18:01
Я так понимаю, что местный бюджет зарабатывает на конопле, которую выращивают жители этой деревни.
12.12.2013 в 18:09
А почему нет людей???
12.12.2013 в 18:12
"...везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 МБ/сек". Уехал в Дараганово ))
"Pilot_07":

И вай фай для них норма жизни).Людэ нет, котэ нет,что то не так?
12.12.2013 в 18:14
Сегодня там полная разруха и нищета. Колхозы развалились. Работы нет. Все, кто мог, уехали, а кто не смог, влачит свое нищее существование.
В белорусской деревне все не так. Все очень мило, развито и красиво.


БГГ.. Он вообще Германию видел как? Сам или на картинках?

Вообще делать вывод по деревне с сельсоветом, ж/д станцией и 1000 человек народа -- это мощно... Пусть в деревеньки поменьше прокатится клоун... Человек на 100 хотя бы... А то и на 20-30.. В Германии такого размера деревеньки -- ляльки...
12.12.2013 в 18:29
правильный идейный человек и не поляк, заметьте
12.12.2013 в 18:34
сколько всего и ни одного человека )
12.12.2013 в 18:36
Я специально не стал выбирать самую богатую деревню в республике. Дараганово — это самая обычная, среднестатистическая деревня, не хуже и не лучше других...........
В деревню ведет великолепная асфальтированная дорога. Дорогу постоянно латают и чинят. Никаких ям, трещин и сколов на ней нет, а на въезде установлен дорожный знак.


дальше не читал.
12.12.2013 в 18:37
Северная Корея.....
12.12.2013 в 18:42
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

наконецто вы первый))) А что до статьи то просто ОБОСРАТЬ колени как у нас здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.12.2013 в 18:43
про Германию особенно улыбнуло..)
12.12.2013 в 18:47
а там кто нить живет? люди где?
12.12.2013 в 18:50
любой житель РБ без проблем может получить землю для строительства или для сельскохозяйственных нужд. Землю дают совершенно бесплатно.)))))
12.12.2013 в 18:51
Более заказной статьи я ещё не видел. Это заказище в кубе!!!
12.12.2013 в 18:52
вся Беларусь в ширину и длину не более 500 км


эта пяць!
12.12.2013 в 18:54
Кстати есть такой город Ельск в Гомельской обл., так там в библиотеке выставка была рукодельных работ. Решил сфоткаться для прикола на фоне некоторых вещёй, так меня практически выгнали. Нужно оказывается оплатить билет!!! А тут блогер ходит и всё ок... Заказуха!
12.12.2013 в 18:55
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

возможно...
"RROBB":

Позёры не надоело вам за рейтингом бегать? Фу...
12.12.2013 в 19:03
Могу пригласить блоггера на свою дачу в деревеньку под Борисовым...Половина домов-бомжатники,помои выливают на улицу,а местая инЦЕЛЯгенция и молодое поколение спалили автобусную остановку и обмазали мазутом дорожный знак :) Ближайший магаз с чарнилами за 15 км. Милости прошу этого товарища сделать видеообзор о процветающей белоруской деревне :)
12.12.2013 в 19:04
По сравнению с российскими деревнями - да. В России реальная жесть даже не в глубинке, а в сотне км от Москвы. Но по сравнению с европейскими, да хоть польскими или чешскими - убожество. Народ выживает только благодаря своему хозяйству, в колхозах, обычных, доярка может меньше сотни долларов получать, сравните ее труд и офисного столичного хомячка. А сравнивать Беларусь надо именно с Польшей, а не с 1/6 части суши, полной нефти и газа. Так будет правильно. И не зря беларусы держат первое место в мире по Шангену.
12.12.2013 в 19:33
А блогерок то засланный или ему проводника не того дали , могу курсануть пару деревень где даже близко на германи не похоже ...
12.12.2013 в 19:35
Любопытные фото. А что каждый может в сельсовет и детский сад зайти и делать снимки? Или надо сопровождающий в штатском?
12.12.2013 в 19:36
а там кто нить живет? люди где?
"vint23121983":

на фишках оригинал видел....там две фотки в конце привесили (в магазе 5 чел., и спорт зал 4 чел.) но все равно на выселенную деревню похоже)))
12.12.2013 в 19:42
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

