Лукашенко: стоимость квадратного метра для нуждающихся не должна быть выше средней зарплаты по стране

 
11 995
108
04 июня 2013 в 13:23
Источник: БЕЛТА

Президент Беларуси подтверждает неизменность требований к стоимости квадратного метра жилья для нуждающихся — она должна быть на уровне не выше средней заработной платы по стране. Об этом руководитель страны заявил сегодня на совещании по вопросам жилищного строительства.

В то же время глава государства подчеркнул, что потребность в доступном жилье возрастает, а государственные ресурсы не безграничны. Президент считает, что подходы к использованию госресурсов для льготного кредитования строительства жилья требуют качественного изменения. Александр Лукашенко пояснил, что это не значит, что полностью отменяется государственное льготирование и поддержка, они сохранятся, но меняются объемы и форма предоставления. Поддержка становится более адресной, учитывающей реальные финансовые возможности людей, вводится более жесткий контроль за ее целевым использованием, сообщает БЕЛТА.

«У части населения стали появляться иждивенческие настроения. Дошли до того, что жилье, построенное с господдержкой, стали перепродавать, сдавать в аренду. В общем, использовать не по целевому назначению», — отметил президент.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.06.2013 в 13:24
У части населения стали появляться иждивенческие настроения
И все прекрасно знают эту часть населения )
04.06.2013 в 13:28
сегодня день смеха)
04.06.2013 в 13:29
Короче, даешь квартиры попиццот, ура товарищи!
04.06.2013 в 13:31
не вижу логику в этих словах: зарплата средняя, а цена специальная.
04.06.2013 в 13:33
ТСЖ "Попиццот" выбрало своего председателя?
Респект!
04.06.2013 в 13:33
за все будут платить те кто работает и не стоит с протянутой рукой аля "дайце льготны крэдыт на хатку у минску"
04.06.2013 в 13:33
считаю, что мерседес е класса новый должен стоить не больше годового дохода нуждающегося в мерседесе водителя 20-летнего пассата.
04.06.2013 в 13:34
...имеющего среднюю зп по стране
04.06.2013 в 13:35
Очередное ля-ля от Солнцеподобного.
04.06.2013 в 13:36
за все будут платить те кто работает и не стоит с протянутой рукой аля "дайце льготны крэдыт на хатку у минску"
"clickanddie__":

согласен, сидят на заводах за 1.5млн и ноют.
избаловали дотациями и льготами.
я вас ненавижу льготники
04.06.2013 в 13:38
ТСЖ "Попиццот" выбрало своего председателя?
Респект!
"Ник_Ник":

:)
хотелось бы узнать: кто есть нуждающиеся?
04.06.2013 в 13:40
сегодня день смеха)
"compi":

смех смехом, а к верху мехом!
04.06.2013 в 13:44
Нуждающихся не должно быть в Минске.
04.06.2013 в 13:45
[censored]
04.06.2013 в 13:45
так что бетонные коробки попиццот всё таки будут?
04.06.2013 в 13:46
Стоимость метра для НУЖДАЮЩИХСЯ
не должна превышать СРЕДНЕЙ по стране зарплаты.
Люди тоже ведь не дураки, в такой ситуации нуждаться лучше в Минске и искать возможности получать льготный кредит. Потому что
а) будет оставаться больше денег (в Минске средняя больше чем по стране. Не превышать - значит стремится к этому значению. Льготный метр и в провинции и в Минске примерно по одной цене. Но зачем покупать провинцию если можно купить минский метр по примерно той же цене)

б) маржа между рынкой и льготным метром выше в Минске (при прочих равных объем отовариваемых социальных благ гораздо больше. В деревне построили по $500 продали по $600. Не большой навар. В Минске продадите по $1500.)

в) уровень жизни в Минске объективно повыше.

Такая жилищная политика, именно с такими посылами - это путь к панельному 3миллионному Минску. Завтра все будут нуждаться в минских панелях под льготный кредит на льготные метры по цене не выше средней по стране. И если на метре минской недвиги можно путём нехитрых манипуляций со справками-выписками-вписками-разводами-свадьбами делать 50-100% прибыли, то, вопрос, откуда такая возможность и кому это выгодно?
Почему общество должно спонсировать лоботрясов, единственное достоинство которых - желание отнести деньги строителям именно минских панелей и получить возможность из-за этого заработать в 2 раза больше чем отнесли строителям. Откуда этот аттракцион невиданной щедрости и почему бы вместо панелей в Минске не строить, например, дороги по всей республике.
04.06.2013 в 13:49
о даааа....
В цивилизованных странах проценты по кредитам 3-4%... а у нас с "господдержкой" по 16. Вот это поддержка... все для народа.
"жЭстачайшэ наказать спикулянтау, якия прэнебрагаюць "Господдержкой""

не ту страну назвали Гондурасом
04.06.2013 в 13:50
ахаха))) онлайнер перестань
04.06.2013 в 13:52
У части населения стали появляться иждивенческие настроения.
"bmsm":


да, это 80 процентов населения страны!
04.06.2013 в 13:52
500-600-1000 как белстат напишет так и будет)
Как по мне льготники это: Инвалиды и люди которые по тем или иным не зависящим от них причинам не могут работать.
Все остальные типа молодожены, сотрудники банков (sic!) и т.д. должны быть равны.
04.06.2013 в 13:54
:))
Средняя зп в районе 4500000р, а предлогают хатки очерядникам начиная с 7000000 р белками!!! И ещё надо поискать!!! В основном 8000000-8500000 белок!!! и это даже многодетным и инвалидам!!!
:)) :)) :))
04.06.2013 в 13:56
Что надо чтобы стать нуждающимся?
04.06.2013 в 13:56
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
04.06.2013 в 14:02
Поэтому будем снижать среднюю зарплату по стране.
04.06.2013 в 14:02
Ипотека под 0%. Вот это я понимаю - эталон - к которому стоит стремиться.

