Минчанин: выход из подземного перехода ст. м. «Молодежная» в сторону «Короны» завален мусором, дворникам дела нет

 
18 499
24 сентября 2013 в 10:28

Неравнодушный минчанин пожаловался в газету: выход из подземного перехода станции метро «Молодежная» завален мусором, а дворникам, по-видимому, дела до этого нет. Кто-то же должен отвечать за чистоту в новом подземном переходе, задается вопросом мужчина. И вправду: по всему новому подземному переходу станции метро «Молодежная» валяются пакеты, пачки от чипсов, бутылки, а стены расписаны хулиганами. Количество окурков и бумажек увеличивается по мере приближения к выходу из тоннеля к ТЦ «Корона». Неподалеку остались следы ночного застолья — даже столик соорудили из деревянного ящика. Под мостом, с обратной стороны дороги, находится еще одно импровизированное «кафе», пишет «Минский курьер».

На одной из платформ станции Минск-Северный уборщик выметал лестницу. Интересуемся, будет ли он убирать переход.

Может, вам еще и парковку у «Короны» убрать?

Оказалось, рабочий отвечает только за чистоту станции Минск-Северный. По его словам, переход сейчас не убирают, потому что заинтересованные организации пока не определились, кто должен это делать.

Начальник отдела городского хозяйства администрации Фрунзенского района Артем Лобко сообщил, что за порядок в переходе и 5-метровой зоне вокруг него отвечает УП «Минскмет­рострой». Руководитель этой организации Александр Куделко подтвердил, что, пока переход не передан заказчику — УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена», за территорию отвечают они.

Раз в 2 дня наши рабочие убирают прилегающую территорию, — рассказал Александр Куделко. — Однако сор может по­явиться даже через полчаса после уборки — некоторым ведь сложно донести мусор до ближайшей урны. Переход передадут заказчику и введут в эксплуатацию до октября нынешнего года. Строительство продолжилось, потому что вышла новая проектная документация, по которой необходимо выполнить некоторые дополнительные работы. Наша организация не согласна нести затраты на уборку указанной территории. Поэтому мы предложили руководству «Дирекции по строительству Минского метрополитена» заключить договор на техническое обслуживание. Но заказчик посчитал это лишним.