+1
12.12.2013 в 19:44
Красивая деревушка!
12.12.2013 в 19:52
заказуха
12.12.2013 в 19:53
RROBB, Бот так как ты что то вечно не нравится поезжай в Германию там все тебя устроит вечно недовольные работать надо по 12 часов а не пить
12.12.2013 в 19:56
н-даааа.... БТ-шная дзярэуня, не видел ты, автор, белорусских деревень, где 3 пенсионера и 50 пустующих домов, куда автолавка летом 2 раза в неделю ходит, а зимой и раз в две недели, потому что не доедет ,так как дороги не чищены....
12.12.2013 в 19:57
Тут всегда очень чисто, светло и тепло. В углу расположились живые растения. Очень приятно. Неизменный атрибут любого общественного места — удобная чистая урна.
"Автор":


Как вы можете писать "всегда" если в деревне первый раз? Блог Ваш стартовал 27 ноября? Какое отношение Вы имеете к России? От статьи сильно попахивает заказом...
12.12.2013 в 19:59
Поражаюсь, но почти все жители Беларуси видят у себя только плохое. Фиг с ним с Вашим президентом и властью, но Вы так стойко не любите свое, которое создаете своими же руками. У каждого дикое желание выставить свою страну в самом отрицательном цвете. Только не приплетайте сюда свои политические убеждения, власть и т.д. Вы просто сами себя не любите и не уважаете. Уверен, что идеальных деревень не так и много в Беларуси, но вот здесь в статье и на фото где ложь?
12.12.2013 в 20:01
очковтирание.
12.12.2013 в 20:07
Поражаюсь, но почти все жители Беларуси видят у себя только плохое. Фиг с ним с Вашим президентом и властью, но Вы так стойко не любите свое, которое создаете своими же руками. У каждого дикое желание выставить свою страну в самом отрицательном цвете. Только не приплетайте сюда свои политические убеждения, власть и т.д. Вы просто сами себя не любите и не уважаете. Уверен, что идеальных деревень не так и много в Беларуси, но вот здесь в статье и на фото где ложь?
"lk91":

Я это тоже уже давно за ними заметил.
12.12.2013 в 20:24
что за пистечь??? все вычищенное, и в позах. совсем рядовой блогер. ага
12.12.2013 в 20:25
ИИха)) Про мою деревню написали! Я родом оттуда!
12.12.2013 в 20:26
Поражаюсь, но почти все жители Беларуси видят у себя только плохое. Фиг с ним с Вашим президентом и властью, но Вы так стойко не любите свое, которое создаете своими же руками. У каждого дикое желание выставить свою страну в самом отрицательном цвете. Только не приплетайте сюда свои политические убеждения, власть и т.д. Вы просто сами себя не любите и не уважаете. Уверен, что идеальных деревень не так и много в Беларуси, но вот здесь в статье и на фото где ложь?
"lk91":

ты и есть ложь
12.12.2013 в 20:30
одна деревня не показатель
"Сергей3311":

Сразу видно, что российских деревень не видели... там ЖЕСТЬ!!
"TgumanoidT":


Я видел несколько беларуских, одна из них находиться в дубровенском районе.
Один магазин, в работающий как хочу, и завоз хлеба не чаще чем 2 раза в неделю.
Или другая в толоченском районе, 2 магазина, одна школа, один сад, и всё в ужасном состоянии.
А то что в статье, вот таких деревень не встречал, даже проездом. Там что дожинки были?
12.12.2013 в 20:31
че то я таких деревень не видел
12.12.2013 в 20:32
если бы не посещение школы/садика, может быть и поверил, что это блогер....
а то, что чисто и ухожено - заслуга прежде всего самих людей
12.12.2013 в 20:34
Хорошая попытка, Отдел пропаганды и агитации... но мы то не в одном г.п. побывали...
12.12.2013 в 20:34
В российских весках конечно полная ЖЭСТЬ... Прокатитесь посмотрите если не верите, во многих даже деньги не в ходу... натуральный обмен (водка, сигареты). Еще не факт что сможете смотаться из россии живым.
Так что не надо обси..ать СВОЕ белорусское, причем не самое плохое
12.12.2013 в 20:44
Люди где?????
Больше похоже на зону отчуждения на ста фотках ток пару диггеров попало))))))
12.12.2013 в 20:48
ТО ЧТО ?????? РЕКЛАММА ИЗ ЯЩИКА ????
и любой житель РБ без проблем может получить землю для строительства или для сельскохозяйственных нужд. Землю дают совершенно бесплатно. ГДЕЖ ТАК ДОВАЛИ???????
12.12.2013 в 20:50
Поражаюсь, но почти все жители Беларуси видят у себя только плохое. Фиг с ним с Вашим президентом и властью, но Вы так стойко не любите свое, которое создаете своими же руками. У каждого дикое желание выставить свою страну в самом отрицательном цвете. Только не приплетайте сюда свои политические убеждения, власть и т.д. Вы просто сами себя не любите и не уважаете. Уверен, что идеальных деревень не так и много в Беларуси, но вот здесь в статье и на фото где ложь?
"lk91":

