Житель Пинска снял на видео затопленное Полесье при помощи беспилотника

 
3505
71
06 мая 2013 в 17:34
Автор: Николай Градюшко

Авиамоделист Олег закрепил видеокамеру на самодельный летательный аппарат — гексакоптер — и снял с высоты размах паводка на Полесье. В объектив попали Пинск и его окрестности — подтопленные деревни, где вопреки испытаниям стихии продолжают жить люди.

«Гексакоптер — это шестимоторный аппарат, предназначенный для съемок с воздуха. Проще говоря, небольшой беспилотный вертолет, — пояснил нам Олег. — Управляешь им с земли, а изображение получаешь на экран ноутбука. Можно подняться высоко в небо, а можно зависнуть над любым объектом, чтобы рассмотреть его со всех сторон».

По словам Олега, такого паводка на Полесье не было по меньшей мере лет 15. В пригороде Пинска затопило частный сектор — вода принесла людям много хлопот.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2013 в 17:37
а у нас на разработку безпилотника не один миллион баксов распилили ))
а тут самодельный
06.05.2013 в 17:41
Вот это бобры понастроили плотин, расплодившись)
06.05.2013 в 17:43
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
06.05.2013 в 17:50
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

вот-вот, зачем же товарища палить, онлайнер? Им же сейчас заинтересуются феликсы эдмундовичи.
06.05.2013 в 17:58
Было ли гражданином [censored]. получено разрешение на аэрофотосъемку?
06.05.2013 в 18:03
А ещё на такие коптеры можно закрепить небольшой флаг. Или мягкую игрушку. Запрэцяць жестачайшэ.
06.05.2013 в 18:05
Вот это бобры понастроили плотин, расплодившись)
"Ephraimus":

Ой Андрюха и не говори .... надо сжечь всех бобров )
06.05.2013 в 18:18
Было ли гражданином [censored]. получено разрешение на аэрофотосъемку?
"Vertolet":

И кто давал разрешение? Жэстачайшэ!!!!
06.05.2013 в 18:20
Ой посадють хлопца!
Несанкцианированная съемка да еще и размещенная в антрнете... измена родине как минимум! :)
06.05.2013 в 18:37
считай уже в тюрьме товарищ...
не может быть у нас такого паводка и летающих дронов...
а что будет если каждый такое запустить? и давай снимать все что хошь?
или понавешает там медведей не дай бог?
или еще чего...
06.05.2013 в 18:39
Технологии и прогресс не остановить
P.S.Весьма приличное качество...
06.05.2013 в 18:50
запишусь к автору на курсы авиамоделирования)

ps: две копейки утонуло.. жалко.. мне нравятся классические жиги)
06.05.2013 в 18:54
Мгновенно посеяли,мгновенно сгнили.
06.05.2013 в 18:54
снято на GoPro Hero
06.05.2013 в 19:05
Во всем виноваты бобры
06.05.2013 в 19:23
а чё хотели, это жеж Полесье, болото
06.05.2013 в 19:25
Скоро у парняги буду гости
06.05.2013 в 19:33
а сколько стоит такой дрон?
06.05.2013 в 19:49
Кстати да. Такого уже давно не было.
06.05.2013 в 19:51
а земля-то круглая )
06.05.2013 в 19:51
реклама хексокоптера с деалэкстрима
06.05.2013 в 19:52
а сколько стоит такой дрон?
"ladan2003":

ну баксов 30 как обычно
06.05.2013 в 19:53
Красиво, и отражение в воде, и дорога посреди болота.
Молодца
06.05.2013 в 20:16
Типун вам на язык. Не думаю что в органах повально все бестолковые.
Дроном за 30$ GoPro не поднимешь.
06.05.2013 в 20:25
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

Посмеялся от души))
06.05.2013 в 20:42
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

