Больше всего пассажиров проходит через турникеты станций метро «Площадь Ленина» и «Площадь Якуба Коласа»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 673
46
13 июня 2013 в 13:31
Автор: Николай Градюшко

В Минском метрополитене проанализировали пассажиропоток на всех 28 станциях. Как выяснилось, ежесуточно поезда «подземки» перевозят более 900 тысяч человек. Через турникеты на станциях Московской линии метро проходят в среднем 517 889 человек, а через турникеты Автозаводской — 400 522.

На станцию «Площадь Ленина» заходят в среднем 85 569 пассажиров в сутки, на «Площадь Якуба Коласа» — 65 951 человек, на «Каменную Горку» — 63 081, «Петровщина» пропускает ежесуточно 49 557 человек, а «Могилевская» — 47 519.

Самые перегруженные в минском метро, конечно же, пересадочные станции. Однако сосчитать количество пассажиров на них практически невозможно. В исследовании лишь указывается, сколько людей проходит через турникеты. На «Октябрьской» — 38 820, на «Купаловской» — 5127 (это, кстати, самый низкий показатель во всем метро). В тройке станций с самой низкой посещаемостью оказались также «Первомайская» (9688) и «Грушевка» (10 698).

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.06.2013 в 13:40
и чо
13.06.2013 в 13:40
А вы видели Институт культуры в понедельник утром 1 числа каждого месяца??
13.06.2013 в 13:43
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
13.06.2013 в 13:43
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
13.06.2013 в 13:43
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
"Theoret":

наверное, считают только тот выход, который возле Купаловского театра
13.06.2013 в 13:46
студенты и понаехавшие
13.06.2013 в 13:46
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":


Понатыкают там быдлопанелек со временем, и пассажиропоток увеличится. Не волнуйтесь.
13.06.2013 в 13:47
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
"Theoret":

скорее всего только турникет со стороны театра Купалы, а со стороны Центрального всех посчитали на октябрьскую.
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":

Не знаю про Михалово, но возле Грушевки строят столько жилья, что скоро движуха там будет раза в 3 больше
13.06.2013 в 13:47
Ничего удивительного на "Площади Ленина" помимо студентов куча понаехавших с вокзала вот и вам цифра
13.06.2013 в 13:47
Залью-ка инфу в Википедию...
13.06.2013 в 13:50
Ничего удивительного на "Площади Ленина" помимо студентов куча понаехавших с вокзала вот и вам цифра
"Pipapo":

Точно. Вокзал, Комаровка и ВУЗы создают основной поток для метро. Ну и на конечных станциях - понятное дело.
13.06.2013 в 13:51
Не знаю про Михалово, но возле Грушевки строят столько жилья, что скоро движуха там будет раза в 3 больше
"hryv":

+100500!
13.06.2013 в 13:59
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":

по вашему и парк челюскинцев тоже
13.06.2013 в 13:59
студенты и понаехавшие
"Lighty_i":

коренные минчане
13.06.2013 в 14:03
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
"Theoret":

 
Всё правильно. Это вестибюль, который выходит к Резиденции. Туда никто не ходит в принципе, да и работает он, ЕМНИП, до 19-00.
13.06.2013 в 14:05
т.е. половина работающих ездин на работу на метро.
13.06.2013 в 14:08
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
"Theoret":

Понаехали, не знают выходов из метро
13.06.2013 в 14:11
Итого имеем, что в месяц метро имеет 4.7 млн долларов только с пассажиров (при расчете 1.500 рублей/поездка: кто-то на проездном, кто-то "при исполнении", кто-то ветеран войны 1812 года)...
Осталось подождать обнародования данных по затратам метрошников.
13.06.2013 в 14:16
Мда... и именно поэтому Площадь Ленина нужно было делать пересадочной
13.06.2013 в 14:32
Theoret Сегодня в 13:43
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????

А что вас удивляет? Сколько там тех людей, кто заходит на купаловскую с поверхности? А те кто пересаживаются между линиями были посчитаны там, где заходили в метро
13.06.2013 в 14:39
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":

Не знаю про Михалово, но возле Грушевки строят столько жилья, что скоро движуха там будет раза в 3 больше
"hryv":


На Борисовском тракте строят квартал "Магистр", с арендным жильем. Так что там тоже в перспективе значительное увеличение пассажиропотока.
13.06.2013 в 14:55
Итого имеем, что в месяц метро имеет 4.7 млн долларов только с пассажиров (при расчете 1.500 рублей/поездка: кто-то на проездном, кто-то "при исполнении", кто-то ветеран войны 1812 года)...
Осталось подождать обнародования данных по затратам метрошников.
"дерепанмодаз":