Где??? Для особо одаренных попробую объяснить...
Где котэ??? Где люди??? Ну хоть в школе, хоть на станциии??? Асфальт под снегом точно залатан... Я проверял, сенег весь сам сгребал и смотрел... В деревянных домах 50-летней давности точно есть все удобства, - это видно по печным трубам... Точно газовые котлы... И паровое отопление... На Германию пипец как похоже... Еще надо??? Как можно быть таким тупицей... Да, у нас зашибись, если сравнивать с тайгой... Я недавно был в деревне, где жили мои бабушки и дедушки... Все развалено... Остов колхозного корвника... И два двора... С дедеами, которыйх я еще помню... Поля не кошены... У реки заросли - не пройти... Дикая природа... Круто... Ахренительно круто...
12.12.2013 в 20:51
И еще.. Че вы на Рашку ровняетесь??? Типа там еще хуже... Кроме того... Где будет ваша Рашка, если Иран с Ираком увеличат объемы добычи в 2 раза??? Снова премьеров менять каждый месяц будете??? Когда оил дропнется до 40-50 долларов.... Даже ваш Ленин говорил: "Только отсталая страна торгует природными ресурсами..."
Что у нас точно хреново, так это то, что когда что-то хреново, то все поворачиваются на восток и говорят, то там еще хуже... Авторитетно так заявляют что хуже... Хотя дальше Хойников нигде не были...
12.12.2013 в 20:52
Фальшыука зробленая у Польшы!
12.12.2013 в 20:56
В "обычной " деревне - больница, банк, ж.д.станция....Наверное все таки не обычная.
12.12.2013 в 21:01
RROBB, Бот так как ты что то вечно не нравится поезжай в Германию там все тебя устроит вечно недовольные работать надо по 12 часов а не пить
"Инсургент":

В Германии по 12 часов в день работают только посменно на запрвках. На обычных работах немцы работают ровненько 8 часов в день. Когда на немецкое предприятие попадают американские командировочные, они испытывают дикий шок. У америкосов принято работать, пока не закончишь, а у немцев - 8 часов. Так вот, ровно в 18.00 (если работают до 18.00) все немцы дружно собираются и покидают свои рабочие места и плевать им, доделана работа, или нет, завтра придут и доделают.
12.12.2013 в 21:09
Прям туда теперь жить ехать хочется
12.12.2013 в 21:40
дурдом )))
12.12.2013 в 21:45
после российской деревни любая самая захудалая белорусская деревня покажется райским местечком.
12.12.2013 в 21:46
ВИДИМО ОН НЕ В ТОЙ ГЕРМАНИИ БЫЛ :)))
12.12.2013 в 21:46
Прослезился )) КАК В ГЕРМАНИИ =) ХАХАХ
12.12.2013 в 21:47
ТО ЧТО ?????? РЕКЛАММА ИЗ ЯЩИКА ????
и любой житель РБ без проблем может получить землю для строительства или для сельскохозяйственных нужд. Землю дают совершенно бесплатно. ГДЕЖ ТАК ДОВАЛИ???????
"olkinvigro":

становитесь на очередь в сельсовете, и вам тоже дадут. лучше сразу в нескольких.
12.12.2013 в 22:03
Что-то, правда, россияне в наш рай особо не переезжают. Только языком восхищаются...
"micha1520":