"У части населения стали появляться иждивенческие настроения" - ну дык твой элехтарат.
04.06.2013 в 14:04
о даааа....
В цивилизованных странах проценты по кредитам 3-4%... а у нас с "господдержкой" по 16. Вот это поддержка... все для народа.
"жЭстачайшэ наказать спикулянтау, якия прэнебрагаюць "Господдержкой""

не ту страну назвали Гондурасом
"RuБлик":

к сожалению там темпы инфляции низки и кредиты имеют свойство индексироваться (как это делают в цивилизованных странах)
Если у нас ввести те же 5 % с ежегодным индексом инфляционных процессов - вы заплатите ещё больше, чем просто 16%
04.06.2013 в 14:08
Что надо чтобы стать нуждающимся?
".Yustas":

Достаточно быть ленивым нищебродом. И вы уже 100% нуждаючыся при выполнении этого условия. Все просто.)))
04.06.2013 в 14:12
о даааа....
В цивилизованных странах проценты по кредитам 3-4%... а у нас с "господдержкой" по 16. Вот это поддержка... все для народа.
"жЭстачайшэ наказать спикулянтау, якия прэнебрагаюць "Господдержкой""

не ту страну назвали Гондурасом
"RuБлик":

к сожалению там темпы инфляции низки и кредиты имеют свойство индексироваться (как это делают в цивилизованных странах)
Если у нас ввести те же 5 % с ежегодным индексом инфляционных процессов - вы заплатите ещё больше, чем просто 16%
"-scout-":


В чем проблема, дайте под 5% в валюте... Поверьте - обвалят рынок недвижимости !!! Желающих будет столько !!!
04.06.2013 в 14:13
она должна быть на уровне не выше средней заработной платы-1.5K???[censored] у меня средняя зарплата должна быть)))
04.06.2013 в 14:15
В чем проблема, дайте под 5% в валюте... Поверьте - обвалят рынок недвижимости !!! Желающих будет столько !!!
"Vit_30":

низя... у нас только в белках считать можно ;)
04.06.2013 в 14:28
Любой социализм, любая идея "всем поровну" - ущербна, она разрушает общество.
В чём уже убеждались в СССР, в Китае, в Латинской америке и вот сейчас - в Беларуси. Социализм и "социальная справедливость" может продержаться только на пулёметах и НКВД.
Как бы в совке не заботились "обо всех поровну", колбасу завозили преимущественно в большие города, на праздники. И жить было комфортнее в больших городах. Даже если дома строили полностью одинаковые, одинаковых серий, в большом городе уровень жизни был выше.
Если в капитализме ты имеешь право жить в городе потому что можешь себе позволить - больше работаешь, больше зарабатываешь, больше платишь налогов, вносишь вклад в развитие города и это выглядит логичным и довольно справедливым. В социализме же приходится придумывать искусственные надуманные классификации людей, создавая ненужное раздражение среди них и отвелкая их креативную энергию на поиск дырок и ходов в запутанных коридорах социализма. То это была прописка. Типа ты не достоин хорошо жить потому что прописка. Всё, вертись как хочешь, тебе остаётся только спится. То это были очереди. Хочешь диван? Готов заплатить больше? А нельзя заплатить больше. Жди. Партия решила что диван тебе через 3 года только. Причём диван либо зелёный, либо красный.
Все области, откуда ушло государство, стали комфортнее для жизни.
Ушло из бытовой техники - теперь у всех всего завались даже в деревнях.
Ушло из автоиндустрии - у всех и каждого хоть по корчу, но есть.
Ушло из одежды и обуви - завалены одеждой и обувью.
Последний форпост - это жильё. Уйдёт из жилья и залепят Беларусь жильём, успевай только государство дороги прокладывать.
04.06.2013 в 14:29
Минск - не резиновый! Стройте лимита-панельки в городах-спутниках! Сколько можно дарить квартиры лимите за счет других? Хочешь квартиру в "столице" - заработай и купи! А не настрогай 3х чумазиков которые потом будут с голой Ж бегать а когда вырастут - кнопки в лифте жечь и машины царапать из зависти
04.06.2013 в 14:31
Фуухх, ну наконец эра попиццот за квадрат! Ура! Дождался!
04.06.2013 в 14:32
и где ж вы столько воруете, что вам льготники так ненависны, хоть и не льготник, но как-то не хватает "немного" позволить себе кредит под 16%, не говоря про 30%, хотя зп повыше , чем средняя по стране
04.06.2013 в 14:34
ахаххахахахах))))))))))))) Учителя и врачи смотрят на такие цены как на говно:DDDDDDDD
04.06.2013 в 14:37
Уберите всех льготников, кроме инвалидов. Сделайте примерно так: стоимость квадрата в Минске 1400уе, в областных городах 1000уе, в маленьких городах 800уе и в деревнях 500 и всем, кто хочет кредит под одинаковый процент выдавать. И вообще, чтобы все не перлись в минск, надо развивать равномерно все области. А то читала в какой-то газете, что в деревне квадрат 7,5 лямов при зарплате в 2 ляма, то естественно, что туда никто не попрет строиться. Может что не так написала, но мое мнение таково.
04.06.2013 в 14:40
ну ничего, повысим для начальников зарплаты и опять пересчитаем среднею. и ЧУДО, уже всё сходится, как и велел президент....
04.06.2013 в 15:13
Или всем, или никому.
04.06.2013 в 15:13
сегодня день смеха)
"compi":

+100500
04.06.2013 в 15:13
стали появляться иждивенческие настроения? да их не выкорчевать из населения с 1917 года
04.06.2013 в 15:28
дайте ходу на изменение статуса дачных участков. разрешите возводить там жилье и предоставьте кредиты - часть вопроса очереди снимется. Хотя бы обеспечить кредитами под материалы - уже половина успеха.
04.06.2013 в 15:31
Президент Беларуси подтверждает неизменность требований к стоимости квадратного метра жилья для нуждающихся — она должна быть на уровне не выше средней заработной платы по стране.

