Токийскую телебашню Tokyo Sky Tree превратили в крупнейший штатив
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 693
57
01 июня 2013 в 17:02
Автор: Влад Борисевич

Токийская телебашня высотой 634 метра является вторым по высоте зданием в мире после дубайского небоскреба Бурдж Халифа и самым высоким зданием в Японии. Tokyo Sky Tree открыли год назад, и сейчас в ней находится множество магазинов и ресторанов, есть даже планетарий и театр. Однако здание с недавних пор является и самым высоким в мире штативом.

На нем установлено кольцо из 12 профессиональных зеркальных камер Nikon D3S c объективами Nikkor AF 35mm f/2D. Они снимают вид на Токио 24 часа в день и 365 дней в году. Система из 12 зеркальных камер была разработана архитектурной компанией Nomura Co. и расположена на высоте 350 метров.

Фотоаппараты помещены в специальный защитный корпус, чтобы избежать конденсации влаги. Токио фотографируется каждые 10 минут днем и ежечасно ночью. В специальных случаях город фотографируют каждые 30 секунд.

За год башня поставляет минимум 3 400 000 фотографий в полном разрешении. Снимки используют для отслеживания динамики изменений в Токио, а также для демонстрации посетителям актуального солнечного вида в облачную погоду.

Автор: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.06.2013 в 17:10
да минск - реально колхоз, глядя на это)
01.06.2013 в 17:17
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
01.06.2013 в 17:25
magogg, правильно говорит.... глядя на дубаи, на токио, и много других зарубежных городов.... то всё СНГ отсалое... во всем.... и архитектрура в том числе
01.06.2013 в 17:27
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

На чикаго посмотри)) токио окажется колхозом по сравнению с ним...А минск так вообще мусорным бакам
01.06.2013 в 17:42
Вон как всё уплотнено. Ладудьке ещё учиться и учиться.)))

А Тамбазу предложил бы вести онлайн трансляцию с этих камер, на встречах с населением.
01.06.2013 в 18:00
А у меня березка под окном , гораздо красивее этих неоновых лампочек.
01.06.2013 в 18:26
А у меня березка под окном , гораздо красивее этих неоновых лампочек.
"MrFrag":

Правильно!
На чикаго посмотри)) токио окажется колхозом по сравнению с ним...А минск так вообще мусорным бакам
"Glebasus":

Дубаи уделывает всех)
01.06.2013 в 19:33
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
"magogg":

Зрите на усы, они вам скажут как правильно! Там загнивающчый капитализьм, нинада нам иво...
01.06.2013 в 19:34
Прикольно, можно дополнить панораму циферблатом, а тень от башни будет как стрелка.
01.06.2013 в 19:45
Как красиво! Отличный проект. Жаль, титры в видео только по-японски. Что-то можно понять по контексту, а что-то хотелось бы прочитать.
01.06.2013 в 20:11
Каждый город уникален ,но жить в таком высокоплотном муравейнике как Токио я категорически против. Минск другой, и увы в последнее время его только уплотняют, а не улучшают, что при нашей свободной территории просто идиотизм(
01.06.2013 в 20:27
...накину-ка...
УГ полный это ваше Токио. Территории с гулькин нос, русаки то Курилы отдавать не хотят, вот и лепят дома друг на друге :)
01.06.2013 в 21:07
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
"magogg":

Зрите на усы, они вам скажут как правильно! Там загнивающчый капитализьм, нинада нам иво...
"belibak":


я же говорю, зрите шире.

а политика... даю гарантию, что сменится власть, и ничего не изменится в плане отношения граждан, даже если что-то и изменится в управленческом плане. опять будут недовольные. и это к сожалению норма.
ах да, вспомните о том, как граждане сша были недовольны властью(буш, обама), а ведь они живут в "наипрекраснейше стране" по мнению многих комментаторов.
01.06.2013 в 21:50
Никакой зелени. Как же им не повезло.
01.06.2013 в 22:12
Токио это Токио. А Минск это Минск. Не надо нам этот технологический
муравейник. Там и людей в метро трамбуют.И дома на нарах спят-места
нет.
01.06.2013 в 22:20
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
"magogg":


Вообще-то так и есть. 90% всего, что у нас делают - колхоз и гамно. К сожалению.

Оставшиеся 10% пытаются перевесить 90% гамна, но это получается с трудом.
01.06.2013 в 23:42
я был там... и у нас не хуже. просто там 10 млн, а тут 2 млн. вот киото, да, прекрасен
02.06.2013 в 0:07
http://www.360cities.net/image/view-from-tokyo-skytree#136.72,-8.04,92.4
02.06.2013 в 0:07
можно посмотреть тут
02.06.2013 в 1:16
Камеры туда повесили год назад, и уже сняли почти как месяц назад. Онлайнер такой актуальный!!!
02.06.2013 в 10:59
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

как обычно, колхозота, никогда не выезжавшая дальше своего двора, по фоткам все быстренько определила))
02.06.2013 в 11:26
уже сняли почти как месяц назад
"special":