зарплата в1,4млн их не вдохновляет,пофоткают и снова в Москву уезжают-загнивать в проклятом капитализьме
12.12.2013 в 22:05
если бы не посещение школы/садика, может быть и поверил, что это блогер....
а то, что чисто и ухожено - заслуга прежде всего самих людей
"xellox":

неправда! это прэзыдэнт заставил их убрать! без него мы пропадём!
12.12.2013 в 22:10
вот его ЖЖэшка с этой статьей. Говорит что уже четыре года живет в Осиповичах.
12.12.2013 в 22:12
заметьте в деревню даже людей не успели заселить ,а может это потёмкинская деревня ?
12.12.2013 в 22:14
если в деревне есть сельский совет то это уже не совсем деревня скорее будущий агрогородок, потому что это как бы центр жизни для многих деревень.В таких деревнях всегда будет жизнь
12.12.2013 в 22:16
Не хочу оскорбить широко известного в весьма узких кругах блогера, но его знания о реалиях Беларуси настолько же малы, насколько велика уверенность в том, что все наши деревни цветут и пахнут.
12.12.2013 в 22:17
Вбросище для троллей хорошее))) Удачи всем....
12.12.2013 в 22:20
Российский блогер Ян Ларос
о как..чистокровный русак.
Кстати, вы публикуете мнение всех блохеров тут, а?).

З.Ы. только заметил "источник"..кхм...
12.12.2013 в 22:23
Уважаемые комментаторы!!! Прежде, чем писать всякую ерунду, съездите в Дараганово и посмотрите всё своими глазами! Это обычное состояние деревни. Никто не готовился к приезду. А уж тем более никаких декораций и монтажа. Всё это на самом деле. и магазины, и дороги, и школа с автобусами. И хочу заметить, что фото сделаны днём, а это значит, что люди на рабочих местах, а не ходят без дела по улице. А летом это на самом деле райский уголок. Не зря же численность на летний период увеличивается там. Подведу итог: прежде, чем высказать своё "фи", сказать, что такого не бывает, проверьте, съездите туда! Приятного Вам путешествия!
12.12.2013 в 22:26
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Пусть проедет немного дальше в глубинку, и умиление смениться шоком, только пусть приедет без уведомления, и сразу скажет, ну покажите, что у вас тут!!! Вышвырнут и пальцы сломают, что-бы не написал лишнего... Бида, пичаль!!!
12.12.2013 в 22:30
Так это аграгарадок, а не деревня :) отъехал бы до соседней :)))
12.12.2013 в 22:45
Стоит отметить, что везде в деревне есть доступ к интернету на скорости до 12 Мбит/сек.

Тут в центре Минска такого нет, а он про деревню...

В принципе, нормально написано, только осталось чувство, будто я все это посмотрел по БТ. Слишком уж сильно хвалил и не назвал ни одного минуса.
А так здание лесничества понравилось, музей и наличие школьного автобуса.
12.12.2013 в 22:47
слишком хорошо
12.12.2013 в 23:07
Всё практически так как описал блогер, наверно у Константиновича отдыхал над Птичью :) в агроусадьбе, данный агрогородок действительно такой как описан, детство там провёл, да и не только. а железка действительно неплохо , 6-30, 9-45, 15-45, 21-45 если на Осиповичи, а асфальтированная дорога только от Осиповичей через Ягодное, а остальные маршруты - гравийки, на редкость пыльные , при СССР не сделали и сейчас ожидать нечего .