Пусть лучше расскажет про механизм реализации, а потом отчитается о выполнении в 2015 году.
А требований и у меня выше крыши....
- землю крестьянам;
- фабрики и заводы рабочим;
- секас с соседкой по нечетным.
Только соседка не спешит выполнять.
04.06.2013 в 15:36
могу догадаться, кто будет оплачивать стоимость после пиццот.
04.06.2013 в 15:44
о даааа....
В цивилизованных странах проценты по кредитам 3-4%... а у нас с "господдержкой" по 16. Вот это поддержка... все для народа.
"жЭстачайшэ наказать спикулянтау, якия прэнебрагаюць "Господдержкой""

не ту страну назвали Гондурасом
"RuБлик":

Господи, сколько же кругом на всю башку удареных. Ну вообще ничерта не понимает, но мнение имеет и не стесняется его высказывать. Товарищи, лучше молчитие, если не понимаете почему в "цивилизованных странах" такие кредиты.
04.06.2013 в 15:46
Уберите всех льготников, кроме инвалидов. Сделайте примерно так: стоимость квадрата в Минске 1400уе, в областных городах 1000уе, в маленьких городах 800уе и в деревнях 500 и всем, кто хочет кредит под одинаковый процент выдавать. И вообще, чтобы все не перлись в минск, надо развивать равномерно все области. А то читала в какой-то газете, что в деревне квадрат 7,5 лямов при зарплате в 2 ляма, то естественно, что туда никто не попрет строиться. Может что не так написала, но мое мнение таково.
"dar-may":

*старательно конспектирует*
Будет сделано!
04.06.2013 в 15:53
Поддержка становится более адресной

По нуждающихся будут считать по регистрации, будет полная лажа.

Ситуация, похожих море:
Мать, отец - у них в собственности 3комн (80м2) - досталась бесплатно в советские времена+1комн. - наследство от бабушки (35м2) Прописаны в 3-комн.
Сын, жена, 2-е детей - в собственности недвижимости нет - все оформлено на родителей. Прописаны в 1комн. Нуждающиеся.
Мать с отцом живут в 1-комн, сын с семьей в 3-х комн. и строят еще 3-комн. по500.
04.06.2013 в 15:55
Минск - не резиновый! Стройте лимита-панельки в городах-спутниках! Сколько можно дарить квартиры лимите за счет других? Хочешь квартиру в "столице" - заработай и купи! А не настрогай 3х чумазиков которые потом будут с голой Ж бегать а когда вырастут - кнопки в лифте жечь и машины царапать из зависти
"Half":

Полностью согласен!
04.06.2013 в 15:57
Все области, откуда ушло государство, стали комфортнее для жизни.
Ушло из бытовой техники - теперь у всех всего завались даже в деревнях.
Ушло из автоиндустрии - у всех и каждого хоть по корчу, но есть.
Ушло из одежды и обуви - завалены одеждой и обувью.
Последний форпост - это жильё. Уйдёт из жилья и залепят Беларусь жильём, успевай только государство дороги прокладывать.
"x_bober":

Очень интересно! Интересно что об этом думают пассажиры метро в Лондоне, откуда полностью ушло государство, а на его место пришли эффективные собственники и менеджеры.
Вот государство ушло из автоиндустрии, и что ни день, какая-нибудь автомобильная корпорация просит господдержку, а то загибается, и это при эффективных собственниках.
Ушло государство из производства бытовой техники - и теперь у нас полно дерьма, которое разваливается за месяц использования, даже в деревнях.
Ушло государство из производства модных ярких шмоток и отлично, ведь все жить не могли без пяти пар штанов фасона "обосрался и иду".
Но самый интересный тезис онлайнеровского либерал-интеллектуала: государство должно уйти, но дороги все равно пусть кладет.
04.06.2013 в 16:11
[censored]
04.06.2013 в 16:12
Извините, но ваше слова козе под хвост!!
04.06.2013 в 16:34
Так, пусть нуждающиеся не лезут пищом в Минск, а строят где-нибудь там, где нуждаются)))

А иммигрантов и прочих понаехателей льготами заманивать в агробугорки.. т.е. агрогородки.
04.06.2013 в 17:01
:))
Средняя зп в районе 4500000р, а предлогают хатки очерядникам начиная с 7000000 р белками!!! И ещё надо поискать!!! В основном 8000000-8500000 белок!!! и это даже многодетным и инвалидам!!!
:)) :)) :))
"zheka28":

средняя по минску писали 780 дол а напишут скоро 1000 и метр привяжут к ней выдуманной кем то цифре
04.06.2013 в 17:05
Все области, откуда ушло государство, стали комфортнее для жизни.
Ушло из бытовой техники - теперь у всех всего завались даже в деревнях.
Ушло из автоиндустрии - у всех и каждого хоть по корчу, но есть.
Ушло из одежды и обуви - завалены одеждой и обувью.
Последний форпост - это жильё. Уйдёт из жилья и залепят Беларусь жильём, успевай только государство дороги прокладывать.
"x_bober":

Очень интересно! Интересно что об этом думают пассажиры метро в Лондоне, откуда полностью ушло государство, а на его место пришли эффективные собственники и менеджеры.
Вот государство ушло из автоиндустрии, и что ни день, какая-нибудь автомобильная корпорация просит господдержку, а то загибается, и это при эффективных собственниках.
Ушло государство из производства бытовой техники - и теперь у нас полно дерьма, которое разваливается за месяц использования, даже в деревнях.
Ушло государство из производства модных ярких шмоток и отлично, ведь все жить не могли без пяти пар штанов фасона "обосрался и иду".
Но самый интересный тезис онлайнеровского либерал-интеллектуала: государство должно уйти, но дороги все равно пусть кладет.
"stike":