а снимали нафига?
тяжелые слишком для башни? :)
02.06.2013 в 12:51
Боже, какой огромный и плотный город!!! Чересчур плотный, зеленых зон видимо мало
02.06.2013 в 12:54
Боже, какой огромный и плотный город!!! Чересчур плотный, зеленых зон видимо мало
"phart":

минск уплотнять ещё и уплотнять места хватает для уплотнения)))
02.06.2013 в 16:51
А у меня березка под окном , гораздо красивее этих неоновых лампочек.
"MrFrag":

Правильно!
На чикаго посмотри)) токио окажется колхозом по сравнению с ним...А минск так вообще мусорным бакам
"Glebasus":

Дубаи уделывает всех)
"artem4dead":

+1
02.06.2013 в 18:40
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

как обычно, колхозота, никогда не выезжавшая дальше своего двора, по фоткам все быстренько определила))
"2wei2wei":

Колхозота, судящая о Минске по красивеньким и чысценьким центральным улицам, где расположились их шараги и абшчаги и не лицезреющая того звиздеца в виде хрущей и панелей, что творится на окраинах, уж похуже будет.
02.06.2013 в 20:11
новость опоздала так на годик, сайт с камерами уже не работает
02.06.2013 в 21:26
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

Ну так конечно, в Токио 13млн жителей - это больше, чем всех жителей в РБ. А когда в Минск прилетаешь и видишь по пути из аэропорта в центр из окна такси первое здание - уродскую библиотеку, то сразу понимаешь - никакого вкуса у архитекторов не было, нет и не будет. И такой архитектурный колхоз остался только в одной республике на весь бывший СССР.
02.06.2013 в 21:31
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


magogg, правильно говорит.... глядя на дубаи, на токио, и много других зарубежных городов.... то всё СНГ отсалое... во всем.... и архитектрура в том числе
"4eka888":


Да, давайте застроим Минск "крутыми и современными" зданиями и уничтожим прекрасную архитектуру в стиле Сталинский ампир и Модерн, сохранившуюся до наших дней. Хотя, нет, постойте, это уже делают.
02.06.2013 в 21:40
hifi2man, извините, а причем тут кол-во населения?
02.06.2013 в 22:04
((( кстати, сайт http://www.skytree-view.jp/ с 31 мая 2013 г. закрыли. Неужели конец съемкам?
03.06.2013 в 0:35
hifi2man, извините, а причем тут кол-во населения?
"бабка_в_кедах":

Ну так в колхозе людей мало, в мегаполисе много. Зачем в колхозе тот же ледовый дворец - загадка.
03.06.2013 в 1:05
hifi2man, в Амстердаме 820 тыс. человек. Проблем с архитектурой не наблюдается. Да и в целом в Нидерландах. Может дело не в количестве, а в качестве?
03.06.2013 в 9:27
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

глядя на Токио пол - мира -колхоз, а Минск безликое пятно , дружище !!!
03.06.2013 в 9:35
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

На чикаго посмотри)) токио окажется колхозом по сравнению с ним...А минск так вообще мусорным бакам
"Glebasus":


Токио, Площадь 2 188 км²
Чикаго, Площадь 606,1 км²

Разницу ощущаете?
03.06.2013 в 10:06
Вернуть Минску деревья на проспектах и дворах!!!!! Что бы он не превратился в это го..но - Токио!
03.06.2013 в 10:35
В Токио не был. По фоткам с этого штатива город не понравился.
03.06.2013 в 10:38
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

как обычно, колхозота, никогда не выезжавшая дальше своего двора, по фоткам все быстренько определила))
"2wei2wei":

Колхозота, судящая о Минске по красивеньким и чысценьким центральным улицам, где расположились их шараги и абшчаги и не лицезреющая того звиздеца в виде хрущей и панелей, что творится на окраинах, уж похуже будет.
"staniel":

это сейчас был крик души?
03.06.2013 в 10:46
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

Ну так конечно, в Токио 13млн жителей - это больше, чем всех жителей в РБ. А когда в Минск прилетаешь и видишь по пути из аэропорта в центр из окна такси первое здание - уродскую библиотеку, то сразу понимаешь - никакого вкуса у архитекторов не было, нет и не будет. И такой архитектурный колхоз остался только в одной республике на весь бывший СССР.
"hifi2man":

юноша, архитектурный колхоз есть везде! а вкус у архитектора - дело относительное.. да и очень сомневаюсь что этот вкус есть у вас)))
03.06.2013 в 11:22
Все, кто пишет, что Минск колхоз, сами настоящие колхозники, сделавшие его таковым!!! ;)
03.06.2013 в 11:23
людииииииии задумайтесь!!! Вы же сами себя обсираете!!!
03.06.2013 в 13:12
и всё-таки Минск красивее! Зеленее!
03.06.2013 в 13:25
Все, кто пишет, что Минск колхоз, сами настоящие колхозники, сделавшие его таковым!!! ;)
"okeyphoto":

Согласен. Всё в наших руках.
03.06.2013 в 17:32
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":