вчера приехал из деревни, навещал 90-летнего деда , всё правдиво
12.12.2013 в 23:09
по поводу интернета, можно к Байфлаю подключаться, сам лично наездами использую от Велкома, там 3 Мбит/с , у МТС пока эдж, Лайф - полный .....
12.12.2013 в 23:10
Грустно даже. Примерно 16 лет назад мои родители купили там дом(обычный такой, деревянный, лет сто ему наверно). Каждое лето, мои родители-пенсионеры проводят там с внуками. Самостоятельно провели канализацию и душ в доме. И у большинства жителей издавна все удобства в доме а не за его пределами. В большинстве домов стоит котел и по батареям зимой бежит горячая вода (если конечно топить котел). В здании, которое нынче занимает больница, раньше была санаторно-лесная школа-интернат для детей-сирот. Потом что-то поменялось, я не в курсе. Ничего не могу сказать про специалистов которые сча в больничке трудятся, не приходилось обращаться. Да, работать в деревне особо негде. Кто-то в лесничестве, кто-то в магазинах, кто-то на железке а кто-то ездит целые 3 остановки до Осипович на дизеле, "дикое неудобство" наверное(30 минут целых ехать, как из уручья в малиновку на машине, только дешевле). Да, всегда удивляло отсутствие наличия алкоголиков. Вернее они есть, 3-5 человек на всю деревню Их по именам и в лицо все знают и соответственно знают чего от них ожидать. Пустующих или заброшенных домов крайне мало. Мне там всегда было здорово и уютно.Да и люди там, такие люди. Они есть, просто работают и некогда в кадр попадать. Маме сегодня читала эту статью, правда с яПа, ни одной поправки от нее не последовало, текст порадовал. И это, да, это все заказная показуха, там ужас и кошмар и все не правда. Не приезжайте только в Дараганово никогда, даже чтобы убедиться что там действительно ужас-ужас, чтоб потом написать где-нить аналогичную статью с фотками. И чтоб потом читать несправедливые комментарии )) Ведь вы там были, а комментаторы - нет ) Да и местным жителям спокойнее будет, как минимум. Подольше сохранится этот нереальный порядок.
"alexia83":

100500
12.12.2013 в 23:11
Вбросище для троллей хорошее))) Удачи всем....
"goldboy":

да ладно, что тут троллить , всё нормально 95% соответствует
12.12.2013 в 23:17
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

это тогда ж из какого-такого мухосранска этот блЭгер, если полон восторга такого? Или он из тех, кто сравниает все с 13-м годом прошлого столетия и доволен больше чаркой чем скваркой? Или наш народец просто свежими булками зажрался? Что делать? Как жить?
12.12.2013 в 23:27
Дядя явно не был в Ольшанах, там пацанята 14 лет щеголяют на Х5
12.12.2013 в 23:29
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

Количество деревеь с почтой, школой, больницей(!) и прочим может быть 0,1% от общего количества. В деревне, которую я знаю (окло 300 км от Минска, недалеко от Гомеля), есть один магаз в 3х км от самого дальнего дома и ничего больше: ни больниц, ни асфальтированных дорог и тд Школа в соседней деревне одна на ещё овердовига деревень. До ней около 5км. Естественно никаких автобусов, которых в принципе нет ни в каких деревнях вообще. По автобусу это вообще сразу понятно, что заказ чистой воды.

Да, и кстати, в ней сейчас заселено вроде как 3 дома из больше чем 50ти.

И даже если есть это Дерганово, то я явно оно одно на всю Беларусь.
12.12.2013 в 23:32
где вы видели деревню с больницей почтой и тд?заказуха не в ту деревню его завезли
12.12.2013 в 23:33
Добра тое, што назву не зьмянілі.
Вось была вёска Дрочава.....а цяпер Ягаднае.
"mailings":

...ха 100+ у нас тоже было сехо Холуиное... а теперь Соловьиное!! Вот
12.12.2013 в 23:43
Все правда, приезжайте, посмотрите.Он еще не все показал и рассказал.Если в ваших деревнях не так, так это ваши проблемы.Надо почаще выезжать за пределы кольцевой .
12.12.2013 в 23:44
Ха-ха, типичная деревня... ну-ну. Повезло тебе дружище что занесло тебя именно сюда.

А школа, садик и больничка там наверняка на всю округу, деревень эдак на 20 вокруг этой.
12.12.2013 в 23:46
Профиль этого перца
Ян Ларос
Объективный взгляд на Мир

Платный аккаунт, Создан 27 ноября 2013 (#67559988)

Имя:
yanlaros
Дата рождения:
14 июня
Местонахождение:
Belarus

Онлайнер, проверять-то нужно таких "РОССИЙСКИХ" блоггеров, похожих на внештатников Совбелии.
12.12.2013 в 23:57
В деревне не живет никто? На фото ни одного местного жителя.
СайлентХил какой-то.

Стаканы и тарелки на столе в пустом детском саду вызывают жуть.