Вы не понимаете, почему на западе живут хорошо. У вас, застабилов крепких хозяйственников, кочерыги в эту сторону не работают. В чём проблема штанов оригинального фасона? Да нет с этими штанами никакой проблемы. Чем и как конкретно делают вашу жизнь хуже чужие штаны? Да никак. Есть комплекс неполноценности и неуверенность в себе, обильно прикриываемая "мужественностью" и "государственностью" нереализованность в жизни, выливающаяся в желании контролировать и что-то кому-то доказывать, кого-то "ремонтировать". Вам дай волю вы и в кровать к людям залезете, чтобы они сексом в правильной позиции занимались. И чтобы именно в спальне, и чтобы шторы были открыты именно настолько, насколько велит партия. Хотя казалось бы, что вам до личных отношений других самостоятельных людей. Но нет, родина в опасносте, супермены-рыцалы спешат на помошч.
В чём проблема того, что аппараты и приборы устаревают? Вам дай волю вы бы до сих пор **ошили видеомагнитофоны, которые бы работали 150 лет. Передавали бы от отца к сыну по-наследству. Настроили бы заводов по всей стране чтобы в каждый дом надежный магнитофон. Фигня, что потребности у людей меняются. Это значит люди - плохие и ущербные. Их надо чинить. Они понимашь нового хотят, прогресс, развитие... билиберда. Куда тебе босоножки, ты ещё коньки не сносила. Куда тебе интернет, ты еще видеомагнитофон до конца не сосмотрел.
04.06.2013 в 17:14

- землю крестьянам;
- фабрики и заводы рабочим;
- секас с соседкой по нечетным.
"TUROK":

- земля крестьянам не упала, их прет в минск всех...
- фабрики и заводы уже обешчаны расейцам
- а вот с соседкой нужно решать...самый реальный пункт
04.06.2013 в 17:24

- землю крестьянам;
- фабрики и заводы рабочим;
- секас с соседкой по нечетным.
"TUROK":

- земля крестьянам не упала, их прет в минск всех...
"JENIK":

Потому что государство заботится о пенсионерах в городе, чтобы им молочко было не очень дорого пить и коммуналочку не очень дорого платить, сидя в городе в квартире ценой в $50,000+. Цены на продукты питания сдерживаются. Рыночный социализм. В деревне - социализм. В городе - рынок. Люди голосуют ногами. Закройте все частные предприятия, установите предельный максимальный уровень оплаты труда в городе, дайте землю в частную собственность(в городе роль земли-капитала сейчас играет недвига, продаваемая по рыночной цене) и люди поедут обратно. Это кажется абсурдом и сталинизмом, но это почти то, что есть сейчас в отношении деревни, с небольшими исключениями
А так сельские пенсионеры они что, они же унтерменши, работали в колхозе, не умерли, и теперь себе молочка надоят. В городе же бабки не просто так сидят. Они сидят с целью какой-то важной государственной, им по статусу не положено.
Собственно молодёжь это понимает. Отбросьте в сторону "социально-ориентированную" риторику и попытайтесь объяснить почему люди из деревни и провинции имеют меньше прав чем люди из города. Это можно объяснить если поднять лозунг "социальная ориентация" . Можно сказать - холявы на всех не хватает, так что вы в эту очередь не становитесь, вы мордой лица не вышли.
04.06.2013 в 17:35
Andrey.ka, Вообще-то, вы не правы. На заводах получают куда больше, чем 5 млн. А вот помощь льготникам у нас оказывают только по телевизору или с волосатой лапой. Проверила на себе (даже до телевидения дозвонилась и репортер сказал, что снят сюжет по заказу Ладутько). На деле все совсем иначе. И льготники (настоящие) ничего не могут получить на халяву, а виноваты только в том, что о помощи им так красиво рассказывают по ТВ. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ (СЕМЬЯ С 2 ДЕТЬМИ!!!
04.06.2013 в 17:41
В чем проблема, дайте под 5% в валюте... Поверьте - обвалят рынок недвижимости !!! Желающих будет столько !!!
"Vit_30":


ага, а потом как в 2011, няма валюты, гасить кредиты нечем, вазьмитя фантики.
04.06.2013 в 17:42
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ (СЕМЬЯ С 2 ДЕТЬМИ!!!
"evaalla":


строгайте третьего, и за ключами от квартиры ;-)
04.06.2013 в 17:53
Идет подготовка к выборам, начинается раздача слонов?
04.06.2013 в 18:04
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

Те., заработать в Минске 70 штук это как с куста? За какой срок, простите?
04.06.2013 в 18:07
Andrey.ka, Вообще-то, вы не правы. На заводах получают куда больше, чем 5 млн. А вот помощь льготникам у нас оказывают только по телевизору или с волосатой лапой. Проверила на себе (даже до телевидения дозвонилась и репортер сказал, что снят сюжет по заказу Ладутько). На деле все совсем иначе. И льготники (настоящие) ничего не могут получить на халяву, а виноваты только в том, что о помощи им так красиво рассказывают по ТВ. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ (СЕМЬЯ С 2 ДЕТЬМИ!!!
"evaalla":


Те., вы сделали 2х детей и стали нуждаться. А до того как [censored] не думали как и на что детей воспитывать?
04.06.2013 в 18:27
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).

P.S. До кризиса получал строго 700
04.06.2013 в 18:33
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).
P.S. До кризиса получал строго 700
"Alex_UssR":

Извините, а почему собственно вы достойны квартиры в собственности если не можете на неё заработать.
Вы можете например мечтать о машине стоимостью $70,000 и сказать - даёшь!
Даёшь льготный кредит на машину!
Или например можете мечтать о кругосветном путешествии на личной яхте на ту же сумму.
Почему собственно ваши амбиции должны быть проплачены другими белорусами?
Почему именно квартира в собственность и почему именно в Минске? Откуда родилась эта амбиция? И почему хотеть именно квартиру - это "нормально" и "так и должно быть".
Ведь если государство должно предоставить вам жильё, оно должно бы гаррантировать, что вы будете им пользоваться и не продадите его.
А если вы не можете жильё продавать, то это уже не то чтобы совсем собственность.
04.06.2013 в 19:07
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).
P.S. До кризиса получал строго 700
"Alex_UssR":

