Минчанин готов заплатить $1000 за достоверную информацию о живодере
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1783
18 ноября 2013 в 10:04
Автор: Оксана Красовская

О том, что в Минске с недавних пор орудует живодер, знают уже не только зоозащитники, которые первыми столкнулись с жуткими последствиями его деятельности, но и многие горожане. Напомним, тревогу начали бить любители животных, которые то и дело натыкались на замученных котов: отрезанные лапы и уши, пропоротые бока, отрубленные хвосты и выколотые глаза.

Как уверяют зоозащитники, никто из людей не обращался в милицию с заявлением, а ведь свидетели зверств наверняка были. Садист «работал» в разных районах города, но активнее всего отметился в Серебрянке. Теперь живодер включил в свой дикий список и собак: прохожие нашли на улице мертвое животное, с которого полностью была снята кожа.

Положить конец издевательствам над животными решил неравнодушный минчанин: мужчина предлагает награду в $1000 за достоверную информацию о живодере. «Те, кто живет в Минске, уже, наверно, слышали про живодера, который мучает и убивает животных. Убивает котят, отрезает им лапы, уши… Короче. Это дмо надо найти и наказать. Я готов предложить тысячу долларов за информацию об этом уроде. Все анонимно, само собой. Помогите найти эту тварь», написал молодой человек.

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2013 в 10:06

Добавлю 5$ со своей стороны.

18.11.2013 в 10:07

Сука, котеек жалко. Готов добавить тоже трохан для такого дела. Думаю желающих будет немало - онлайнер организуй сбор средств.

18.11.2013 в 10:09

От себя добавлю еще 100$.

18.11.2013 в 10:09

Готов еще 20$ накинуть.
Может, онлайнер, возьмет на себя роль сборщика гонорара за поимку?

18.11.2013 в 10:10

урод. какой урод!! надеюсь его скоро найдут и подвесят за яйца. или снимут с него скальп. ну как-то так.

18.11.2013 в 10:10

такого урода надо расстрелять!!!!!

18.11.2013 в 10:10

Я отрицательно отношусь к домашним животинам, но так издеваться над ними - "человека" надо серьёзно лечить. Только что этот неравнодушный минчанин сможет сделать, даже если найдёт живодёра? Максимум, что грозит этому больному - штраф.

18.11.2013 в 10:11

чувак, респект. перепостил в ФБ. надо еще в ВК, юные мстители после "Джанго" должны знать, что делать...

18.11.2013 в 10:12

раз этот дебил так с животными обращается и наглеет, то и на людей может со временем перейти. а ментам по барабану как обычно.

18.11.2013 в 10:12

я б тоже сотку б добавил.

18.11.2013 в 10:12

Накину $20

18.11.2013 в 10:13

Лично от себя готов добавить 100$

18.11.2013 в 10:14

Этого урода надо поймать, буду бдительней!

18.11.2013 в 10:14
раз этот дебил так с животными обращается и наглеет, то и на людей может со временем перейти. а ментам по барабану как обычно.
АкулаCтрасти

если посмотреть на истории жизни практически всех маньяков да серийных убийц,начинали они именно с животных.
так что да,гниду эту надо ловить. причем как можно быстрее.

так же накину 20 условных.

18.11.2013 в 10:14

Насколько я знаю, у нас нет статьи в УК за жестокое обращение с животными. Очень, очень жаль.

Урода найти и наказать. Можно и без милиции...

18.11.2013 в 10:14

Если увижу, покалечу за вас и пришлю фотографии всем!!!

18.11.2013 в 10:15

Готов накинуть к сумме еще 20 у.е.

18.11.2013 в 10:15

Добавлю 50$

18.11.2013 в 10:15

добавила бы тоже денежку за поимку этого недочеловека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18.11.2013 в 10:15

и я добавляю 50 у.е

18.11.2013 в 10:15

Готов подкинуть минчанину.
А также предоставить ведро скипидара и патефонные иглы.

18.11.2013 в 10:17

Надеюсь найдут этого выродка (ов) ... слов нет, это каким надо быть "человеком" чтобы так истязать животных

18.11.2013 в 10:17

500$ ДОБАВЛЮ, ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЭТОГО УРОДА БУДУТ НАКАЗЫВАТЬ. Если найдете пишите в личку.

18.11.2013 в 10:17
Я отрицательно отношусь к домашним животинам, но так издеваться над ними - "человека" надо серьёзно лечить. Только что этот неравнодушный минчанин сможет сделать, даже если найдёт живодёра? Максимум, что грозит этому больному - штраф.
MD

Неравнодушный анонимный минчанин может поступить аналогичным образом. И милиция сильно рваться ловить не будет. Все люди.

18.11.2013 в 10:17

добавлю еще 20 уе. калечить таких отморов надо!

18.11.2013 в 10:18

Тоже готов добавить 100$.
Главное, когда найдёте -- вы его ментам не сдавайте.
Под Минском в Шабанах есть отстойники фекалий -- такие большие озера.
Думаю, там его никто искать не будет.

18.11.2013 в 10:18

как же так можно! добавлю 100$

18.11.2013 в 10:18

Готовы добавить еще денежку. Отличная инициатива.

18.11.2013 в 10:18

помогу, чем смогу

18.11.2013 в 10:18

100 сверху.

18.11.2013 в 10:18

[censored],как таких земля носит,урод,найти и [censored]!

18.11.2013 в 10:18

Это просто ппц какой-то. Я понимаю, когда просто убивают сразу. А когда мучают это ппц.

18.11.2013 в 10:19
Я отрицательно отношусь к домашним животинам, но так издеваться над ними - "человека" надо серьёзно лечить. Только что этот неравнодушный минчанин сможет сделать, даже если найдёт живодёра? Максимум, что грозит этому больному - штраф.
MD

ну можно же в лесу закопать.

18.11.2013 в 10:20
раз этот дебил так с животными обращается и наглеет, то и на людей может со временем перейти. а ментам по барабану как обычно.
АкулаCтрасти

так тебе точно так же побарабану.

18.11.2013 в 10:20

если человек жестоко расправляется с животными, то рано или поздно он расправится и с человеком..психические расстройства надо лечить, изолируя таких людей от здорового общества

18.11.2013 в 10:20

Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики

18.11.2013 в 10:21

Ну, вот нашли вы его к примеру, а как доказать что это именно он сделал? У нас ведь как, вот звери замученные, вот подозреваемый, а свидетелей нет и улик тоже и отпустят его "за недостаточностью улик" и окажется он мирным дядей, а может и тётей, кстати и соседи будут говорить, что это чудо мирное и т.д. А если вы найдёте его покалечите или отрежете ему что-нить, что логично конечно), то как бы сами не попали под статью, так что аккуратней.
Если надежды нет на правоохранительные органы и им 1000 мало, то конечно народ устроит в таком случае самосуд, ведь как бывает: это муд..к сначала кошечек, теперь собачки, а потом...как думаете кто? дети дальше, т.к. безнаказанность порождает рост аппетита. На кол!

18.11.2013 в 10:21

20 и с меня

18.11.2013 в 10:21
Я отрицательно отношусь к домашним животинам, но так издеваться над ними - "человека" надо серьёзно лечить. Только что этот неравнодушный минчанин сможет сделать, даже если найдёт живодёра? Максимум, что грозит этому больному - штраф.
MD

ну можно же в лесу закопать.

Statik1987

Я думаю можно его выследить, погрузить в автомобиль, а потом красочно ему рожу разровнять. и выкинуть где-нибуть в 150 км от Минска из машины.

18.11.2013 в 10:22

Добавляют 100$ и готов принять участие в наказание этого урода

18.11.2013 в 10:22

готов накинуть 20

18.11.2013 в 10:22
Я отрицательно отношусь к домашним животинам, но так издеваться над ними - "человека" надо серьёзно лечить. Только что этот неравнодушный минчанин сможет сделать, даже если найдёт живодёра? Максимум, что грозит этому больному - штраф.
MD

ну можно же в лесу закопать.

Statik1987

Я думаю можно его выследить, погрузить в автомобиль, а потом красочно ему рожу разровнять. и выкинуть где-нибуть в 150 км от Минска из машины.

NIKITOS_N

как выследить? по мне так это нереально. а потом ещё и вас посадят.
если что -то и делать, то вывозить надо в смоленскую/брянскую область и закапывать в лесу.

18.11.2013 в 10:22
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Зато собачке на операцию 15 тысяч собрали...

18.11.2013 в 10:23
Неравнодушный анонимный минчанин может поступить аналогичным образом. И милиция сильно рваться ловить не будет. Все люди
T_V_B

Этот неравнодушный минчанин будет первым подозреваемым, если с этим уродом что-то случится. Тем более запись висит в его блоге. Он очень хочет получить реальный срок?

18.11.2013 в 10:23

100 за поимку и 500 за все то,что он сделал с животными,сделать с ним !

18.11.2013 в 10:24

как такие люди еще могут жить на этом свете!? [censored]

18.11.2013 в 10:24

Добавлю 100.
Думаю изначально необходим небольшой самосудик - готов поучаствовать - потом, этот кусок визжащего мяса отдадим в милицию.

18.11.2013 в 10:24

добавлю еще 50 бачей!!! в лс!!!

18.11.2013 в 10:24
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Одно дело,когда человек болен и таких много,и на всех не соберешь...
И дело,когда животные здоровые,а появляется одно чмо и решает кому жить,а кому нет,так еще и издевается....
разницу сувствуете ?

18.11.2013 в 10:25

Не люблю животных,но живодера этого подвесить за яйца и пусть висит,пока не сдохнет!

18.11.2013 в 10:25

Этого мало...

18.11.2013 в 10:25

Граждане! Давайте найдём эту трусливую мразь! Обращайте внимание на подозрительных людей рядом с бездомными или оставленными без присмотра животными. Не оставайтесь безучастными, если видите издевательства или слышите крики животных. Отдавая в добрые руки животных просите паспортные данные человека или фотографируйте его вместе с животным. Давайте создадим ветку и будем анализировать всю информацию о местах, где эта тварь оставила кровавый след. Мне всё равно, что будет с ним когда его словят и что сделает с ним милиция, а его неизбежно словят. Я хочу знать эту мразь в лицо, и хочу знать где он живёт. Я хочу, чтобы он боялся жить! Дам +300 к вознаграждению за поимку этого урода! Люди помогите вычислить этого урода! Зимой на снегу ему будет легче искать и приманивать голодных и замёрзших животных.