До конца дочитал - прикольно. У меня такой прикол был: будучи студентом пошел на завод типа преддипломную практику проходить. Зашел, побазарил, получил подписи, иду на выход, а мне вахтерша "открой сумку". Открываю, там 2 двдшки. Она аж светицца, вызывает охрану, типа сейчас будем смотреть, что на тех двдшках. А на двдшках тех... ну вы поняли. :) Оказалось, что у СБ не было кодеков нужных (видимо, забыли k lite codec pack поставить - в те времена это было актуально). Но, судя по выражению лица, мужик понял, что там, судя по названиям "фильмов". :) Маразм цветет и процветает: во-первых, что захочет что-то вынести с завода - вынесет на флэшке в телефоне, во-вторых - с заводов нечего выносить.
06.05.2013 в 21:35
а где плюшевые мишки?
06.05.2013 в 21:36
Наши люди могут не только автомобильный регистратор заставить летать.
06.05.2013 в 22:03
а где плюшевые мишки?
"android8230":


Так куда же им прыгать?
06.05.2013 в 22:08
Надо было китайцев не индустриальный парк строить приглашать, а рис сажать :)
06.05.2013 в 22:22
Несчастный Пинск...
06.05.2013 в 22:28
а у нас на разработку безпилотника не один миллион баксов распилили ))
а тут самодельный
"Andrey.ka":

+++ )))
06.05.2013 в 22:34
местами красиво то как
06.05.2013 в 22:47
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

До конца дочитал - прикольно. У меня такой прикол был: будучи студентом пошел на завод типа преддипломную практику проходить. Зашел, побазарил, получил подписи, иду на выход, а мне вахтерша "открой сумку". Открываю, там 2 двдшки. Она аж светицца, вызывает охрану, типа сейчас будем смотреть, что на тех двдшках. А на двдшках тех... ну вы поняли. :) Оказалось, что у СБ не было кодеков нужных (видимо, забыли k lite codec pack поставить - в те времена это было актуально). Но, судя по выражению лица, мужик понял, что там, судя по названиям "фильмов". :) Маразм цветет и процветает: во-первых, что захочет что-то вынести с завода - вынесет на флэшке в телефоне, во-вторых - с заводов нечего выносить.
"Fluttershy":


Бешено плюсую. Во времена учебы в техникуме был на практике на заводе. Собрался навестить друга, который служил в ВС и попросил второго другана отдолжить фотик. При выходе фотик отобрали. Съездил без него. А позже отдали по предъявлению паспорта фотика. Пришлось ту пленку отснять полностью на заводе. :))))
06.05.2013 в 22:58
Если покупать хорошо нафаршированный гексокоптер, то на заказ у украинских или российских контор - 2-2,5 тысячи долларов. Но это вариант со спецальным креплением камеры, которая компенсирует все колебания и дает киношную плавность плюс видеоочки, надевая которые можно видеть видео в реальном времени с коптера. И к нему лучше не GoPro крепить, а сонивскую камеру за 1500 долларов, тогда будет почти киношный агрегат)
06.05.2013 в 23:05
Хочешь пей хочешь стирай как сказал Афоня
06.05.2013 в 23:09
супер. жаль люди не попали в кадр. интересна реакция.
06.05.2013 в 23:39
Красиво, и отражение в воде, и дорога посреди болота.
Молодца
"4004":

Согласен
07.05.2013 в 7:33
Хочешь пей хочешь стирай как сказал Афоня
"8737507":

+101!
07.05.2013 в 8:17
хорошая камера на беспилотнике стоит, жди гостей из органов автор.
07.05.2013 в 8:51
Во всех затоплениях и паводках виноваты бобры!!! факт! :)
Кто ему разрешил??? это же.. каждый теперь может запустить.. а если это камера с прицелом.. ЗАПРЕТИТЬ ЖЭСТОЧАЙШЕ!!! разлетались тут!!
Скоро выйдет закон запрещающий управляемые дистанционно летательные аппараты!!!
07.05.2013 в 8:54
Был гражданин - и нет гражданина.
Парень реально рискует. За экстремизм только так посадить могут.
07.05.2013 в 8:58
И я увидел по какой узкой полосе между двух морей я езжу каждую неделю в деревню
07.05.2013 в 9:28
Был гражданин - и нет гражданина.
Парень реально рискует. За экстремизм только так посадить могут.
"maxim492":


Блин, от комментариев из серии: гости приедут, посадят, прикрепить мягкую игрушку, жэсташайшэ уже аж подташнивает. Фантазия все, финита? Нахрен они никому не сдался со своим хеликоптером.