Извините, а почему собственно вы достойны квартиры в собственности если не можете на неё заработать.
Вы можете например мечтать о машине стоимостью $70,000 и сказать - даёшь!
Даёшь льготный кредит на машину!
Или например можете мечтать о кругосветном путешествии на личной яхте на ту же сумму.
Почему собственно ваши амбиции должны быть проплачены другими белорусами?
Почему именно квартира в собственность и почему именно в Минске? Откуда родилась эта амбиция? И почему хотеть именно квартиру - это "нормально" и "так и должно быть".
Ведь если государство должно предоставить вам жильё, оно должно бы гаррантировать, что вы будете им пользоваться и не продадите его.
А если вы не можете жильё продавать, то это уже не то чтобы совсем собственность.
"x_bober":

Вижу по вашему комментарию, что вы идиот.
Никаких квартир в минске я не хочу, т.к. в этом самом минске не проживаю. Речь шла о заработке - 70 тыс реально заработать только сидя на должности директора какой-либо организации. И то за 5 лет (опять же - ничего не тратя). Машина мне не нужна, т.к. есть.
А квартиру хочу - простую двушку. Но говорят - внеси 250 млн, а остальное будет по кредиту. Т.е. мне нужно где-то родить за год (или меньше) почти 30 штук, а после этого платить кредит под 7 млн в месяц))) Я думаю это абсурд.

Хотя, мб так государство стимулирует к воровству?
По-поводу меня кто-то там будет содержать - половина активных участников сего портала, школьники на каникулах, остальная часть философствующая студентота. Не иначе.
P.S. машина у меня есть, обычный москвич например, он меня устраивает (и будет устраивать на ближайшие 10 лет).
04.06.2013 в 19:15
пустые слова
04.06.2013 в 19:23
Уже никто не замечает что глава государства измеряет цены валютой потенциального противника. Хотя так не должно быть!
04.06.2013 в 19:30
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).
P.S. До кризиса получал строго 700
"Alex_UssR":

Извините, а почему собственно вы достойны квартиры в собственности если не можете на неё заработать.
Вы можете например мечтать о машине стоимостью $70,000 и сказать - даёшь!
Даёшь льготный кредит на машину!
Или например можете мечтать о кругосветном путешествии на личной яхте на ту же сумму.
Почему собственно ваши амбиции должны быть проплачены другими белорусами?
Почему именно квартира в собственность и почему именно в Минске? Откуда родилась эта амбиция? И почему хотеть именно квартиру - это "нормально" и "так и должно быть".
Ведь если государство должно предоставить вам жильё, оно должно бы гаррантировать, что вы будете им пользоваться и не продадите его.
А если вы не можете жильё продавать, то это уже не то чтобы совсем собственность.
"x_bober":

Вижу по вашему комментарию, что вы идиот.
Никаких квартир в минске я не хочу, т.к. в этом самом минске не проживаю. Речь шла о заработке - 70 тыс реально заработать только сидя на должности директора какой-либо организации. И то за 5 лет (опять же - ничего не тратя). Машина мне не нужна, т.к. есть.
А квартиру хочу - простую двушку. Но говорят - внеси 250 млн, а остальное будет по кредиту. Т.е. мне нужно где-то родить за год (или меньше) почти 30 штук, а после этого платить кредит под 7 млн в месяц))) Я думаю это абсурд.

Хотя, мб так государство стимулирует к воровству?
По-поводу меня кто-то там будет содержать - половина активных участников сего портала, школьники на каникулах, остальная часть философствующая студентота. Не иначе.
P.S. машина у меня есть, обычный москвич например, он меня устраивает (и будет устраивать на ближайшие 10 лет).
"Alex_UssR":

Рынок как бы намекает: либо зарабатывай больше, либо сиди без квартиры.
Рынок сам создает цену. Если другие люди готовы покупать квартиры по 70 штук, а вы - нет, то это только ваши проблемы, цены не должны искусственно занижаться
04.06.2013 в 19:30
Уже никто не замечает что глава государства измеряет цены валютой потенциального противника. Хотя так не должно быть!
"Dranikzzz":

На барбу с НАТА мы патрацим 50 миллионау еура.
А на барбу с амерыканским имперыялизмам - яшчо 50 миллионау далярау.
На астаушыяся дзеньги мы купим амерыкански боинг и нямецки мерседес глаунамандуючаму, а так жэ амерыкански айфон сыну глаунакамандуючага.
Асоба атличыушыяся у баях с ната паедуць атдахнуць на аустрыйски гарналыжны курорт. Для усех участникау барбы с амерыканским имперыялизмам макдональдс арганизуе благатварыцельны абед.
04.06.2013 в 19:44
Очень правильное решение. Людям надо от чего-то оттолкнуться. А лучше бы люди отдавали зарплату государству, а государство за каждую зарплату давало метры (сертификаты), которые инфляция не съедает.
04.06.2013 в 19:53
о даааа....
В цивилизованных странах проценты по кредитам 3-4%... а у нас с "господдержкой" по 16. Вот это поддержка... все для народа.
"жЭстачайшэ наказать спикулянтау, якия прэнебрагаюць "Господдержкой""

не ту страну назвали Гондурасом
"RuБлик":

+100500
04.06.2013 в 20:30
а государственные ресурсы не безграничны

за счет увеличения налогов можно изыскать ресурсы и построить квартиры льготникам
04.06.2013 в 20:30
Минск - не резиновый! Стройте лимита-панельки в городах-спутниках! Сколько можно дарить квартиры лимите за счет других? Хочешь квартиру в "столице" - заработай и купи! А не настрогай 3х чумазиков которые потом будут с голой Ж бегать а когда вырастут - кнопки в лифте жечь и машины царапать из зависти
"Half":

+1
04.06.2013 в 20:39
:))
Средняя зп в районе 4500000р, а предлогают хатки очерядникам начиная с 7000000 р белками!!! И ещё надо поискать!!! В основном 8000000-8500000 белок!!! и это даже многодетным и инвалидам!!!
:)) :)) :))
"zheka28":