18.11.2013 в 10:25
чувак, респект. перепостил в ФБ. надо еще в ВК, юные мстители после "Джанго" должны знать, что делать...
zhu_andrey

там уже есть

18.11.2013 в 10:26

+ 20$

18.11.2013 в 10:26

С такой суммой он сам придёт себя сдаст... заплатит штраф и будет в шоколаде :)

18.11.2013 в 10:26

del

18.11.2013 в 10:26

Вот cу-а живодер.

18.11.2013 в 10:27
как такие люди еще могут жить на этом свете!? Найти его и растерзать мерзавца!!!!
juliaphutowa

а чем собственно ты от него будешь отличаться?

18.11.2013 в 10:28

Накину ещё баксов 30 на то, чтобы этого живодёра самого хорошенько отодрали.

18.11.2013 в 10:28

И мы добавим,хотя и четверо деток!Морду бы набила и ..я-отрубила

18.11.2013 в 10:28
Лично от себя готов добавить 100$
linster

+1 Какой-нибудь чмошник, которого в детстве обижали! Жесть!

18.11.2013 в 10:29

+100уе если будет показано что за урод это

18.11.2013 в 10:29

и я +30. Не дай бог такое чмо к моей собачке прикоснется

18.11.2013 в 10:29

готов добавить. Тел есть в профиле

18.11.2013 в 10:30

Добавлю 100$

18.11.2013 в 10:30

Присоединяюсь к общественному движению!!!!!! Такое [censored] не должно спокойно жить и дышать!

18.11.2013 в 10:31

Что ему грозит от нашего государства ?
Жестокое обращение с животными ? Там штраф какой-то вроде небольшой. да ?
А "наказывающим". если живодер первым добежит до ментовки грозит посадка.
Прошу сделать выводы и "наказывать" тихо :)

18.11.2013 в 10:31
С такой суммой он сам придёт себя сдаст... заплатит штраф и будет в шоколаде :)
Tin-moon

После встречи со мной ему денег на лекарства не хватит, да и плохо деснами шоколад жевать.

18.11.2013 в 10:31

Найти эту [censored] и порвать.

18.11.2013 в 10:31

мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
очевидно же, что у человека расстройство с психикой. его надо найти и помочь - вылечить..
а вы... не лучше этого самого живодера, даже еще хуже - у вас же вроде мозги на месте ?

18.11.2013 в 10:31

а где он в основном орудует?В какое время суток?Кто-нить видел или слышал?

18.11.2013 в 10:31

Почему милиция ничерта не делает ??
Добавлю 100 дол. если что пишите мне в Л.С.

18.11.2013 в 10:31
как такие люди еще могут жить на этом свете!? Найти его и растерзать мерзавца!!!!
juliaphutowa

а чем собственно ты от него будешь отличаться?

Statik1987

вот именно.
есть куда более гуманные,но в тоже время более действенные методы воздействия на такое вот чел.животное.
никто его убивать или калечить не будет,это точно.

достаточно лишь его мордашку показать по тв,как его жизнь круто преобразится.

18.11.2013 в 10:31

Statik1987, в общем-то все равно. око за око

18.11.2013 в 10:32
мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
очевидно же, что у человека расстройство с психикой. его надо найти и помочь - вылечить..
а вы... не лучше этого самого живодера, даже еще хуже - у вас же вроде мозги на месте ?
fin_by

Не волнуйся - вылечим.

18.11.2013 в 10:32

за и еще раз за!!!!
но! в беларуси нет уголовной ответственности за жестокое обращение с животными только административка. если словят, ничего ему практически наше государство не сделает...

18.11.2013 в 10:32
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Одно дело,когда человек болен и таких много,и на всех не соберешь...
И дело,когда животные здоровые,а появляется одно чмо и решает кому жить,а кому нет,так еще и издевается....
разницу сувствуете ?

Templer

Не дай бог попадет в беду ваш близкий человек, вы попросите помощи, а вам ответят: "таких много, а вот котиков жалко, помогу лучше котикам."

18.11.2013 в 10:32
Граждане! Давайте найдём эту трусливую мразь! Обращайте внимание на подозрительных людей рядом с бездомными или оставленными без присмотра животными. Не оставайтесь безучастными, если видите издевательства или слышите крики животных. Отдавая в добрые руки животных просите паспортные данные человека или фотографируйте его вместе с животным. Давайте создадим ветку и будем анализировать всю информацию о местах, где эта тварь оставила кровавый след. Мне всё равно, что будет с ним когда его словят и что сделает с ним милиция, а его неизбежно словят. Я хочу знать эту мразь в лицо, и хочу знать где он живёт. Я хочу, чтобы он боялся жить! Дам +300 к вознаграждению за поимку этого урода! Люди помогите вычислить этого урода! Зимой на снегу ему будет легче искать и приманивать голодных и замёрзших животных.
КАПУСТЕВИЧ

Таких жалеть не стоит!Как так можно поступать вообще?

18.11.2013 в 10:32
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Одно дело,когда человек болен и таких много,и на всех не соберешь...
И дело,когда животные здоровые,а появляется одно чмо и решает кому жить,а кому нет,так еще и издевается....
разницу сувствуете ?

Templer

ну так тут же полная толпа коментаторов чмошников, которые решают жить или не жить "живодеру".. которые между прочим болен, явно на голову.

18.11.2013 в 10:32

А виноваты наши службы, которые эту животинку давно должны поотлавливать.
Живодёрить конечно некрасиво, но чистить города от бездомных животинок 100% нужно.

18.11.2013 в 10:33

При своей более чем скромной зарплате, живя вдвоем с ребенком, я тоже хочу участвовать и добавить 20 условных.

18.11.2013 в 10:34

Докидываю еще 20 - онлайнер организуйся и пиши в личку

18.11.2013 в 10:34
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Одно дело,когда человек болен и таких много,и на всех не соберешь...
И дело,когда животные здоровые,а появляется одно чмо и решает кому жить,а кому нет,так еще и издевается....
разницу сувствуете ?

Templer

чувствую, и вот когда ты заболеешь, а у тебя денег не будет, тогда и ты почувствуешь.

18.11.2013 в 10:34

Если человек не любит себя он не любит никого тем более этих бедных животных ни кем не защищенных. хуже зверя как человек нет. Нельзя бояться животных нужно бояться людей неудовлетворенных жизнью психических неуровновешенных. Просто ужас. Я тоже дам деньги если найдут эту мразь.

18.11.2013 в 10:34

+50$ Готов докинуть, ненавижу таких уродов, и мне кажется не один он.

18.11.2013 в 10:34

[censored]

18.11.2013 в 10:35

а давайте ему отрежем уши

18.11.2013 в 10:36
Неравнодушный анонимный минчанин может поступить аналогичным образом. И милиция сильно рваться ловить не будет. Все люди
T_V_B

Этот неравнодушный минчанин будет первым подозреваемым, если с этим уродом что-то случится. Тем более запись висит в его блоге. Он очень хочет получить реальный срок?

MD

Какой срок? Чистая необходимая самооборона и куча свидетелей.

18.11.2013 в 10:36

+ 100 если найдут

18.11.2013 в 10:37
Насколько я знаю, у нас нет статьи в УК за жестокое обращение с животными. Очень, очень жаль.

Урода найти и наказать. Можно и без милиции...

PasGor

Так и указ такой можно создать!написать президенту..детей точно послушает..

18.11.2013 в 10:37

Найти и наказать, как опасного для общества типа!

18.11.2013 в 10:37

[censored]

18.11.2013 в 10:37

Откройте счет веб мани , только чтобы без кидалова. Пусть люди скидываются, может постоянно растущая сумма будет стимулировать людей дать информацию об этом ироде! С меня 20 $

18.11.2013 в 10:37

отметелить урода!!

18.11.2013 в 10:38

Этот человек явно психически ненормальный, ищите неадеквата...

18.11.2013 в 10:38
Граждане! Давайте найдём эту трусливую мразь! Обращайте внимание на подозрительных людей рядом с бездомными или оставленными без присмотра животными. Не оставайтесь безучастными, если видите издевательства или слышите крики животных. Отдавая в добрые руки животных просите паспортные данные человека или фотографируйте его вместе с животным. Давайте создадим ветку и будем анализировать всю информацию о местах, где эта тварь оставила кровавый след. Мне всё равно, что будет с ним когда его словят и что сделает с ним милиция, а его неизбежно словят. Я хочу знать эту мразь в лицо, и хочу знать где он живёт. Я хочу, чтобы он боялся жить! Дам +300 к вознаграждению за поимку этого урода! Люди помогите вычислить этого урода! Зимой на снегу ему будет легче искать и приманивать голодных и замёрзших животных.
КАПУСТЕВИЧ

Вы всё очень правильно написали, полностью поддерживаю!

18.11.2013 в 10:39
мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
fin_by

Это же очевидно - животные лучше людей.

18.11.2013 в 10:39

100$ добвляю! Господа разрешите я пробью с ноги!

18.11.2013 в 10:39

скиньтесь лучше на помощь детям, которым операция нужна.

18.11.2013 в 10:39

onliner, куда переводить деньги? Люди хотят возмездия!

18.11.2013 в 10:39
Неравнодушный анонимный минчанин может поступить аналогичным образом. И милиция сильно рваться ловить не будет. Все люди
T_V_B

Этот неравнодушный минчанин будет первым подозреваемым, если с этим уродом что-то случится. Тем более запись висит в его блоге. Он очень хочет получить реальный срок?

MD

Какой срок? Чистая необходимая самооборона и куча свидетелей.

wayman2000

а вот это выглядит отличным вариантом, особенно если свиделей 50 штук будет. и на видео заснять.

