На встрече с журналистами, которая прошла сегодня в городской ратуше, председатель Мингорисполкома высказал свое мнение о ситуации, которая сложилась вокруг кампании по созданию бренда Минска.
«Чем больше писали про бренд, тем больше понимали, что, наверное, бренд — это важно, но он не решает всех вопросов, — сказал Николай Ладутько. — И оттого, что бренд будет утвержден и принят, к нам сюда сразу сто тысяч человек в год не приедут».
Судя по всему, глава города все-таки придерживается консервативных взглядов на городскую символику: «У нас есть герб Минска, вот, наверное, надо на него и равняться, а бренд должен прийти спокойно в нашу жизнь», — высказался он. Однако при этом подчеркнул: «Ребята, которые его делали, где-то уловили суть, представив его в виде интегральной схемы. Все-таки мы инновационный город».