Неплохое место, но уж очень смахивает на рекламу(. Слишком неестественные впечатления.
13.12.2013 в 0:01
А чего к чеченам не поехал? Я думаю там даже лучше.
13.12.2013 в 0:03
Этого блохера в настоящую белорусскую деревню на месяц! А не в образцово-показательную. Посмотрим, как он завоет тогда. А то повадились перед выборами статейки тискать хвалебно-пропагандистские, на широкие массы рассчитанные.
"takoyi":

А вы кстати давно были в Беларуской деревне? в моём районе все такие и в соседних райнох так же.дальше к сожелению не был, конечно есть и вымершие деревни.
13.12.2013 в 0:06
Ха-ха, типичная деревня... ну-ну. Повезло тебе дружище что занесло тебя именно сюда.

А школа, садик и больничка там наверняка на всю округу, деревень эдак на 20 вокруг этой.
"a-xm":

вот она ЛЕНЬ проитись 2 км или 5,в городе и не столько возитесь
13.12.2013 в 0:07
А где люди?
"квазар":

Люди????
Да тут даже собаки с котами попрятались.....
Вороны и те из кадра улетели....
Автор даже не подписался...
Кто автор, что его так боятся????
"klaudija":

насчитал в Дараганове более 10 особей котэ на 3 гектара и это на ноябрь-декабрь
13.12.2013 в 0:08
Людей нет потому, что днем они работают. Если хотите узнать, как там проходят праздники, приезжайте в первую субботу февраля на вечер встречи выпускников:со всего бывшего Союза съезжаются.А летом вообще красота:лес, река....
13.12.2013 в 0:38
Какая красота!!!И чё столько много льготников в Минск рвутся,сидите в своих деревнях красивых!
13.12.2013 в 0:43
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

100 %....Рвотной массой пропагандской попахивает !!!
13.12.2013 в 1:00
После слов про отличные дороги и постоянный,ремонт дорог,начал листать в низ чтобы оставить этот коммент,заметил еще ухоженные. Административные здания и жки мониторы,понял что читать и смотреть на новость не стоит ,а то бомбанет
13.12.2013 в 1:03
почему на фото нету людей?...и даже если работают, то где дети в детском саду и школе?
13.12.2013 в 1:04
Вот она модель продвинутого коммунизЬма.
Именно поэтому я хочу уехать в настоящую Германию.
13.12.2013 в 1:09
Если зайти в его блог ,то можно увидеть что он живет в Беларуси .а не просто приехал,это наводит на мысли что это все заказано
13.12.2013 в 1:12
я не читал тока фото смотрел- так может это германия!?
13.12.2013 в 2:40
всплакнул.
13.12.2013 в 5:19
Вот чем отличается менталитет русского и белоруса. Русский во всем старается видеть хорошее, белорус даже в хорошем старается видеть плохое.
13.12.2013 в 5:55
странно. людей нет, ничего не сломано. может быть это просто декорации для фотосъемок?
"Kaelthas":

Почему-то мне жутковато на эти фото смотреть. Ассоциации какие-то, с Припятью 1986-го...На остановке нет следов, в магазине нет людей........Только дорога, по которой все едут - мимо?
13.12.2013 в 6:19
Красиво все, как по БТ.........
не все деревни видел блогер......
"RROBB":

Думаешь заказ?
"TgumanoidT":

100 %....Рвотной массой пропагандской попахивает !!!
"7419Б3Р4630":

Был в этой деревне, все так и есть как описал автор. А Вы смотрите не подавитесь от ненависти
13.12.2013 в 7:24
Это была не РБ.
13.12.2013 в 7:55
А ГДЕ ЛЮДИ СЧАСТЛИВЫЕ НА ФОТКАХ
13.12.2013 в 8:00
Был в этой деревне, все так и есть как описал автор. А Вы смотрите не подавитесь от ненависти
"Jaggas":


Наверное много правды в этом репортаже. Но все равно, это ложь, прикрытая правдой.
А дело было так.
1. Ушлый паренек работает на бт, совбелию и т.д.
2. Скоро выборы.
3. Пареньку дают типа задание -описать рай в отдельно взятой деревне.
4. Председателю колхоза (сельсовета) дают задание встретить паренька.
5. Отсюда и свежевылизанные автобусы и отсутствие детей в школах, садах.
6. Профит.

ЗЫ. Ниразу это не обычная среднестатистическая деревня. Таких - единицы процентов от общего количества. Вот где главная ложь. Для сына лауреата несколько лет назад строили школу в райцентре - можно и это назвать - "обычная школа в райцентре" - весь репортаж оттуда будет правдой - и это тем не мене будет ложью.