Грязными (без налогов) эл.монтёр ~5, эл.механик ~6, охрана и милиционеры ~5, машинист ~8, уборщицы и кассиры ~4... тоннельные рабочие не знаю сколько, но врядли больше 6
13.06.2013 в 14:57
На борисовском почти готова корона =) ждите увлечения потока
13.06.2013 в 15:12
Вокзал, рынок, спальник
13.06.2013 в 15:12
Туда никто не ходит в принципе, да и работает он, ЕМНИП, до 19-00.
"дерепанмодаз":

до 21.00 вообще то
13.06.2013 в 15:22
Согласно статистике, Купаловская - самая невостребованная станция. Можно закрывать за ненадобностью.
13.06.2013 в 15:41
Итого имеем, что в месяц метро имеет 4.7 млн долларов только с пассажиров (при расчете 1.500 рублей/поездка: кто-то на проездном, кто-то "при исполнении", кто-то ветеран войны 1812 года)...
Осталось подождать обнародования данных по затратам метрошников.
"дерепанмодаз":

Работает в метро около 4000 человек.
Согласно последним данным пассажиры оплачивают только 30% -> около 15 млн $.
Предположим, что половина уходит на обслуживание метро -> остается 7 млн -> средняя з/п в метро около 2k$ - при заявленных доходах и расходах.
13.06.2013 в 15:41
Сводка от британских ученых?
13.06.2013 в 15:42
Интересно получается.. в день метрополитен перевозит около 900 000 человек. Проезд стоит 2000 рублей, значит:
900 000 * 2 000 = 1 800 000 000 рублей в день.. а в месяц? Расчет конечно приблизительный, многие по проездным ездят.
Понятно что и за подвижным составом надо смотреть, и за станциями. Но и профит наверняка неплохой получается ))
13.06.2013 в 16:04
очень важная новость
не знаю, как бы жил без этих цифр
13.06.2013 в 16:05
На борисовском почти готова корона =) ждите увлечения потока
"nickoff":


через МКАД за догоном
13.06.2013 в 16:09
Сводка от британских ученых?
"i11ari0n":

А больше сказать нечего? Или не важно что, но ляпну обязательно.
А по теме в статье сказано пассажиров считали на вход, не везде стоят турникеты на выход, да они и не производят подсчет. А вот входные запросто. Поэтому и 5к пассажиров на Купаловской, это вошедших на станцию, в принципе довольно точный подсчет. Кстати, пассажиры проходящие не через турникет, а рядом с кабинкой дежурной также подсчитываются. Погрешность подсчета в данном случае присутствует, но не критическая.
13.06.2013 в 16:20
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":


понауплотняют ладуцьки

но вообще то можно увеличивать расстояния между станциями за кольцевой как в москвобаде

смоленскую в 2-2,5 км от уручья строить

дорагое удовольствие
13.06.2013 в 16:22
Откуда цифры-то взяли??? Купаловская 5 тысяч человек в день????
"Theoret":

Понаехали, не знают выходов из метро
"Andreas:


итого перегруженный общий вход на купаловскооктябрьскую

де сацыяльная раклама? чо прешся сюды - зайдьзи з кала маркса
13.06.2013 в 17:55
да и работает он, ЕМНИП, до 19-00.
"дерепанмодаз":

до 21-00
13.06.2013 в 18:34
купаловскую закрыть, площади отдать ильготникам!
13.06.2013 в 19:26
Partyzan, А где тогда люди будут пересаживаться?
13.06.2013 в 22:27
все подсчитаны!
13.06.2013 в 23:22
кто запарился считать
13.06.2013 в 23:29
нельзя такую информацию разглашать! законопослушным и адекватным людям она не нужна, а вот потенциальному преступнику, в самый раз.
14.06.2013 в 1:38
не. в метро страшно-там бомбы всякие.лучше по проспекту на джыпе
14.06.2013 в 10:43
посчитайте уж и выходящих со станции

самая перегруженная - кг
14.06.2013 в 13:18
студенты, а на Ленина ещё и вокзал
17.06.2013 в 15:46
Кассиршеи быть хорошо)
к примеру на партизанскои, систематически недолаживают по 100 руб в сдачу каждую 3 покупка жетона нагрев рук"по краинеи мере у меня с 5 раз- 2 раза недосчитал немножко)))
Они там миллионерши 0_о)
18.06.2013 в 12:03
Интересно получается.. в день метрополитен перевозит около 900 000 человек. Проезд стоит 2000 рублей, значит:
900 000 * 2 000 = 1 800 000 000 рублей в день.. а в месяц? Расчет конечно приблизительный, многие по проездным ездят.
Понятно что и за подвижным составом надо смотреть, и за станциями. Но и профит наверняка неплохой получается ))
"Saston":

Если учесть %%%% которые город забирает, то метро остается минимум этой суммы....(((
19.06.2013 в 2:38
судя по таблице, Михалово и Грушевку можно было вообще не строить, ровно как и Борисовский Тракт
"artyrcheg":

и тогда парк челюскинцев туда же!)