18.11.2013 в 10:39
Этот человек явно психически ненормальный, ищите неадеквата...
Mashan4ik

Так не найдешь - с виду это обычный паренек (или девочка). Менты бы влегкую нашли, да не хотят.

18.11.2013 в 10:40

Урод! Лучше бы делал как я, вышел выбрасывать мусор увидел котика на лестнице, забрал домой) теперь живет в тепле)

18.11.2013 в 10:40

+100$ добавлю! Господа, разрешите я пробью с ноги когда поймают!

18.11.2013 в 10:40
Откройте счет веб мани , только чтобы без кидалова. Пусть люди скидываются, может постоянно растущая сумма будет стимулировать людей дать информацию об этом ироде! С меня 20 $
БУШ

+1

18.11.2013 в 10:40

Вчера Где то в обед наблюдал картину около рублевского на райниса,дедуля пришел с собакой к магазину,привязал ее и ушел в магаз,она тявкала,ждала хозяина,за мной в магаз шла стая гопников, я уже был в магазе и только слышал жалкое пищание пса, а потом довольные рыла гопоты,среди них была девушка на вид лет 15-17, шла по магазину и выражалось нецензурно во всю глотку. Так вот эти пидорасы малолетние отхерячили собаку со всей жестокостью ногами и пошли спокойно в магаз. Дедуля когда вышел даже не знал что его собаку реально запинали. Как бы не переломали ей чего. Заступиться не смог,сами понимаете,их было не мало, если они так с безащитным животным,то и с человеком без проблем

18.11.2013 в 10:40

+10

18.11.2013 в 10:41

Я так смотрю конкурс пыток объявлен открытым?

18.11.2013 в 10:41

+10$ но дам, больше пока не могу, т.к. 500$ потратили на лечение котика...

18.11.2013 в 10:41

Найти и наказать .... ЖЭСТЧАЙШЭ!!! Сегодня беззащитные коты и собаки , а завтра может быть женщины или дети , ни дай Бог .... У человека явно проблемы с головой!!!
Парень молодец, что инициировал все это и предложил такое вознаграждение ! Да и Все молодцы , кто подписался , предложил помощь и прибавку к вознаграждению ... не остался равнодушным! Очень приятно видеть, что людям не все равно и , что в людях еще остается столько добра, и столько "святого"!!! Онлайнеру респект за тему!!!

18.11.2013 в 10:41

половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

18.11.2013 в 10:41
100$ добвляю! Господа разрешите я пробью с ноги!
Nesdigital

+1

18.11.2013 в 10:42

Это потенциальный маньяк. Сегодня котики-собачки, а завтра детей начнет калечить и убивать. Надо ловить.
П.С. Может, краудфандинг замутить и собрать сумму на поимку?

18.11.2013 в 10:42

Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.

18.11.2013 в 10:42
мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
очевидно же, что у человека расстройство с психикой. его надо найти и помочь - вылечить..
а вы... не лучше этого самого живодера, даже еще хуже - у вас же вроде мозги на месте ?
fin_by

У маньяков, педофилов, убийц тоже псих расстройство, они больны. Вы тоже за то, чтобы их не лишать свободы, а жалеть и лечить? Гуманист вы великий, садисты не понимают гуманного отношения ни к себе, ни к другим.
Я против того, чтобы калечить этого урода, но я за обнародование его морды.

18.11.2013 в 10:42

+50$

18.11.2013 в 10:42
Неравнодушный анонимный минчанин может поступить аналогичным образом. И милиция сильно рваться ловить не будет. Все люди
T_V_B

Этот неравнодушный минчанин будет первым подозреваемым, если с этим уродом что-то случится. Тем более запись висит в его блоге. Он очень хочет получить реальный срок?

MD

Какой срок? Чистая необходимая самооборона и куча свидетелей.

wayman2000

а вот это выглядит отличным вариантом, особенно если свиделей 50 штук будет. и на видео заснять.

Statik1987

Ну шкуры, лапы и хвосты он же не голыми руками отрывает - значит при нем будет оружие, с помощью которого он угрожал добропорядочным проходим, при попытке утихомирить хулигана, он начал бросаться с ножом/топором и другими подручными предметами на прохожих, для пресечения противоправных поступков была применена физическая сила. Как-то так...

18.11.2013 в 10:42

бедный котэ =(

18.11.2013 в 10:43
Добавлю 5$ со своей стороны.
Alick

+1 нужны деньги пишите в лс!

18.11.2013 в 10:43
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Заведи счет, WM могу прислать.

18.11.2013 в 10:43
мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
очевидно же, что у человека расстройство с психикой. его надо найти и помочь - вылечить..
а вы... не лучше этого самого живодера, даже еще хуже - у вас же вроде мозги на месте ?
fin_by

имхо животные лучше людей.
найти и отрезать писю без наркоза!

18.11.2013 в 10:45
Вчера Где то в обед наблюдал картину около рублевского на райниса,дедуля пришел с собакой к магазину,привязал ее и ушел в магаз,она тявкала,ждала хозяина,за мной в магаз шла стая гопников, я уже был в магазе и только слышал жалкое пищание пса, а потом довольные рыла гопоты,среди них была девушка на вид лет 15-17, шла по магазину и выражалось нецензурно во всю глотку. Так вот эти пидорасы малолетние отхерячили собаку со всей жестокостью ногами и пошли спокойно в магаз. Дедуля когда вышел даже не знал что его собаку реально запинали. Как бы не переломали ей чего. Заступиться не смог,сами понимаете,их было не мало, если они так с безащитным животным,то и с человеком без проблем
samstaggg

А ментов тяжело было вызвать?

18.11.2013 в 10:45
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Если государство бессильно - приходится вмешиваться обществу.
Насчет балабольства и голодранства... Я без особого ущерба для себя для поиска этой мрази отдам 100 б, на пиво по выходным бывает больше трачу.

18.11.2013 в 10:46

По магазину стоят камеры,при желании можно найти,но кому это надо?+если завтра собака умрет дед подумает что так и надо.он то ничего не знает и не видел,может и хорошо а то самому бы еще хреново от увиденного стало.

18.11.2013 в 10:46
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Разве это человек?!?!?!

18.11.2013 в 10:46
Найти и наказать .... ЖЭСТЧАЙШЭ!!! Сегодня беззащитные коты и собаки , а завтра может быть женщины или дети , ни дай Бог .... У человека явно проблемы с головой!!!
Парень молодец, что инициировал все это и предложил такое вознаграждение ! Да и Все молодцы , кто подписался , предложил помощь и прибавку к вознаграждению ... не остался равнодушным! Очень приятно видеть, что людям не все равно и , что в людях еще остается столько добра, и столько "святого"!!! Онлайнеру респект за тему!!!
Gaponn

"столько святого" - это вы про "замочить\отпинать человека" ?
совсем сдвиг по фазе на этих котиках..

то что он делает с котами - ужасно, но он же явно болен, его найти и вылечить.
а вы со своеё котофилией тоже видимо должны пройти психическое обследование.

18.11.2013 в 10:46

Баксы сверху это конечно хорошо, но надо организовывать поиск - местные синяки и бабки должны располагать первоначальной информацией, кто-то обязательно что-то слышал или видел, но в силу "моя хата" молчит. Люди там локально пытаются его найти, но, по-всей видимости, как обычно в таких случаях не хватает рук-ног. Лично готов подъехать. И +100 от меня в общак на поимку урода.

18.11.2013 в 10:46

я сомневаюсь, что нет свидетелей, что никто ничего не знает и не видел.
белорусское "моя хата с краю". на улице человека будут избивать - вступится 1 из 10.
так нельзя. не будьте безразличными

18.11.2013 в 10:47
Найти и наказать .... ЖЭСТЧАЙШЭ!!! Сегодня беззащитные коты и собаки , а завтра может быть женщины или дети , ни дай Бог .... У человека явно проблемы с головой!!!
Парень молодец, что инициировал все это и предложил такое вознаграждение ! Да и Все молодцы , кто подписался , предложил помощь и прибавку к вознаграждению ... не остался равнодушным! Очень приятно видеть, что людям не все равно и , что в людях еще остается столько добра, и столько "святого"!!! Онлайнеру респект за тему!!!
Gaponn

"столько святого" - это вы про "замочить\отпинать человека" ?
совсем сдвиг по фазе на этих котиках..

то что он делает с котами - ужасно, но он же явно болен, его найти и вылечить.
а вы со своеё котофилией тоже видимо должны пройти психическое обследование.

fin_by

Найдем и вылечим - в чем проблема?

18.11.2013 в 10:47

+100$

18.11.2013 в 10:47

fin_by, Может половина и балаболы, но и второй половины готовых скинуться будет вполне достаточно.
И кто Вам сказал, что здесь живодеры? Никто его убивать не будет, не волнуйтесь, ему самому жить не захочется, после того, как опубликуют фото и каждый минчанин будет знать его в лицо.
Мое личное мнение - это делают подростки, и кто-то из них, увидев сумму вознаграждения, обязательно сдаст "товарища", прикинув, сколько можно купить за такие деньги, так что инициатива правильная.

18.11.2013 в 10:48

Nata29, на вызов что бьют собаку??сколько они ехат. Будут и будут ли?

18.11.2013 в 10:48
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Разве это человек?!?!?!

Nata29

а разве он котов мочит ? может это демоны или пришельцы и он спасает мир от их нападения ? :)

18.11.2013 в 10:48

сначала котики потом люди?
так социопаты и начинают.
докидываю.

Онлайнер!
Сбор стредств организовывай. А не автохаусы гразью поливай
И я подкину

18.11.2013 в 10:48
котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..
fin_by

часом не сам ли живодер в темке объявился? и чего это жалеть какого-то выродка надо? его вылечит только хорошая взбучка, а лучше - пожизненная изоляция от общества в Новинках. это он с кошек и собак начинает, скоро за вашими детьми присматривать начнет (если они у вас есть)

18.11.2013 в 10:49

добить животинку чтоб не мучилась, а садиста найти, видно с психикой у него траблы и подлечить.
А может их собачка какая нибудь обглодала?