На чикаго посмотри)) токио окажется колхозом по сравнению с ним...А минск так вообще мусорным бакам
"Glebasus":


Можно окраинный Неаполь посмотреть и захочется обратно Минск.
03.06.2013 в 17:33
Да, давайте застроим Минск "крутыми и современными" зданиями и уничтожим прекрасную архитектуру в стиле Сталинский ампир и Модерн, сохранившуюся до наших дней. Хотя, нет, постойте, это уже делают.
"бабка_в_кедах":


По Мааскве идешь, сердце кровью обливается.
Вот что уважаю в европейцах так это уважение к архитектурному прошлому (ну и способность его продать турикам, не без этого).
03.06.2013 в 18:09
Некоторых тут послушать, так весь мир - рожно, только Минск лучше всех. Люди, любовь к своему городу - это прекрасно, но надо же адекват включать иногда.
03.06.2013 в 18:45
Некоторых тут послушать, так весь мир - рожно, только Минск лучше всех. Люди, любовь к своему городу - это прекрасно, но надо же адекват включать иногда.
"Klezmer":

рожно - это те люди, которые сидят сиднем в минске, ненавидят его и воображают что везде вокруг беларуси все красиво и офигенно круто. минск отличный, уютный город и ни чем не хуже других столиц мира!!!!!
03.06.2013 в 19:39
Mirddin77, да, на Москву сейчас без слез не взглянешь)

Некоторых тут послушать, так весь мир - рожно, только Минск лучше всех. Люди, любовь к своему городу - это прекрасно, но надо же адекват включать иногда.
"Klezmer":


Дело не в том, какой город лучше или хуже. Минск ведь тоже неидеальный. Везде есть свои недостатки. А вся суть в том, что люди сравнивали нашу столицу с другими городами, для которых характерен тот стиль архитектуры, который ну никак не применим у нас. Деловой центр Москва Сити в одноименном городе немного напоминает Токио, о котором тут так все говорили. Разве это красиво? Разве это вписывается в общий ансамбль? А теперь представьте этот же хай-тек у нас. Есть даже примеры. Никто не просит строить дома в стиле эклектики или модерн (хотя я только двумя руками "за"), но ведь можно построить и современное здание, которое вписывается в окружающую застройку.
03.06.2013 в 20:35
2wei2wei, я не хочу противопоставлять. Просто я не вижу ни малейшего повода кричать в комментах к этой статье/ видео о том, что "ай, Токио рожно, Минск лучше". Причем здесь это вообще?
Минск хорош по-своему, Токио - по-своему.
бабка_в_кедах, стиль — он меняется. Иначе мы бы жили в деревянных постройках образца X века до сих пор. Эйфелеву башню, как известно, тоже ругали последними словами сто с лишним лет тому назад, а теперь попробуйте себе представить Париж без неё.
Единственное "но" — архитектура должна отражать (и отражает, по умолчанию) стиль жизни и мысли её города. Что мы и наблюдаем в каждом конкретном случае.
03.06.2013 в 20:47
Klezmer, а ещё там ругают Башню Монпарнас. И представить Париж без неё можно преспокойно.
03.06.2013 в 21:14
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
"magogg":

Знаете, читая Ваш комментарий, хочется сказать то же самое - иногда думайте. IvashkoG сказал - глядя на это. Соответственно - при сравнении с Токио, Минск - колхоз. Сравнение – это прием, основанный на сопоставлении явления, понятия или объекта с другим явлением, понятием, или объектом с целью выделить какой-либо особо важный признак объекта сравнения.
03.06.2013 в 22:58
в нашем старой конторой ни когда не добьемся
у нас все лишь бы не платить
03.06.2013 в 23:31
очень интересный ролик, все понятно)))
04.06.2013 в 11:52
да минск - реально колхоз, глядя на это)
"IvashkoG":


правильно, всё что у нас в стране колхоз.
и вообще у нас только гомно могут делать. и всё у нас гомно.

логика у Вас отличная. не поспоришь.
каждый город уникален. зрите шире. и иногда думайте.
"magogg":

Знаете, читая Ваш комментарий, хочется сказать то же самое - иногда думайте. IvashkoG сказал - глядя на это. Соответственно - при сравнении с Токио, Минск - колхоз. Сравнение – это прием, основанный на сопоставлении явления, понятия или объекта с другим явлением, понятием, или объектом с целью выделить какой-либо особо важный признак объекта сравнения.
"vanquish":

так какой же признак то? что в минске живет много таких как вы? тогда конечно колхоз
04.06.2013 в 13:08
уплотненный город какой-то... не поеду жить ))
04.06.2013 в 17:57
Klezmer, а ещё там ругают Башню Монпарнас. И представить Париж без неё можно преспокойно.
"бабка_в_кедах":

Можно. Но лучше всё-таки с ней, IMHO.
06.06.2013 в 17:24
Коллеги, у нас такая Архитектура невозможна: это ведь весь мир увидит как ругается матом немой, или избивает семерых ОМОНовцев инвалид...