Фирменным цветом Минска определен лазурный. Разработчики бренда придумали ему оригинальное название — «Минская лазурь». По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным.
Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.
Англоязычным слоганом города Минска станет Think Minsk. И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган Think корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании Think Different), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана — «Минск. Интересно», тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.
Бренд Минска создает британская компания INSTID. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере подано 10 заявок.
Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список «минских» блюд, которые будут доступны по невысокой цене.