18.11.2013 в 10:49
мда.. котиков жалко а человека нет... куда мир катится ?
очевидно же, что у человека расстройство с психикой. его надо найти и помочь - вылечить..
а вы... не лучше этого самого живодера, даже еще хуже - у вас же вроде мозги на месте ?
fin_by

Животное за себя постоять не может. Так его и вылечат, но радикальными методами.

18.11.2013 в 10:50

Онлайнер должен владеть инфой - где происходили случаи с животными. Может для начала схему составить, чтобы понимать место дислокации урода?
Не думаю, что с ножами/топором/тесаком (гммм. Тесак - это мысль) он будет носится по всему городу.

18.11.2013 в 10:50
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

Одно дело,когда человек болен и таких много,и на всех не соберешь...
И дело,когда животные здоровые,а появляется одно чмо и решает кому жить,а кому нет,так еще и издевается....
разницу сувствуете ?

Templer

Какую? Между животным и человеком?
21 век. Готовы помогать котикам и собачкам, а на детей нет средств т.к. (по вашей логике!) просто таких много и на всех не соберешь. ППЦ.

18.11.2013 в 10:50
урод. какой урод!! надеюсь его скоро найдут и подвесят за яйца. или снимут с него скальп. ну как-то так.
valyuxa

+100

18.11.2013 в 10:50
fin_by, Может половина и балаболы, но и второй половины готовых скинуться будет вполне достаточно.
И кто Вам сказал, что здесь живодеры? Никто его убивать не будет, не волнуйтесь, ему самому жить не захочется, после того, как опубликуют фото и каждый минчанин будет знать его в лицо.
Мое личное мнение - это делают подростки, и кто-то из них, увидев сумму вознаграждения, обязательно сдаст "товарища", прикинув, сколько можно купить за такие деньги, так что инициатива правильная.
osya24

он телик даже не смотрит, а с такими проблемами с головой - ему пофиг на общественно мнение.
вы же в теме что есть куча заболеваний при которых человек вообще отключен от социума ?
люди живут в своем мире.
так что его надо найти и изолировать, а не "учить" жизни..
беспредельщики.

18.11.2013 в 10:51
500$ ДОБАВЛЮ, ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЭТОГО УРОДА БУДУТ НАКАЗЫВАТЬ. Если найдете пишите в личку.
Moser123

может показательную казнь за деньги устроить)...
считаю что люди которые предлагают такие методы решения - ничем не лучше данного живодера..

18.11.2013 в 10:52
fin_by, Может половина и балаболы, но и второй половины готовых скинуться будет вполне достаточно.
И кто Вам сказал, что здесь живодеры? Никто его убивать не будет, не волнуйтесь, ему самому жить не захочется, после того, как опубликуют фото и каждый минчанин будет знать его в лицо.
Мое личное мнение - это делают подростки, и кто-то из них, увидев сумму вознаграждения, обязательно сдаст "товарища", прикинув, сколько можно купить за такие деньги, так что инициатива правильная.
osya24

он телик даже не смотрит, а с такими проблемами с головой - ему пофиг на общественно мнение.
вы же в теме что есть куча заболеваний при которых человек вообще отключен от социума ?
люди живут в своем мире.
так что его надо найти и изолировать, а не "учить" жизни..
беспредельщики.

fin_by

Согласен. Но как его изолировать? Наручниками к батарее пристегнуть? Государство положило ххх на эту проблему.

18.11.2013 в 10:52

Мужики и женщины вот тут пишут кто 20 кто 100 добавит , а может просто будем какому нибудь приюту помагать ?А этого пи-ра рано или поздно в серебрянке найдут и вы-т там есть еще нормальные пацаны , а если нет так можно вечерком попатрулировать район

18.11.2013 в 10:52

Надо среди детей искать. Мой товарищ, примерно полтора года назад, стал свидетелем зверства со стороны двух мололетних выродков, примерно лет 8-10 отроду. Которые прям средь бела дня, во дворе дома забили палками кошку с котятами, какгда мо друг подоспел, кошку еже было не спасти, остались котята одни. Схватил он етих уродцев, хотел домой их отвести к родителям, чтоб рассказать чем их дети занимаются. Так начали реветь вырываться, так и не выдав где они живут, отделались только сильными подсрачниками. Кстати котят друган мой себе забрал, одного знакомым отдали, другой до сих пор у него живет нетужит. Дети парой отличаются особой жестокостью, так что надо в первую очередь среди них смотреть!

18.11.2013 в 10:52

Особые приметы - кусачки в левой руке, шило в правой, топор в рюкзаке.

18.11.2013 в 10:53

Нужна будет помощь в поимке звоните +375296651199 Сергей.

18.11.2013 в 10:53

Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!

18.11.2013 в 10:53
Онлайнер!
Сбор стредств организовывай. А не автохаусы гразью поливай
И я подкину
Пряник_С_Динамитом

поддержу

18.11.2013 в 10:53

[censored]

18.11.2013 в 10:53
Мужики и женщины вот тут пишут кто 20 кто 100 добавит , а может просто будем какому нибудь приюту помагать ?А этого пи-ра рано или поздно в серебрянке найдут и вы-т там есть еще нормальные пацаны , а если нет так можно вечерком попатрулировать район
mogsasha911

Понимаешь, приютам многие помогают, церковь, государство, меценаты и т.д. С приютов воруют деньги и строят себе маленькие дворцы. Дворцы для избранных я строить не хочу - поэтому приютам не помогаю, надеюсь, мысль моя понятна?

18.11.2013 в 10:54

За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...

18.11.2013 в 10:54
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Разве это человек?!?!?!

Nata29

а разве он котов мочит ? может это демоны или пришельцы и он спасает мир от их нападения ? :)

fin_by

Логично!Сейчас родят 1-2 ,и пропадают родители на работе..хорошо,что семья полная..а то ведь по одному растят..по итогу ребенок не нужен никому..фильтра нет,что смотрит,во что играет и с кем..так мир с ума сойдет

18.11.2013 в 10:54

Гореть ему в аду! Здорово что есть неравнодушные люди...

18.11.2013 в 10:55
котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..
fin_by

часом не сам ли живодер в темке объявился? и чего это жалеть какого-то выродка надо? его вылечит только хорошая взбучка, а лучше - пожизненная изоляция от общества в Новинках. это он с кошек и собак начинает, скоро за вашими детьми присматривать начнет (если они у вас есть)

berk_bear

я всех живых существ люблю.
но лицемеров ненавижу.
половина тут готвы завалить этого "живодера" вместо помощи. вопрос - чем они лучше его ?
большая часть людей - готовы скинуться на "помощь" котиков, но никогда не помогут умирающему человеку, скажут что он сам с усами и пусть выкручивается. это ли не лицимерие ?

онланер, заканчивай печатай котеек последним фото, а то у народа уже крышу рвануло на этой почве, начните например енотов фотографировать.

18.11.2013 в 10:55
я сомневаюсь, что нет свидетелей, что никто ничего не знает и не видел.
белорусское "моя хата с краю". на улице человека будут избивать - вступится 1 из 10.
так нельзя. не будьте безразличными
U-Turn

не будь безраличным сдай свою хатку за 300 баксов панаехавшим

18.11.2013 в 10:55

сотку сверху от себя. и когда найдёте тварь - готов в воспитании поучавствовать

18.11.2013 в 10:56

Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. . Откройте фонд нормальный для сбора средств.

18.11.2013 в 10:56

Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак (с).

18.11.2013 в 10:56

найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль

18.11.2013 в 10:57
Надо среди детей искать. Мой товарищ, примерно полтора года назад, стал свидетелем зверства со стороны двух мололетних выродков, примерно лет 8-10 отроду.
Artum

да, среди детей такое случается, увы, но судя по географии деяний и по методам (срыв кожи с собак(!)) и прочее - это должен быть вполне крепкий мужик, причем способный ездить в разные точки города... на ребенка 8-10 лет не похоже

18.11.2013 в 10:57
Этот человек явно психически ненормальный, ищите неадеквата...
Mashan4ik

скорей всего малолетки какие то...

18.11.2013 в 10:57

Лучше скинуться на лечение этих животных... А этого урода найти и прилюдно дать п....

18.11.2013 в 10:57
котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..
fin_by

часом не сам ли живодер в темке объявился? и чего это жалеть какого-то выродка надо? его вылечит только хорошая взбучка, а лучше - пожизненная изоляция от общества в Новинках. это он с кошек и собак начинает, скоро за вашими детьми присматривать начнет (если они у вас есть)

berk_bear

я всех живых существ люблю.
но лицемеров ненавижу.
половина тут готвы завалить этого "живодера" вместо помощи. вопрос - чем они лучше его ?
большая часть людей - готовы скинуться на "помощь" котиков, но никогда не помогут умирающему человеку, скажут что он сам с усами и пусть выкручивается. это ли не лицимерие ?

онланер, заканчивай печатай котеек последним фото, а то у народа уже крышу рвануло на этой почве, начните например енотов фотографировать.

fin_by

так человек же сам виноват..довел себя до состояния умирания..сейчас столько возможностей восстановится..кто мешает?Химку пьют..таблетками накачиваются..или диеты не придерживаются..

18.11.2013 в 10:57

Думаю, что представитель Онлайнера должны выступить гарантом по сбору средств, тогда кидалово исключено.

18.11.2013 в 10:57

Как-то уж слишком это. Скорее всего, больной человек и, соответственно, никакого наказания.

18.11.2013 в 10:57

Надо в ВК создать группу поиска. Ну или репост какой кинуть. Думаю, совсем незаметно такими мерзостями заниматься у него не получается.

18.11.2013 в 10:58

животный Джек потрашитель?на котеек пофик-главное, чтобы на людей не переключился-изловить и кастрировать

18.11.2013 в 10:59

Подключаюсь к поиску. Найду денег не возьму. А вот живодер кое чего лишится.