Сама по себе штука классная. Если самодельная - хотелось бы узнать ее технические подробности. БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ.
07.05.2013 в 9:51
Вот оно какое, Геродотово море:)
07.05.2013 в 10:11
разрешение на полет, на съемку??? самодеятельность?
07.05.2013 в 10:14
с днем радио.телевидения и связи!!!!!вышшее видео!!!! БТ со своими репортажами нервно курит в сторонке
07.05.2013 в 12:39
а по БТ говорят, что все счастливы, никто не затоплен и у всех па симсот уже
07.05.2013 в 12:50
Если покупать хорошо нафаршированный гексокоптер, то на заказ у украинских или российских контор - 2-2,5 тысячи долларов. Но это вариант со спецальным креплением камеры, которая компенсирует все колебания и дает киношную плавность плюс видеоочки, надевая которые можно видеть видео в реальном времени с коптера. И к нему лучше не GoPro крепить, а сонивскую камеру за 1500 долларов, тогда будет почти киношный агрегат)
"RZ":


Можно и значительно дешевле, например, тут: http://ecilop.tv/shop/list.phtml
07.05.2013 в 13:43
хотя бы музычку вставил
07.05.2013 в 13:56
Помимо паводка хорошо видно что земля таки круглая!
07.05.2013 в 15:11
Полная хрень. Всё время крутится на одном и том же месте. Досмотрел до половины -одно и то же.
07.05.2013 в 15:52
На какую высоту поднимался ?
07.05.2013 в 16:12
а у нас на разработку безпилотника не один миллион баксов распилили ))
а тут самодельный
"Andrey.ka":

+1
07.05.2013 в 16:18
PasGor, это простые квадрокоптеры и держат только фотики - мыльницы, а я про гексокоптер который держит довольно тяжелые видеокамеры, короче, про профессиональное оборудование. Сам просто подумываю замутить такой бизнесик, снимать там на заказ всякие коттеджные поселки и прочую рекламу недвижимости
07.05.2013 в 17:37
Дрозды он еще не снимал?
07.05.2013 в 18:25
Если покупать хорошо нафаршированный гексокоптер, то на заказ у украинских или российских контор - 2-2,5 тысячи долларов. Но это вариант со спецальным креплением камеры, которая компенсирует все колебания и дает киношную плавность плюс видеоочки, надевая которые можно видеть видео в реальном времени с коптера. И к нему лучше не GoPro крепить, а сонивскую камеру за 1500 долларов, тогда будет почти киношный агрегат)
"RZ":


Можно и значительно дешевле, например, тут: http://ecilop.tv/shop/list.phtml
"PasGor":


Ecilop Easy - отличный и неприхотливый аппарат. Но на сайте указана только цена рамы!!! А нужны еще мозги, моторы, РУ и т.д... короче 2-3 тыщи баксов все равно будет
Kстати Ecilop в Литве производят, поэтому можно купить там и сэкономить на доставке :)
07.05.2013 в 19:41
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

А Вы до конца не дочитали? Это ж первоапрельская шутка была.
07.05.2013 в 19:43
NIKONовод,
Помимо паводка хорошо видно что земля таки круглая!
"NIKONовод":

НУ не Вам ли не знать эффект ширика-))
07.05.2013 в 19:49
Вот оно какое, Геродотово море:)
"_Dante_":

А и в правду - Геродотово море!
07.05.2013 в 19:50
Дрозды он еще не снимал?
"michigan":