ЗЗЫ. И наконец самый разумный комментарий - "Какая красота!!!И чё столько много льготников в Минск рвутся,сидите в своих деревнях красивых!" - если типа большинство деревень такие - чего все рвутся в города???
13.12.2013 в 8:05
В Беларуси уже есть всякие «сникерсы» и «марсы» местного производства. Очень вкусные. О_о ОН что дурак!!!!!!!!
13.12.2013 в 8:14
Есть значит в этой деревне какое-то производство, которое удерживает в селе молодых работоспособных людей. Не одним же натуральным хозяйством они живут?
13.12.2013 в 8:14
как все великолепно!
13.12.2013 в 8:41
Этого блохера в настоящую белорусскую деревню на месяц! А не в образцово-показательную. Посмотрим, как он завоет тогда. А то повадились перед выборами статейки тискать хвалебно-пропагандистские, на широкие массы рассчитанные.
"takoyi":

+100
13.12.2013 в 8:57
И ни одного человека на фото...
13.12.2013 в 9:07
RROBB,
статья в стиле нашего БТ :
- для РБ - "ой, как у вас круто!!! деревня, как в Германии!!! У нас хуже!!! Какая у вас замечательная страна и президент!!!"
- для РФ - "смотрите, какие деревни в нищей РБ!!! Россия богаче, а деревни - хуже!!! Ая-яй!!! Нехорошо".

Продажный блохер. Противно.
13.12.2013 в 9:18
spacemaster, согласен. даже следов людей нет
13.12.2013 в 9:18
ни одного человек на фотках))
в ленте новостей сразу идут еще две новости)) блогер их точно не видел))
13.12.2013 в 9:19
Jaggas,
в соседнюю не пробовал заглянуть или по другим улочкам пройтись?
Блогер в немецкой деревне то и не был. Их деревни больше похожи на наши поселки городского типа.
Глядя на столицу (практически) любой страны, можно подумать, что в стране просто рай.
Можно любую захудалую деревеньку взять, найти там кусок аккуратного забора, сфоткать под нужным углом и в удобном ракурсе и все - ОТ ЭТОГО ВСЯ ДЕРЕВНЯ НЕ СТАНЕТ ТАКОЙ ЖЕ.

Ложь - для знающих, Правда - для наивных.
13.12.2013 в 9:24
Вот на самом деле. Хорошие же условия, нет все равно не нравится, жалуются. в деревню ехать не хотят. Белорусу не угодишь
13.12.2013 в 9:25
Статья из разряда - "у нас доярки по 800 долларов получают".
Так вот - "самые обыкновенные" белорусские деревни так не выглядят. Как и не получают самые обыкновенные доярки по 800 долларов.
Хотя найти такие деревни и таких доярок можно.
13.12.2013 в 9:37
Нормальные у нас деревни, что вы гоните! Я много где побывал в Беларуси и везде у нас порядок. Даже в самые отдаленные деревни ходит транспорт и есть магазины. Конечно все зависит от размера деревни, где-то есть и школа своя и больница и т.д.
Так что хватит ныть! Беларусики такие беларусики, все им плохо да хреново. Вы не жили в других странах, поверьте есть и похуже и далеко ходить не надо за примерами.
ПС Блогер скорее попал не в деревню, а в поселок.
13.12.2013 в 9:44
Допускаю, что есть отдельные деревни в которых наведен "показательный" порядок. Я бы даже поверил, что это среднестатистическая деревня, но ... у меня живет бабушка в деревне и с ситуацией я немного знаком.
P.s. лоббизм белорусского социализма покоряет социальные сети.
PP.s. фотки напоминают кадры из фильма Лангольеры...
13.12.2013 в 9:48
Хочу в Балабаново!
13.12.2013 в 9:57
хоть статья очень сладкая и блогер не видел других деревень (в сторону от крупных райцентров или возле зоны отселения - Хойницкий, Брагинский районы, полесье), но все-таки стоит отметить, что у нас за порядком еще следят и хоть как-то стараются его поддерживать, да и люди стараются более-менее соблюдать чистоту, Россия же в этом плане уже похожа больше на стоянку цыган