18.11.2013 в 10:59
животный Джек потрашитель?на котеек пофик-главное, чтобы на людей не переключился-изловить и кастрировать
werter83

походу ты недалеко от него ушел

18.11.2013 в 10:59

если Бог есть, то этот урод платит своей головой, за грехи своих родителей.я даже не представляю, что нужно было натворить, чтобы такую мразь на свет родить.
я хочу видеть его отрезанные ноги, руки и выколотые глаза

18.11.2013 в 10:59
Готов еще 20$ накинуть.
Может, онлайнер, возьмет на себя роль сборщика гонорара за поимку?
ksar

уже давно им пора змутить такой раздел (фонд) с финансовым сбором под свои гарантии, что просто передадут деньги .
поддержал бы не задумываясь, так с животными обращаться могут только уроды с нарушенной психикой

18.11.2013 в 10:59
животный Джек потрашитель?на котеек пофик-главное, чтобы на людей не переключился-изловить и кастрировать
werter83

Рано или поздно переключится. Все садисты и маньяки с животных начинали - можешь погуглить.

18.11.2013 в 10:59
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

+100

18.11.2013 в 11:00

весь ужас в том, что мучение, издевательское убийство животных - это первый шаг к потенциальной жестокости, которое ведет к серийному убийству людей, организации сектанских сообществ и пр. В данном случае среди нас взрастает маньяк, которому требуется принудительное лечение, поэтому и появилась острая необходимость определения этого человека.

18.11.2013 в 11:01
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Найти и вылечить? Может еще денег ему подкинуть на лечение? Человек моральный урод. И самое обидное, что этот урод по закону отделается штрафом. Найти, выложить в сеть его фото - а дальше люди сделают то, что посчитают нужным. Кто в лицо плюнет, а кто и дальше пойдет.

18.11.2013 в 11:01

То, что нужно таких мерзавцев останавливать - это не обсуждается. Только не путем самосуда, так как преследуя благие цели Вы сами уподобитесь им. Правильная мысль о том, что необходимо объединяться и бороться с этим. Создайте ветку или дайте личку куда все небезразличные люди могли бы бросать инфу, а деньги, которые Вы готовы предложить за поимку лучше потратить на лечение животных.

18.11.2013 в 11:01

+200$

18.11.2013 в 11:02
животный Джек потрашитель?на котеек пофик-главное, чтобы на людей не переключился-изловить и кастрировать
werter83

такие с котов и начинают - сначала коты, потом - собаки, потом дети (и так дальше по уровню способности оказывать сопротивление)

и, кстати, как я писал выше, действия этого выродка (группы выродков?) на действия малолеток не похожи - перемещение по всему городу и довольно брутальные расправы, с собаки ребенок просто так шкуру не снимет. это явно кто-то поздоровее делает

18.11.2013 в 11:02
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

18.11.2013 в 11:03
Nata29, на вызов что бьют собаку??сколько они ехат. Будут и будут ли?
samstaggg

А как дедушка?Не думали о нем?У него же сердце может быть больное..или только о своей шкуре думать нужно?

18.11.2013 в 11:04

Вот сволОта!

18.11.2013 в 11:04

живет в частном доме.

18.11.2013 в 11:04
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..
fin_by

Ну да, гораздо лучше в обществе, когда один идиот 70 с лишним человек убивает, а ему взамен почти курортные условия дают.
Всему должна быть разумная грань, если человек ее переходит, то и наказание должно быть соответствующим.

18.11.2013 в 11:04

если даже половина тут людей готовы реально подкинуть денег, собирается круглая сумма, можно уже нанять сыщика.

18.11.2013 в 11:04

Найти д...мо и кожу содрать!

18.11.2013 в 11:05

Этого (или этих) людей и людьми-то трудно назвать. УРОДЫ!!!

18.11.2013 в 11:05

мяу мяу, найдите его...

18.11.2013 в 11:05

Согласна доложить 50 баксов. Только непонятно, что с ним делать. Милиция его отпустит тупо. А если дети, тогда совсем непонятно. Родителям рассказать? Явно там алкашня.

18.11.2013 в 11:06

Надеюсь, что этого недочеловека все-таки кто-то словит раньше милиции и.... Ну, а дальше уж пусть лечат то, что от него останется.
Также готов был бы поучаствовать финансово, но по факту нахождения остатков твари в реанимации.

18.11.2013 в 11:07

Каждый день засыпаю с надеждой, что первыми его найдет не милиция.

18.11.2013 в 11:07
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Порой людей не жалко, тем более таких тварей которые пытаются самореалезоваться, путем издевательства над реально беззащитными животными. Думаю это сцыкло перебздел бы со стаффа, или им подобным псам, шкуру содрать.

18.11.2013 в 11:07
и, кстати, как я писал выше, действия этого выродка (группы выродков?) на действия малолеток не похожи - перемещение по всему городу и довольно брутальные расправы, с собаки ребенок просто так шкуру не снимет. это явно кто-то поздоровее делает
berk_bear

+ 1
Врятли это ребенок.

Лично я против физических и тем более маньячных мер по отношению к этому существу. Но найти и арестовать его просто необходимо. С радостью помог бы хоть чем: деньги, расклеивание листовок и т.д. Жаль, что нету отдельной ветки для сбора средств и помощи.

18.11.2013 в 11:08

Почитайте на тему заложников в Найроби. Мусульмане так делают с христианами.

18.11.2013 в 11:08

Не надо бить и тем более калечить, зачем себя подставлять? А вот если вдруг попадется с поличным - выяснить, кто такой (такие) и вывесить тут. Желательно с адресом проживания и контактными данными.

18.11.2013 в 11:08
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Живи и бойся.

18.11.2013 в 11:09

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..
fin_by

Всё правильно делают.
И выместить вдвойне этому ракообразному чучелу. Ибо животные беззащитны и ответить не могут.
С чистой совестью спустил бы на него стаю гиен, что бы разорвали на глазах у его родителей и всех родственников.
Кровь за кровь.

18.11.2013 в 11:09

Типа деньги помогут. Увижу и так сдам. В моём дворе все котики целы.

18.11.2013 в 11:09

Скидывайтесь-скидывайтесь! Живодер сдаст себя сам, получит деньги и... и что вы ему сделаете? В милицию сдадите? Так он заплатит штраф гораздо меньше этой 1000$!!!

18.11.2013 в 11:09

Одумайтесь люди! Кому деньги собираете, ЗА ЧТО?

18.11.2013 в 11:09

Добавлю ещё, помогу наказать.

18.11.2013 в 11:09

заметьте: когда была инфа о том, что домашний долматинец обглодал лицо восьмилетней девочке - никто не кричал о том, что долматинцу тоже надо морду обглодать, его хозяйку расчленить - народ писал в основном мол, разобраться надо: а долматинец ли, а не сама ли, ну всяко может быть, собачку надо воспитывать. Садиста-собачку надо воспитывать, а садиста-человека сразу линчевать без суда, следствия и психологической экспертизы.
Садист, конечно, попадется, рано или поздно, тут важно его к психиатру сдать. Вряд ли без свидетелей ему удавалось проделывать такой ужас- животное наверняка сопротивлялось, звало на помощь. Наверняка у него царапины есть, и кто то видел или слышал. На подъездах в районе преступления надо повесить объявления - все,. кто видел или слышал что либо, позвоните по телефону или в милицию, т.к. подобного рода действия садист может начать применять по отношению к людям.ЖЭСы, если захотят, проверят подвалы.
А в трагических случаях больше садиста виноваты те, кто завел кошечек и собачек, взял на себя ответственность - и выбросил, чтобы они размножались на свободе. Когда человек выбрасывает животное на улицу, он предполагает, что животное помрет от холода, инфекций, попадет под машину, загрызут собаки или вот попадет в руки к садисту. Бывшие владельцы жертв большие моральные уроды, т.к. психически нормальны и понимают, что делают: и когда заводят, и когда выбрасывают.

18.11.2013 в 11:10
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

вы как определили что он человек? вы думаете если он похож с виду на нас, то он уже человек? хороший у вас критерий. только общество строится не только на похожести все людей друг на друга если чё.

18.11.2013 в 11:10
Этот человек явно психически ненормальный, ищите неадеквата...
Mashan4ik

скорей всего малолетки какие то...

RexGen

Вариант тоже очень вероятен!

18.11.2013 в 11:10
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Садист??
Люди правы на 100%, эту мразь, которая отрезает у живых котят конечности, снимает с собак кожу, выкалывает зверятам глаза, - его убить мало!
P.S. И даже если вам на 100% чхать на зверей - так как он начинали маньяки, которым зверят становилось мало и они начинали истязать и убивать людей. Вы все еще считаете, что можно на это наплевать??

18.11.2013 в 11:10

а вдруг китаец какой?

18.11.2013 в 11:10

Один из советов поисковикам, мониторьте группы "догг хантеров" в ВК... обычно все эти уроды там хвастаются своими похождениями. Я человек очень любящий животных и просто не могу находиться в таких группах, поэтому просьба к тем у кого психика сильная мониторить такие группы. Спасибо.

18.11.2013 в 11:11

Я тоже согласна скинуться. Словить бы урода

18.11.2013 в 11:11

добавляю 100!

18.11.2013 в 11:12
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

Найти и вылечить? Может еще денег ему подкинуть на лечение? Человек моральный урод. И самое обидное, что этот урод по закону отделается штрафом. Найти, выложить в сеть его фото - а дальше люди сделают то, что посчитают нужным. Кто в лицо плюнет, а кто и дальше пойдет.

PavelNd

+100500

Какое вылечить....
в лес и голым задом на муравейник посадить, можно там и оставить.....

18.11.2013 в 11:12
а вдруг китаец какой?
MASTHAVE

Китаец ?? Вы сегодня с той ноги встали? Или это в тему разжигания меж.нац. конфликтов?

18.11.2013 в 11:12

Даже кота, если тот вырывается, не так то просто удержать! Может их и несколько! И может это подростки! Надо выяснять.