Забавный вопрос )))) Интересуешься или проверяешь на шару? ))))))))
07.05.2013 в 19:52
с днем радио.телевидения и связи!!!!!вышшее видео!!!! БТ со своими репортажами нервно курит в сторонке
"leverda":

Реально круче чем БТ, увы.
07.05.2013 в 20:08
Хе-хе, а я "доснимался" когда снимал свой район с высоты птичьего полета
"Мulin":

А Вы до конца не дочитали? Это ж первоапрельская шутка была.
"TriveR":

а Вы сопоставили авторов хоть чуть-чуть?
07.05.2013 в 20:46
А какое у него время полета и с какого расстояние управляется? или он по маршруту по gps летает?
07.05.2013 в 22:00
Звук очень не похож на звук съемки с коптера.

А какое у него время полета и с какого расстояние управляется? или он по маршруту по gps летает?
"Vale_ra":

Время полета бюджетных коптеров обычно не превосходит 15 минут.
Если использовать фирменные передатчики, то даже потеряв коптер из вида всеравно будешь им управлять.
Практически все доступные системы управления самолетами или коптерами могут также летать по gps.
07.05.2013 в 23:32
радуемся, мелиораторы, грянет ваш час))
08.05.2013 в 22:18
Автору за ролик зачот . Правда он ни о чем. Каждый год топит дома под мостом. И есче, автор вообще думал о том ,что кроме его го...окоптера ,в небе над Пинском очень часто летает авиация пограничников , мне бы не хотелось потом в новостях слышать новости о том ,что (не приведи Господь) очередной вертолет разбился из-за какого-то там го..окоптера ,какого-то авиамоделиста. Вряд ли я думаю он этот вопрос согласовывал .
09.05.2013 в 0:52
Автору за ролик зачот . Правда он ни о чем. Каждый год топит дома под мостом. И есче, автор вообще думал о том ,что кроме его го...окоптера ,в небе над Пинском очень часто летает авиация пограничников , мне бы не хотелось потом в новостях слышать новости о том ,что (не приведи Господь) очередной вертолет разбился из-за какого-то там го..окоптера ,какого-то авиамоделиста. Вряд ли я думаю он этот вопрос согласовывал .
"DmitryfromPinsk":

жэстачайша паставить усих варон галубёу и гусеу з медьвядями на учот, ато иш ты, нарушають.
09.05.2013 в 19:47
Молодец Олег! Конечно автор все приукрасил в разы! Во первых, управление аппаратом происходит визуально, при хорошей сноровки мы поднимали модель очень высоко и управляли ей визуально, во вторых тут нарезки полет был на самоле и квадрике, там где высоко это визуальный полет самолета, его очень хорошо видно и он очень стабилен. Камера не передает видео, она просто пишет на карту памяти, потом приземлился вставил в комп и нарезал то что более менее без дергания, в основном весь полет одна сплошная колбаса. Разрешения на такие полеты не требуется, это не без пилотник как тут описано в теме, это авиамодель, которая летает на высоте птичьего полета. Т.к. линза у камеры широкоугольная, то она все очень удаляет и достаточно находится на метрах 30 высоты - 10 этажного дома, чтобы все казалось очень маленьким. Собрать такое удовольствие можно, но на это потребуется не один год знаний, ну или купить готовое, но получить желаемый результат и стабильность опять же потребуется не один год, это хобби господа! Присоединяйтесь., весь мир уже во всю снимает и летает, роликов на трубе и других источников завались, есть где народ в New York летают стаями., летают среди домов и прочего и ничего не происходит, а тут человек летает в чистом поле и уже раскричались. В общем паника не о чем, прогресс не остановить. Вместо того чтобы развивать авимоделизм в кружках для молодежи и хоть как то финансировать это, а не то что дети даже лист фанерки покупают за свои, я думаю был бы толк. Вместо того что на следующий день после публикации этой статьи, гонять всех авиамоделистов, кучями военных с Боровой. Развивать это надо и не запретами, а как раз наоборот, поддерживать таких энтузиастов как Олег!