О чём вы говорите? 11.000.000-12.000.000 это минимальная цена!!!!
04.06.2013 в 21:11
правильно! а то стоят упыри в очередях, которым по большому счету оно и не нужно/не нуждающиеся. А тоже в очереди повлазят, а потом сдавать начинают, а те, кому оно реально нужно дальше в очереди стойте
04.06.2013 в 21:30
Те., вы сделали 2х детей и стали нуждаться. А до того как трахаться не думали как и на что детей воспитывать?
"Antoine":

не ваше дело вообще-то чужие жизни по полкам раскладывать
04.06.2013 в 21:40
"Заводчанин2" этим все сказано. Развели людей по полной. Строй тресту 1 и исполкому Заводского р-на отдельное "спасибо" от застройщиков.
04.06.2013 в 22:28
Del
04.06.2013 в 22:32
Уже никто не замечает что глава государства измеряет цены валютой потенциального противника. Хотя так не должно быть!
"Dranikzzz":

На барбу с НАТА мы патрацим 50 миллионау еура.
А на барбу с амерыканским имперыялизмам - яшчо 50 миллионау далярау.
На астаушыяся дзеньги мы купим амерыкански боинг и нямецки мерседес глаунамандуючаму, а так жэ амерыкански айфон сыну глаунакамандуючага.
Асоба атличыушыяся у баях с ната паедуць атдахнуць на аустрыйски гарналыжны курорт. Для усех участникау барбы с амерыканским имперыялизмам макдональдс арганизуе благатварыцельны абед.
"x_bober":

100500!
04.06.2013 в 22:36
Уберите всех льготников, кроме инвалидов. Сделайте примерно так: стоимость квадрата в Минске 1400уе, в областных городах 1000уе, в маленьких городах 800уе и в деревнях 500 и всем, кто хочет кредит под одинаковый процент выдавать. И вообще, чтобы все не перлись в минск, надо развивать равномерно все области. А то читала в какой-то газете, что в деревне квадрат 7,5 лямов при зарплате в 2 ляма, то естественно, что туда никто не попрет строиться. Может что не так написала, но мое мнение таково.
"dar-may":

умнО и смешно! Вы себя слышите?? Если Вы можете позволить жилье за 1400 за квадрат построить так не равняйтесь! У некоторых такого дохода общего вместе нет, имея еще и деток, и живут в квартире несколько семей и мучаются. Ну возьмут они кредит (и то если дадут, коль доход не позволяет) до конца жизни и что? А как жить? Зубы на полку, дети оборваные и необразованные неучи…
Мда, веселая жизнь!
Жилье надо делать доступным именно для тех, кто в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, а те кто хочет доп.крышу - пожалуйста - по полной цене.
04.06.2013 в 22:44
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ (СЕМЬЯ С 2 ДЕТЬМИ!!!
"evaalla":


строгайте третьего, и за ключами от квартиры ;-)
"KIV":

Поговаривают, что третий скоро будет не многодетка)))
04.06.2013 в 22:44
Уберите всех льготников, кроме инвалидов. Сделайте примерно так: стоимость квадрата в Минске 1400уе, в областных городах 1000уе, в маленьких городах 800уе и в деревнях 500 и всем, кто хочет кредит под одинаковый процент выдавать. И вообще, чтобы все не перлись в минск, надо развивать равномерно все области. А то читала в какой-то газете, что в деревне квадрат 7,5 лямов при зарплате в 2 ляма, то естественно, что туда никто не попрет строиться. Может что не так написала, но мое мнение таково.
"dar-may":
"d-nomad":

Не знаю где вы этот бред читали,дом 48 квадратов +участок нормальный под лидой 8 тысяч,а вы тут про 900 квардат будете рассказывать
04.06.2013 в 23:13
Уберите всех льготников, кроме инвалидов. Сделайте примерно так: стоимость квадрата в Минске 1400уе, в областных городах 1000уе, в маленьких городах 800уе и в деревнях 500 и всем, кто хочет кредит под одинаковый процент выдавать. И вообще, чтобы все не перлись в минск, надо развивать равномерно все области. А то читала в какой-то газете, что в деревне квадрат 7,5 лямов при зарплате в 2 ляма, то естественно, что туда никто не попрет строиться. Может что не так написала, но мое мнение таково.
"dar-may":
"d-nomad":

Не знаю где вы этот бред читали,дом 48 квадратов +участок нормальный под лидой 8 тысяч,а вы тут про 900 квардат будете рассказывать
"Lik_mishka":

у нас с районном городе, с 25 тыс человеками. В 10 км от города дом деревянный продавали с участком. Цена 25 тыс, а вы про какие-то 8-мь под Лидой говорите...
04.06.2013 в 23:19
Президент Беларуси подтверждает неизменность требований к стоимости квадратного метра жилья для нуждающихся — она должна быть на уровне не выше средней заработной платы по стране.
ЭТО КАК...?
неужели у нас страна такая большая что, никто ничего не видит, это каким идиотом надо быть?
04.06.2013 в 23:29
Очередное ля-ля от Солнцеподобного.
"evtyhovichdenis":

+100500
05.06.2013 в 0:36
Да уж, много слов, намеков, а по делу как всегда...
05.06.2013 в 7:16
Half:
Минск - не резиновый! Стройте лимита-панельки в городах-спутниках! Сколько можно дарить квартиры лимите за счет других? Хочешь квартиру в "столице" - заработай и купи! А не настрогай 3х чумазиков которые потом будут с голой Ж бегать а когда вырастут - кнопки в лифте жечь и машины царапать из зависти
Полностью согласен!
"KerryKing":

Так без них вам работать придётся, интеллигенция доморощенная
05.06.2013 в 7:19

умнО и смешно! Вы себя слышите?? Если Вы можете позволить жилье за 1400 за квадрат построить так не равняйтесь! У некоторых такого дохода общего вместе нет, имея еще и деток, и живут в квартире несколько семей и мучаются. Ну возьмут они кредит (и то если дадут, коль доход не позволяет) до конца жизни и что? А как жить? Зубы на полку, дети оборваные и необразованные неучи…
Мда, веселая жизнь!
Жилье надо делать доступным именно для тех, кто в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, а те кто хочет доп.крышу - пожалуйста - по полной цене.
"d-nomad":