18.11.2013 в 11:12
большая часть людей - готовы скинуться на "помощь" котиков, но никогда не помогут умирающему человеку, скажут что он сам с усами и пусть выкручивается. это ли не лицимерие ?
fin_by

Умирающие люди это прерогатива государства, родственников. Пусть у нас это не выполняется должным образом, но есть благотворительные организации которые этим занимаются.
Лицемерием здесь и не пахнет. Я тоже люблю больше котеек и собачек, чем многих людей. Ибо не достойны.

18.11.2013 в 11:13

[censored]

18.11.2013 в 11:13

esli viloviat jivoderov, mogu predostavit svoi podval v garaje! on glubokii.....i ia nedavno kupil novii poil`nik......tak chto mojno ego isprobovat na jivodere!!!

+ nakinu eche 100$ za infu!

18.11.2013 в 11:13

Вопрос даже не в издевательстве над животными, это существо- потенциально маньяк-убийца, рано или поздно оно перейдет на людей.
Найти и уничтожить, Милиция тут не поможет.

18.11.2013 в 11:13

[censored]

18.11.2013 в 11:14
Один из советов поисковикам, мониторьте группы "догг хантеров" в ВК... обычно все эти уроды там хвастаются своими похождениями. Я человек очень любящий животных и просто не могу находиться в таких группах, поэтому просьба к тем у кого психика сильная мониторить такие группы. Спасибо.
AkitoMinsk

+1
Дельный совет.

Кто-нибудь знает, существует ли такая группа в беларуси и какая самая популярная в России? Я могу посмотреть в ВК.

18.11.2013 в 11:14

Военные, которые обследуют здание торгового центра в Найроби, где в течение четырех дней содержались заложники и были убиты десятки людей, сообщают новые подробности теракта. Из ТЦ начали поступать фотографии и свидетельства очевидцев: жертв бойни на самом деле вдвое больше, а захваченных заложников, в том числе детей, террористы долго пытали.
Солдаты рассказывают, что некоторых заложников расчленили, выкололи им глаза, а после этого подвесили тела на крюки в потолке. Был обнаружен труп с оторванными пальцами. В ресторанном дворике были найдены тела детей, замороженные в пищевых холодильниках. Военные предполагают, что так наказывали тех заложников, что пытались бежать, сообщает Daily Mail.

Очевидцы рассказывают, что некоторым заложникам убийцы перерезали горло и сбрасывали еще живых людей с балконов третьего этажа. Предполагается, что во время стрельбы в торговом центре погибли более 150 человек, однако специалисты опасаются, что под завалами найдут еще многих погибших.

По рассказам очевидцев, террористы выпустили из здания мусульман, после чего открыли огонь на поражение по безоружным людям. Также они использовали гранаты. Ответственность за случившееся на себя взяла радикальная группировка "Аш-Шабаб", которая таким образом хотела отомстить кенийским военным за операции на территории их страны.

18.11.2013 в 11:15

может в самом деле деньги в приют кошачий лучше отдать? я бы тоже скинулся

18.11.2013 в 11:15

+30$

18.11.2013 в 11:15

BERNS, day 100 esli adres napishesh!

18.11.2013 в 11:16

[censored]

18.11.2013 в 11:16
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

+100

s.z.

Детская онкология,это отдельная тема..но я не сторонник всего этого!Только не понимаю,как можно своего ребенка довести до такого состояния?Честно..опухоль и подобные проблемы не растут за один день..ребенка ведь нужно обследовать периодами.ничего не случиться.,если раз в 2-4 месяца анализы сдадите с малышом и т.д.Любые отклонения..уже тревога!Тем более сейчас столько Бадов,я уже про лекарства молчу.....
Это я не с неба все беру..своих деток растим..хоть и тяжело порой,и отца пристарелого смотрим..но за всеми детками следим..и врача лишний раз переспросим..что то и то значит и все прочее

18.11.2013 в 11:16

Sveta-2185, не будет! Головой не пробовали думать? Его надо словить до того, как он на людей переключится.

18.11.2013 в 11:16

[censored]

18.11.2013 в 11:17
скиньтесь лучше на помощь детям, которым операция нужна.
iamliss

Вы что))))). проще языком почесать и в Инете выпендриться). Тут все такие скидывальщики-добавляльщики. А слабо в тот приют, про который писали, перевести денежку для бездомных животных?? Там люди на общественных началах делают доброе дело! И куда денуться все эти "добавлю 20-30-100", когда этого маньяка реально найдут?? Противно читать...

18.11.2013 в 11:17

Онлайнер, ждем видео отчет наказания урода. Я думаю кот на фотке - будет для него образец

18.11.2013 в 11:17
Вопрос даже не в издевательстве над животными, это существо- потенциально маньяк-убийца, рано или поздно оно перейдет на людей.
Найти и уничтожить, Милиция тут не поможет.
Spruutt

Минская милиция мусор убирает. Не до маньяка им, когда "гразь" на закрепленной территории....

18.11.2013 в 11:17

господа, на приют для котеек тоже нужно скинуться. они там в безопастности .

18.11.2013 в 11:17

[censored], а не человек этот живодер! Готов помочь, чем смогу, в поимке данной [censored]! Это не нормальный человек, дурка по нему плачет, как вобще живут такие люди [censored]!

18.11.2013 в 11:18

я бы не стал с таким церемониться если бы увидел, благо нож с собой всегда

18.11.2013 в 11:18
половина готовых скинуться - балаболы, бо даже в транспорте билеты не покупают по 20 центов, а тут героически по 5-100 барей готовы скинуться ?

котиков мочит.. с головой у чела плохо, его найти и вылечить.
а вас живодеров - тоже на псих. комисию отправить.. вы же готовы линчевать человека..

fin_by

пугают все эти "пробью с ноги\снимем кожу\утопим в болоте". Чел реально болен! Если вы такие все смелые, то езжайте в Новинки - там таких куча - наведите порядок, убейте негодных...

18.11.2013 в 11:19

Настоящий! Все сбросятся! Только найдите. Еще на киллера добавим

18.11.2013 в 11:19

когда уже наконец в этой ***ой стране примут закон о защите животных???????????

18.11.2013 в 11:19
Даже кота, если тот вырывается, не так то просто удержать! Может их и несколько! И может это подростки! Надо выяснять.
КАПУСТЕВИЧ

Определенно, не один гопник орудует. Кто-то из подельников захочет 1000 срубить...

18.11.2013 в 11:20

подкинул бы ещё 50уе

18.11.2013 в 11:20

Добавлю и я 1000 долларов. А так же знаю где можно спрятать потом подонка.

18.11.2013 в 11:21

Еще 1000$ накину, если живодера найдут тоже освежеванного... Я понимаю если бы он ел их, а так садистские наклонности какие-то, может и на людей переключится, что не есть хорошо...

18.11.2013 в 11:22

С нашими законами алкошня легко может одного "своего" подставить, на вырученные деньги оплатить штраф и на сдачу еще год бухать...

18.11.2013 в 11:22

лучше бы приняли закон об жестоком обращении с животными, а не гребли б бабло с безработных...

18.11.2013 в 11:23

Когда найдёте его огласите имя и фото, все "пинать" его будем!!!

18.11.2013 в 11:23

надо ему тоже глазик выколоть,кое-что отрезать,ручки поломать и пусть представит насколько это больно! Люди которые обижают детей и животных, это с виду совершенно нормальные,воспитанные люди,у них обида на социум,возможно в школе смеялись,на работе унижают,вот они и срывают злость на тех кто слабее их,вообщем твари! если словят,я тоже денег добавлю! животные за себя не могут постоять,их надо защитить!

18.11.2013 в 11:25
Когда найдёте его огласите имя и фото, все "пинать" его будем!!!
Lepik

поддерживаю, прокрутить по всем каналам

18.11.2013 в 11:25

с радостью 20

18.11.2013 в 11:25

Жаль животных. А его найти и наказать!
По деньгам тоже подкинул бы 50,с этим живодерством нужно разобраться!

18.11.2013 в 11:26
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

не поленился и посчитал : 159 кометнов 5+100+20+100+20+100+20+20+50+50+500+50+100+100+100+20+100+20+100+100+50+300+20+30+100+30+100+100+100+20+20+50+100+20+100+100+10+50+100+100=3175$
это хорошо, что у нас столько добрых людей, но мне кажется что больше половины и 1$ не даст(( как говориться "Пи..ь , не мешки ворочать"(с)
давайте лучше ребенку какому-нибудь поможем, а этот урод и без вознаграждения найдется.

18.11.2013 в 11:26

просто жесть...
Добавлю еще 100 $

18.11.2013 в 11:27

Люди, ау! Деньги нужны бедным животным, ютящимся в приютах. Ведь именно там и выхаживают несчастных. Толку, что вы тут добавите сверху?

18.11.2013 в 11:28

Да черт он галимый, если над беспомощными животными так издевается. Пусть попробует над ротвеллером или кавказцем так поиздеваться. У него очень пониженная самооценка для общества, вот он и повышает ее, показывая свое превосходство над ними. Его надо в клетку к питбулю, чтобы пес ему показал, кто он на самом деле, а котику выколоть глаз много ума(а точнее его полного отсутствия) не надо. Пусть этот чертила утверждается среди равных, хотя равных судя по его тупым мозгам будет очень мало.

18.11.2013 в 11:28
Добавщики, когда собирали в детскую онкологию - собрали 2 тысячи всего лишь, добавщики - такие добавщики
Statik1987

не поленился и посчитал : 159 кометнов 5+100+20+100+20+100+20+20+50+50+500+50+100+100+100+20+100+20+100+100+50+300+20+30+100+30+100+100+100+20+20+50+100+20+100+100+10+50+100+100=3175$
это хорошо, что у нас столько добрых людей, но мне кажется что больше половины и 1$ не даст(( как говориться "Пи..ь , не мешки ворочать"(с)
давайте лучше ребенку какому-нибудь поможем, а этот урод и без вознаграждения найдется.

grafuss

золотые слова. Но, увы, большинству пи-еть проще...

