Чешская компания PSJ может выступить генподрядчиком при переносе авиаремонтного завода за пределы Минска
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5073
15
10 июня 2013 в 17:34
Автор: Николай Градюшко

Выносом за пределы столицы Минского авиаремонтного завода, который тормозит реализацию проекта «Минск-Сити», возможно, будет заниматься компания PSJ a.s. из Чехии. Такая перспектива обсуждалась на днях во время встречи заместителя премьер-министра Беларуси Анатолия Калинина с представителями чешской компании.

«В ходе встречи чешская сторона выразила заинтересованность участием в качестве генерального подрядчика в реализации инвестиционного проекта, предусматривающего вынос Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск и строительство современного авиаремонтного производства,информирует пресс-служба Совета министров. — Принято решение продолжить работу по выработке взаимовыгодных подходов по реализации проекта».

Напомним, изначально выносом авиаремонтного завода должна была заниматься российская «Итера». Однако нефтегазовая компания не смогла выполнить условия инвестиционного договора. В феврале 2012 года совладелец «Итеры» Игорь Макаров просил Александра Лукашенко пересмотреть сроки реализации проекта, ссылаясь на кризис, упадок рынка недвижимости и несоблюдение Мингорисполкомом ранее заключенных договоренностей. Несмотря на это, президент принял решение расторгнуть договор с «Итерой».

Спустя год стало известно, что правительство и Минтранс собираются собственными силами реализовать проект по переносу завода за 2—2,5 года. Причем деньги решено было взять из бюджета. Только в 2013 году на проект планировали выделить 90 млрд рублей.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.06.2013 в 17:36
ес!
10.06.2013 в 17:49
сами неможем организовать чтоле?
нада обезательно тендер обьявить ибабло распиилить и на лапу откат получить
10.06.2013 в 17:50
Типа строрйте минск сити тока вынеите завод и мы разрешим строить?)
10.06.2013 в 18:03
В Витебском аэропорту пару лет назад, то же из Чехии, кто-то что то мутил.
10.06.2013 в 18:07
Может выступить, а может и не выступить.
Сколько таких выступающих за последние 19 лет было...
10.06.2013 в 18:07
вот нафига? Оставили бы полосу, сделали бы нормальный порт для малой авиации. в СССР из Минска можно было на самолете слетать почти в любой райцентр не говоря про Могилев, Гомель, Брест, Гродно и Витебск.... при чем по цене автобуса. Кто мешает сейчас развивать малую авиацию?
10.06.2013 в 18:13
вот нафига? Оставили бы полосу, сделали бы нормальный порт для малой авиации. в СССР из Минска можно было на самолете слетать почти в любой райцентр не говоря про Могилев, Гомель, Брест, Гродно и Витебск.... при чем по цене автобуса. Кто мешает сейчас развивать малую авиацию?
"ret540":

 
Николай Игорь Чергинец мешает. Да и ж\д настолько дешевы за счет дорогущих грузовых и заграничных пассажирских перевозок, что вряд ли что-то авиационное на данных маршрутах сможет окупиться. И по времени вместо 4 часов ж\д всего 2 часа самолета - не большая выгода.
10.06.2013 в 18:39
вот нафига? Оставили бы полосу, сделали бы нормальный порт для малой авиации. в СССР из Минска можно было на самолете слетать почти в любой райцентр не говоря про Могилев, Гомель, Брест, Гродно и Витебск.... при чем по цене автобуса. Кто мешает сейчас развивать малую авиацию?
"ret540":

 
Николай Игорь Чергинец мешает. Да и ж\д настолько дешевы за счет дорогущих грузовых и заграничных пассажирских перевозок, что вряд ли что-то авиационное на данных маршрутах сможет окупиться. И по времени вместо 4 часов ж\д всего 2 часа самолета - не большая выгода.
"дерепанмодаз":


кроме времени - есть еще безопасность (авиа - самое безопасное), и удовольствие - хочешь летать - летай на здоровье :)
10.06.2013 в 18:44
Спустя год стало известно, что правительство и Минтранс собираются собственными силами реализовать проект по переносу завода за 2—2,5 года. Причем деньги решено было взять из бюджета. Только в 2013 году на проект планировали выделить 90 млрд рублей.
"Bozhevich":


думаю их выделят и поделят между собой(или уже поделили), а чехи паралельно будут строить за свои.
И все будет гладко.
10.06.2013 в 22:53
fill.sa, уверен, что ребята из PSJ без особых проблем справятся с этой задачей.
многим нашим строителям до их уровня ещё далеко...
10.06.2013 в 23:32
сами неможем организовать чтоле?
нада обезательно тендер обьявить ибабло распиилить и на лапу откат получить
"Rockmar":

это вчерашний день
теперь принято получать кейс в Праге, в ресторане живого пива, под жареную ногу
11.06.2013 в 8:56
Причем деньги решено было взять из бюджета.

Бюджет прохудился и требует очередного инвестора.
11.06.2013 в 9:34
кроме времени - есть еще безопасность (авиа - самое безопасное), и удовольствие - хочешь летать - летай на здоровье :)
"ret540":

 
Вообще-то ж\д безопаснее авиа.
Ну, если только не считать алкашей, гуляющий по рельсам и попадающих под поезд.
11.06.2013 в 10:22
Причем деньги решено было взять из бюджета.Естественно из него.потаму как в мире уже не осталось дурных которые дадут денег просто за обещанки крепкои братскои дружбы и усатой улыбки
11.06.2013 в 11:53
Так а смысл в таком выносе? Очередной распил бюджета... Нашли иностранную контору которая старые станки на металлолом вывезет, новые импортные поставит.