я себя превосходно слышу! почитайте все комментарии выше и не надо давить на жалость, что у вас несколько семей живет в одной квартире. Я все равно буду настаивать на том, что жилье должно быть в малых н.п. дешевле значительно, чем в минске. А коль вы так давите на жалость, то давайте вообще стоимость квадрата приравнивать к средней з.п. не по стране, а каждого конкретного н.п.. Но такого не будет никогда!
05.06.2013 в 7:22
Не знаю где вы этот бред читали,дом 48 квадратов +участок нормальный под лидой 8 тысяч,а вы тут про 900 квардат будете рассказывать
"Lik_mishka":

Начнем с того, что вы читать не умеете, я писала про стоимость квадрата при строительстве квартиры, а не деревянного дома. И ещё, у нас в деревне продают участок и дом за 35тыщ.
05.06.2013 в 7:59
средней зарплаты по стране
лучше звучит
средней температуры по больнице
05.06.2013 в 8:01
дежавю...
05.06.2013 в 8:10

умнО и смешно! Вы себя слышите?? Если Вы можете позволить жилье за 1400 за квадрат построить так не равняйтесь! У некоторых такого дохода общего вместе нет, имея еще и деток, и живут в квартире несколько семей и мучаются. Ну возьмут они кредит (и то если дадут, коль доход не позволяет) до конца жизни и что? А как жить? Зубы на полку, дети оборваные и необразованные неучи…
Мда, веселая жизнь!


ничего не понимаю - нет дохода - нет жилья, все просто, почему одни должны вкалывать и покупать по 1400, другие папиццот?
05.06.2013 в 8:21
У части населения стали появляться иждивенческие настроения.
"bmsm":


да, это 80 процентов населения страны!
"evgen.berkutov":

Да все 100. Всем людям от государства что то надо. Для того государство и создается и люди за решение своих проблем платят налоги. Другое дело "нуждающиеся". Это мы все. Рокфеллер тоже нуждающийся, ему тоже чего то не достает. Но когда за счет остальных вываливают деньги избранным и себе конечно, надо быть идиотом, чтобы не полезть за халявой. И уверяю Вас Рокфеллер соберет быстрее и полнее все справки, чем Вася Пупкин, что именно он и есть самый, самый "нуждающийся". Он то льготный кредит и получит. Да здравствуют "льготники" они нашей стране просто необходимы. А ведь бездомных я что то в Минске не наблюдаю. Цыгане и то живут не в кибитках, а в коттеджах. Эти четко просчитали, что такое эти "льготы". Под 10% годовых да на 20 лет - это утроение первоначальной суммы в твердой валюте.
05.06.2013 в 9:12
[censored]
05.06.2013 в 9:18
к подорожанию метра.....
05.06.2013 в 9:42
живут в квартире несколько семей и мучаются.
"d-nomad":

Жилье надо делать доступным именно для тех, кто в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, а те кто хочет доп.крышу - пожалуйста - по полной цене.
"d-nomad":

Один я вижу противоречие в ЭТОМ высказывании?
05.06.2013 в 9:58
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":
Это перевод стрелок. На самом деле так:
После армии чел с деревни (райцентра) едет в Минск, устраивается в силовую структуру и в течении максимум 3 лет получает льготный кредит. Все остальные нуждающиеся как стояли 10-20 лет номером двадцать тысяч каким-то в райисполкоме, так и стоят до сих пор
05.06.2013 в 10:04
живут в квартире несколько семей и мучаются.
"d-nomad":

Жилье надо делать доступным именно для тех, кто в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается, а те кто хочет доп.крышу - пожалуйста - по полной цене.
"d-nomad":

Один я вижу противоречие в ЭТОМ высказывании?
"Ник_Ник":

Девушка имела в виду, что кто-то там (скорее всего она имела себя в виду) живет 3 семьями в одной квартире, а они хотят по квартире на каждую семью по пиццот. Знаем мы такие семьи, если они построят одну квартиру за 500, то и как она выразилась дополнительную крышу, т.е. 2 квартиру, будут клянчить за 500. А те, кто зажрался и может построить себе несколько квартир, вкалывая целыми днями, то должны строить за полную цену. d-nomad, я вас правильно поняла??? Поэтому скажу в очередной раз так: не можешь построить - снимай, хочешь сваю хату - едь в деревню, там кто-то говорил, что домик в деревне с участком 8 тыщ. Природа, свежий воздух и огород под носом=)))
05.06.2013 в 10:24
Antoine, А кто вам сказал, что мы нуждаемся или мы не знали, что будет после детей?! По-моему, это вы не совсем адекватны. Просто если есть понятие льготник, то оно должно быть не на ТВ (всеобщая показуха), а на деле. А у нас обвиняют и ненавидят льготников, которых по телику показывают или у которых невидимая такая лапка! На деле мы в таком же положении как и вы, только обиднее, что по телику так красиво показывают и рассказывают, а приходишь и тебе на дверь указывают. А вот если бы ты жил впроголодь, или был алкашом, или сам прописан с семьей в однокомнатной, а жил в родительской трешке, оформленной на троюродную бабушку, вот тогда бы тебе обязательно помогли! Смотрите на жизнь реальнее, а не потому, какие приказы отдает наш президент! А лучше сам попробуй узнать как это быть льготником - позвони в банк по телефону и обрадуйся!
05.06.2013 в 10:53
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).
P.S. До кризиса получал строго 700
"Alex_UssR":

Извините, а почему собственно вы достойны квартиры в собственности если не можете на неё заработать.
Вы можете например мечтать о машине стоимостью $70,000 и сказать - даёшь!
Даёшь льготный кредит на машину!
Или например можете мечтать о кругосветном путешествии на личной яхте на ту же сумму.
Почему собственно ваши амбиции должны быть проплачены другими белорусами?
Почему именно квартира в собственность и почему именно в Минске? Откуда родилась эта амбиция? И почему хотеть именно квартиру - это "нормально" и "так и должно быть".
Ведь если государство должно предоставить вам жильё, оно должно бы гаррантировать, что вы будете им пользоваться и не продадите его.
А если вы не можете жильё продавать, то это уже не то чтобы совсем собственность.
"x_bober":