18.11.2013 в 11:28
Всё это спланированная и проплаченная пиар-акция, которую проводят "зоозащитные" организации с целью принятия закона о защите животных!
Такой акцией они пытаются вызвать праведный гнев общества, которое по задумке авторов, должно потребовать принятия такого закона с целью покарать живодёров. Одако покарать живодёров можно и при существующем закородательстве, есть соответсвующая статья в КоАП.
Самое интересное, что хотят добавить в закон "зоозащитники" - это требование пожизненно содержать бродячих животных и запрет их усыпления коммунальными службами. Вот эту законодательную норму лоббируют производители кормов и зоотоваров по всему миру. Один из спообо лоббиования - выделение спонсоркой помощи "зоозащитным" организациям, которые отрабатывают её вот такими акциями. Заметьте, никому, кроме "зоозащитников", не выгодна сложившаяся ситуация!

При этом, чрезмерная любовь к бродячим животным, которую навязывают обществу "зоозащитники", требующие принять закон о защите животных, - искусственно созданное, инспирированное явление, чуждое большинству наших людей!

В странах запада до середины семидесятых очень мало людей держало котов в городских условиях; собак было чуть больше, но тоже не так много, как есть сейчас. Коты и собаки были в основном у владельцев частных домов и жили, как правило, на улице рядом с этими домами. В странах бывшего Cоветского Cоюза такая ситуация продолжалась вплоть до середины девяностых.

Потом один умный человек придумал наполнитель для кошачьих туалетов и заработал на этом больше миллиарда долларов! Следом подтянулись производители кормов и зоотоваров. Возникла целая индустрия с оборотом в десятки миллиардов долларов, которая начала финансировать пиар компании. Под действием пиара и рекламы, кошки и собаки наконец массово переступили порог человеческого жилища, включая городские квартиры, которые просто по санитарным причинам совершенно не приспособлены для содержания каких-либо животных. Однако этого и этого жадным бизнесменам показалось мало: хотелось расширения рынка!

По "случайному" совпадению именно в это время начали появляться "зоозащитные" организации, которые требовали кормить до естественной смерти никому не нужных бродячих животных... Причём кормами из мяса других животных!

Делайте выводы!

doghunter

Бред несете. Хотя судя по вашему никому, то ничего умного сказать не сможете.

18.11.2013 в 11:29

бедный котэ

18.11.2013 в 11:29

таких тварей,как этот живодер земля носить не должна..
А парень молодец ,что ищет этого гада!!!

18.11.2013 в 11:30

Я бы лучше пожертвовал $1000 на утилизацию бродячих животных

18.11.2013 в 11:30

Зачем уже лечить этих собачек и котиков. Отдать китайцам и потом на шаурму всем завалиться. Няма няма.

18.11.2013 в 11:30

Неравнодушному минчанину жму руку

18.11.2013 в 11:30

веревка и мыло с меня

18.11.2013 в 11:30

Отлично столько людей готовый дать денег на вознаграждение за поимку живодера. Если действительно так то давайте создадим нейкий сайт или просто страницы в соц сетях по сбору денег (+ WebMoney ) и всей информации о живодере! Если кому интересно пишите в л.с (нужен человек кто шарит в создании сайтов - понятно что за бесплатно) т.к все деньги будут идти только на вознаграждение!

18.11.2013 в 11:31
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

интересно что бы вы запели, если ваш питомец случайно выпадет с окна или выбежит на улицу и потеряется, а этот чмошник снимет скальп с вашего питомца к которому вы привыкли как к собственному ребенку??? что бы вы сделали если бы такой чмошник причинил бы вред вам или вашим близким??? вызывали бы мЫлицыю пока крамсают??? есть выраение "Со свиньей по-свински"!!! и люди пишут комменты исходя из того, что вы можете постоять за себя, а собака (которая по размеру не больше крысы) по факту ничего не может сделать также как и кот, а теперь задайтесь вопросом почему он не выбирает Овчарку которая его нах... загрызет??? потому что это выродок который начал с беззащитных животных, плавно перейдет на беззащитных детей, зная что он останется безнаказанным если вот так просто крамсает животных!!! даже вот вам сравнение "Тесак", педофилы шпилят малолеток, а правосудие сделать ничего не может, вот он и калечит эту нечисть, и в нашем случае будет тоже самое с живодером.

18.11.2013 в 11:31

+1 также накинул бы 20$. Если бы лично увидел... вряд ли бы сдержался!
Так же за то чтобы в сеть выложить и сделать знаменитостью! Рано или поздно этот "человек" может и на людей перейти!

18.11.2013 в 11:31

1. Дать прочитать статью патрульным милиционерам: за эти деньги они найдут садюгу. Может даже - штук пятьдесят, а не одного ...
2. Никто не скажет: что делать с теми, по чьей вине котики и собачки оказались на улице?
3. Хотя: поймать гада, конечно, нужно ....

18.11.2013 в 11:32

есть прапанова. яго трэба адлавить, павесить за яйки у лесе. Пасля рабить надрэзы на скуры и пасыпать солькай.
Но даже это будет гуманее чем он поступает с животными

18.11.2013 в 11:32

Artum,

Надо среди детей искать.
Artum

Надо искать среди представителей "зоозащитных" организаций!
Только им это выгодно, это их спланированная и проплаченная пиар акция с целью пролобировать закон о защите животных, под которым вам на эмоциях предлагаю подписаться в обсуждении этой статьи! Кроме "зоозащитников", это никому не выгодно!

18.11.2013 в 11:32
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Садист??
Люди правы на 100%, эту мразь, которая отрезает у живых котят конечности, снимает с собак кожу, выкалывает зверятам глаза, - его убить мало!
P.S. И даже если вам на 100% чхать на зверей - так как он начинали маньяки, которым зверят становилось мало и они начинали истязать и убивать людей. Вы все еще считаете, что можно на это наплевать??

Grinnie Jax

ты же сам садист. давай свой адрес, наряд милиции быстро к тебе быстр приедет и закроет за намерение убить человека.

18.11.2013 в 11:32

[+ 20$ от меня!

18.11.2013 в 11:32
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Вы называете этого выродка человеком?

18.11.2013 в 11:33

Да поймите же вы, что и без вознаграждения его найдут. И как вы все, тут хвалящиеся тем, что докинете, передадите деньги??

18.11.2013 в 11:34

Пусть начальник ГУВД Минска сделает свою работу. Или ему не интересно общественное мнение? Ситуацию нужно брать под контроль. Дело может кончиться самосудом - будет трагедия уже между сапиенсами.

18.11.2013 в 11:34
Да поймите же вы, что и без вознаграждения его найдут. И как вы все, тут хвалящиеся тем, что докинете, передадите деньги??
barashka1984

Да! 20$ за мной не станет. Обычно столько накидывают волонтерам на стерилизацию животных или покупки медикаментов.

18.11.2013 в 11:34

[censored]

18.11.2013 в 11:35

Вы лучше чем деньги предлогать, вышли бы на рейды по отлову этих тварей, более действенно было бы.

18.11.2013 в 11:35
Со своей стороны докину 100 баксов. Только чтобы без милиции, неофициально, по закону уроду ничего не сделают. А чтобы посмотреть как будут наказывать ещё 100 баксов, помочь возможно ещё 100. Откройте фонд нормальный для сбора средств.
evgeniy11
найдете этого гада, и сделайте то, что он сделал с бедным котом, он должен почувствовать эту боль
astrateks
За такое издеваясь валить витараса... Дать сцуке сдохнуть от боли и потери крови... Нельзя так поступать с животными, а уж тем более с котами...
3-е фото эмоционально просто убило...
pasha638
Тот, кто поймает этого психопата на месте преступления, не забудьте ему тоже что-нибудь отрезать!
Rion
Лично готов положить десятку а может и большее, мало того это происходит у меня через дорогу и готов также посодействовать в его поимке, но если нарвусь то вся злость на него выльется.
Ekzstyle

и это только из последних 20-30 комментов.
кто поднимет руку и скажет что эти люди адекватны ? да они же самые настоящие садюги...
вам страшно жить в обществе где котиков мочат ?
а мне чет... не очень уютно вместе с вами, которые готовы запинать человека..

fin_by

Садист??
Люди правы на 100%, эту мразь, которая отрезает у живых котят конечности, снимает с собак кожу, выкалывает зверятам глаза, - его убить мало!
P.S. И даже если вам на 100% чхать на зверей - так как он начинали маньяки, которым зверят становилось мало и они начинали истязать и убивать людей. Вы все еще считаете, что можно на это наплевать??

Grinnie Jax

ты же сам садист. давай свой адрес, наряд милиции быстро к тебе быстр приедет и закроет за намерение убить человека.

fin_by

Сегодня в школу во вторую? Приведите, пожалуйста, статью в УК с ответсвенностью "за намерение убить человека.", не за приготовление к убийству, а именно "за намерение". Или слабо?

18.11.2013 в 11:36

Jena, есть люди с нарушением психики,и должны лечить,есть собаки с нарушением психи,их надо усыплять! ничего не совершенно в этом мире,но если животное на подает на детей,уродует их,или вообще загрызает,усыплять и без вариантов! людей за убийство расстреливают,а собаку надо воспитать?!?! тут я с вами согласна! у меня тоже есть собака,если б такое произошло,я бы сама усыпила,как бы мне не был дорог мой пес,но жить с ним в одной квартире я бы не смогла,эта картина вечно стояла бы передо мной,как он на подает на ребенка! возможно из за того что наши люди не могут собаку выводить в поводке и наморднике,что бы обезопасить себя и людей,может собаке и не удобно,не спорю.мне может в одежде не удобно,но я же ее одеваю,не выхожу голая на улицу,потому что мы живем в социуме,а хочешь жить как вздумается,живи в лесу! для собак есть места где можно их выгуливать без этой экипировки!

18.11.2013 в 11:36
Всё это спланированная и проплаченная пиар-акция, которую проводят "зоозащитные" организации с целью принятия закона о защите животных!
Такой акцией они пытаются вызвать праведный гнев общества, которое по задумке авторов, должно потребовать принятия такого закона с целью покарать живодёров. Одако покарать живодёров можно и при существующем закородательстве, есть соответсвующая статья в КоАП.
Самое интересное, что хотят добавить в закон "зоозащитники" - это требование пожизненно содержать бродячих животных и запрет их усыпления коммунальными службами. Вот эту законодательную норму лоббируют производители кормов и зоотоваров по всему миру. Один из спообо лоббиования - выделение спонсоркой помощи "зоозащитным" организациям, которые отрабатывают её вот такими акциями. Заметьте, никому, кроме "зоозащитников", не выгодна сложившаяся ситуация!

При этом, чрезмерная любовь к бродячим животным, которую навязывают обществу "зоозащитники", требующие принять закон о защите животных, - искусственно созданное, инспирированное явление, чуждое большинству наших людей!

В странах запада до середины семидесятых очень мало людей держало котов в городских условиях; собак было чуть больше, но тоже не так много, как есть сейчас. Коты и собаки были в основном у владельцев частных домов и жили, как правило, на улице рядом с этими домами. В странах бывшего Cоветского Cоюза такая ситуация продолжалась вплоть до середины девяностых.

Потом один умный человек придумал наполнитель для кошачьих туалетов и заработал на этом больше миллиарда долларов! Следом подтянулись производители кормов и зоотоваров. Возникла целая индустрия с оборотом в десятки миллиардов долларов, которая начала финансировать пиар компании. Под действием пиара и рекламы, кошки и собаки наконец массово переступили порог человеческого жилища, включая городские квартиры, которые просто по санитарным причинам совершенно не приспособлены для содержания каких-либо животных. Однако этого и этого жадным бизнесменам показалось мало: хотелось расширения рынка!

По "случайному" совпадению именно в это время начали появляться "зоозащитные" организации, которые требовали кормить до естественной смерти никому не нужных бродячих животных... Причём кормами из мяса других животных!

Делайте выводы!

doghunter

"чуждое большинству наших людей!"

Дальше не читал! У Вас, неуважаемый, православие головного мозга!

18.11.2013 в 11:36
Готов еще 20$ накинуть.
Может, онлайнер, возьмет на себя роль сборщика гонорара за поимку?
ksar

Тоже готов накинуть 20$, и поддерживаю вопрос насчет сбора средств.
Всю ветку не читал, только начало, но если кто-то не озвучивал ранее - почему бы не организовать патрулирование? Сделать график, разделить зоны обхода. Так быстрее можно найти гада.

18.11.2013 в 11:37

Я считаю так - если существу хочется померятся силами с хищником - пусть ищет равного противника - медведя, рысь, стаю волков. И вперед с голыми руками, ногтями и зубами. Это-охота.
А издеваться над маленькими беззащитными котами и собаками - это садизм и патология. Как минимум - лечить в закрытом стационаре т.к. шаг между беззащитными животными и беззащитными людьми (например-детьми) очень короток
Лично я бы бросил в клетку с медведем и посмотел на "героя"
+50 уе с меня за его шкуру

18.11.2013 в 11:38

+20$

18.11.2013 в 11:38

Я более чем уверен, что это школьник какой-нибудь. Потренеруется на котах, а потом может и перекинется на людей, так что "пагонаносцы" присоединяйтесь к поискам, вам там всё равно делать нечего, бумажки только пишите всякие непотребные, да мак у всех отнимаете.

18.11.2013 в 11:38

Накину 50 у.е

18.11.2013 в 11:39

50$ с меня считайте.

18.11.2013 в 11:39
От себя добавлю еще 100$.
osya24

+100$

18.11.2013 в 11:40

Бывают же уроды, в психушке такому те же самые "процедуры" прописать что и он животным

18.11.2013 в 11:40

Добавлю 20$ сверху. Конечно хорошо бы его наказать посовести а не по закону. Но как его ловить? Расклеить обьявления что ли по городу да собрать какие бригады волонтеров ходить по улицам?

18.11.2013 в 11:40

а всё потому что в каждый репортаж этих котов пихают..... вот и накипело у кого-то

18.11.2013 в 11:40
скиньтесь лучше на помощь детям, которым операция нужна.
iamliss

Вы что))))). проще языком почесать и в Инете выпендриться). Тут все такие скидывальщики-добавляльщики. А слабо в тот приют, про который писали, перевести денежку для бездомных животных?? Там люди на общественных началах делают доброе дело! И куда денуться все эти "добавлю 20-30-100", когда этого маньяка реально найдут?? Противно читать...

barashka1984

Приюту деньги отослал,так же готов посодействовать финансово в нахождении этого недочеловека. Что я делаю не так?
И да,если противно-не читайте.
И интересно,а вы в приют хотя бы копейку перечислили?
Или вас хватает лишь на пустую болтовню?
Судя по кол-ву ваших комментариев,хватает вас лишь на последнее.

18.11.2013 в 11:41

и с меня +20 $!!! пишите, куда сдавать! только бы его побыстрее нашли!!
пусть горит в аду, [censored].!!!

18.11.2013 в 11:41
интересно что бы вы запели, если ваш питомец случайно выпадет с окна или выбежит на улицу и потеряется, а этот чмошник снимет скальп с вашего питомца к которому вы привыкли как к собственному ребенку??? что бы вы сделали если бы такой чмошник причинил бы вред вам или вашим близким??? вызывали бы мЫлицыю пока крамсают??? есть выраение "Со свиньей по-свински"!!! и люди пишут комменты исходя из того, что вы можете постоять за себя, а собака (которая по размеру не больше крысы) по факту ничего не может сделать также как и кот, а теперь задайтесь вопросом почему он не выбирает Овчарку которая его нах... загрызет??? потому что это выродок который начал с беззащитных животных, плавно перейдет на беззащитных детей, зная что он останется безнаказанным если вот так просто крамсает животных!!! даже вот вам сравнение "Тесак", педофилы шпилят малолеток, а правосудие сделать ничего не может, вот он и калечит эту нечисть, и в нашем случае будет тоже самое с живодером.
gornik1313

да ладно ?
вы вспомните сколько людей защищали педофила, которого словили на подставе.
сколько было воплей про незаконность такой методики.
ну и где ваш пидофил ? гуляет видимо на свободе.
так что нечего сопли разводить. если закон - то для всех одинаков.
судить - значит всех судить, а не валить в подворотнях.
я что против поимки живодера ? нет, я только ЗА.
он должен быть найден и обследован, вылечен если возможно, если нет - заключен.
но мочить человека.. многие же из вас против смертной казни, а тут готовы завалить.. это котофилия ?

18.11.2013 в 11:41

Организуйте нормальный сбор.

18.11.2013 в 11:41

[censored]

неравнодушные люди расклеивают листовки, пытаются собрать людей для патрулирования. все, кто обеспоен этой темой - подключайтесь, помогите с листовками, помогите с патрулированием... надо вставать из-за компов и что-то делать. человека надо найти. и лечить. здоровый вменяемый человек такого не сделает... в любом случае после поимки, если его не положат в клинику, надо обратиться в суд - максимум, что ему дадут это 15суток или штраф... но хотя бы всем будет известно его личность, с фио и пр.данными... и, если его деяния будут повторяться, то найти его будет легко... и наказать. но я верю, что это больной человек и его надо лечить. а самосуд... в итоге самим оказаться преступниками? его за животных не посадят. нас за него - упекут только в путь...

18.11.2013 в 11:41
Всё это спланированная и проплаченная пиар-акция, которую проводят "зоозащитные" организации с целью принятия закона о защите животных!
Такой акцией они пытаются вызвать праведный гнев общества, которое по задумке авторов, должно потребовать принятия такого закона с целью покарать живодёров. Одако покарать живодёров можно и при существующем закородательстве, есть соответсвующая статья в КоАП.
Самое интересное, что хотят добавить в закон "зоозащитники" - это требование пожизненно содержать бродячих животных и запрет их усыпления коммунальными службами. Вот эту законодательную норму лоббируют производители кормов и зоотоваров по всему миру. Один из спообо лоббиования - выделение спонсоркой помощи "зоозащитным" организациям, которые отрабатывают её вот такими акциями. Заметьте, никому, кроме "зоозащитников", не выгодна сложившаяся ситуация!

При этом, чрезмерная любовь к бродячим животным, которую навязывают обществу "зоозащитники", требующие принять закон о защите животных, - искусственно созданное, инспирированное явление, чуждое большинству наших людей!

В странах запада до середины семидесятых очень мало людей держало котов в городских условиях; собак было чуть больше, но тоже не так много, как есть сейчас. Коты и собаки были в основном у владельцев частных домов и жили, как правило, на улице рядом с этими домами. В странах бывшего Cоветского Cоюза такая ситуация продолжалась вплоть до середины девяностых.

Потом один умный человек придумал наполнитель для кошачьих туалетов и заработал на этом больше миллиарда долларов! Следом подтянулись производители кормов и зоотоваров. Возникла целая индустрия с оборотом в десятки миллиардов долларов, которая начала финансировать пиар компании. Под действием пиара и рекламы, кошки и собаки наконец массово переступили порог человеческого жилища, включая городские квартиры, которые просто по санитарным причинам совершенно не приспособлены для содержания каких-либо животных. Однако этого и этого жадным бизнесменам показалось мало: хотелось расширения рынка!

По "случайному" совпадению именно в это время начали появляться "зоозащитные" организации, которые требовали кормить до естественной смерти никому не нужных бродячих животных... Причём кормами из мяса других животных!

Делайте выводы!

doghunter

А это тут при чем!Представьте,какая индустрия выросла на лекарствах!А мжет мы лечиться?!?!?
А на продуктах питания и тому подобному?Давайте кушать перестанем,одежду покупать,квартиры,ремонт делать!И детей рожать!!!

18.11.2013 в 11:41

добавлю 100

18.11.2013 в 11:42
Я более чем уверен, что это школьник какой-нибудь.
dav_

либо толпа школьников (человек 2-3)... Вот только не пойму, чем им коты не угодили. Ладно собаки, могла когда-нить какая покусать, испугать, вызвав психологическую травму, но кошки сами по себе абсолютно безвредны! Это по-любому какая-нить шайка тупых школьников, которые периодически отгребают люлей от сверстников и потому вымещают зло на тех, кто защититься не может!