Вижу по вашему комментарию, что вы идиот.
Никаких квартир в минске я не хочу, т.к. в этом самом минске не проживаю. Речь шла о заработке - 70 тыс реально заработать только сидя на должности директора какой-либо организации. И то за 5 лет (опять же - ничего не тратя). Машина мне не нужна, т.к. есть.
А квартиру хочу - простую двушку. Но говорят - внеси 250 млн, а остальное будет по кредиту. Т.е. мне нужно где-то родить за год (или меньше) почти 30 штук, а после этого платить кредит под 7 млн в месяц))) Я думаю это абсурд.

Хотя, мб так государство стимулирует к воровству?
По-поводу меня кто-то там будет содержать - половина активных участников сего портала, школьники на каникулах, остальная часть философствующая студентота. Не иначе.
P.S. машина у меня есть, обычный москвич например, он меня устраивает (и будет устраивать на ближайшие 10 лет).
"Alex_UssR":

Рынок как бы намекает: либо зарабатывай больше, либо сиди без квартиры.
Рынок сам создает цену. Если другие люди готовы покупать квартиры по 70 штук, а вы - нет, то это только ваши проблемы, цены не должны искусственно занижаться
"Vimpel":

Вы считаете цену в 1500 за кв.м. в панельке на окраине рыночной ценой? Ок.
05.06.2013 в 10:56
Antoine, А кто вам сказал, что мы нуждаемся или мы не знали, что будет после детей?! По-моему, это вы не совсем адекватны. Просто если есть понятие льготник, то оно должно быть не на ТВ (всеобщая показуха), а на деле. А у нас обвиняют и ненавидят льготников, которых по телику показывают или у которых невидимая такая лапка! На деле мы в таком же положении как и вы, только обиднее, что по телику так красиво показывают и рассказывают, а приходишь и тебе на дверь указывают. А вот если бы ты жил впроголодь, или был алкашом, или сам прописан с семьей в однокомнатной, а жил в родительской трешке, оформленной на троюродную бабушку, вот тогда бы тебе обязательно помогли! Смотрите на жизнь реальнее, а не потому, какие приказы отдает наш президент! А лучше сам попробуй узнать как это быть льготником - позвони в банк по телефону и обрадуйся!
"evaalla":

А я вот и смотрю реальнее. Получаю значительно больше среднего по РБ, но квартиру позволить себе не могу, по крайней мере не влезая в кредиты по которым надо будет потом косарь в месяц отдавать. А вот всякие пронырливые рожают детей, вписывают перепрописывают и опа - квартирка. У меня напротив строится многодетная семья, получила участок с Минске, стоимостью 40k. Думаете они заработал эти деньги?

Короче смысл в том, что цены должны быть одинаковые для всех, никаких льгот и скидок. Собираешь и покупаешь. А настругиваешь детей и жалуешься, что негде жить. Вначале карьера и бабки, а потом дети.

А то начинается, вначале негде жить, а потом сдают, продают.
05.06.2013 в 12:01
Half, вот!золотые слова,сам живу в доме где 90%лготники дому 2года,но в подъезд не зайти!повсюду ароматы хорошего и недорогого вина и бутылки от его ,а про их детей отдельный разговор ,постоянно гадят в додъезде и в лифте сцут
05.06.2013 в 13:59
Ща быстро белстат среднюю зарплату до 1.2$к пересчитает
05.06.2013 в 15:36
за все будут платить те кто работает и не стоит с протянутой рукой аля "дайце льготны крэдыт на хатку у минску"
"clickanddie__":

согласен, сидят на заводах за 1.5млн и ноют.
избаловали дотациями и льготами.
я вас ненавижу льготники
"Andrey.ka":

Согласен!!!!
05.06.2013 в 16:56
давно пора сдуть мыльный пузырь
05.06.2013 в 22:11
Уважаемый президент!
Отмените вообще этих нуждаючыхся.
Если человек не может заработать 70 000 на жилье в городе, то пусть едет в деревню. Там целый дом с участком дешевле чем за 500 можно купить.
Уж 500 способен заработать даже самый тупой и ленивый нуждаючыйся.
"Bulldоzer":

НА сегодняшний день, моя зп как специалиста с высшим образованием 450 долларов. 70 тыс я заработаю через 13 лет.
При условии, что зп будет постоянно 450 и я не буду тратить эти деньги. Можно прожить на 200 долларов, а откладывать по 250, тогда я насобираю через 24 года. К тому времени я уже буду выходить на пенсию).

P.S. До кризиса получал строго 700
"Alex_UssR":


Так а кто виноват, что у тебя руки из **опы растут и что в голове пусто? Только ты! )))
Раз не в состоянии напрягаться и зарабатывать, вали в деревню. За два месяца как раз на деревенский дом стопудово заработаешь.
P.S. До кризиса получал строго 700

Получают пиздю**ей, а деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ. )))
25.07.2013 в 17:09
Надо всех бухарей,( у которых есть свои хаты) повыселять в какие-нибудь е,,,ня, пусть тусуются в деревушке какой, а квартиры людям нуждающимся сдавали...очень правильно будет...Не умеют пользоваться тем, что есть-пусть пользуются тем,что предложили...Как не гляну в окна,там сидит бабенция или синюга какой опухшие, окна на распашку, обои содранные, таких же а-ля жильцов с ней (ним) ещё человек 5 и ещё водяру с горла и сигареткой закуривая(а долгов за коммунальные куча)....фууууу...тошно смотреть...Есть своя хата,чего бы не пойти на работу...привести себя в порядок,квартиру,...работу сегодня найти можно в любом случае,пусть бабки не большие,но это лучше чем так жить(((