Рекламы в минском метро должно быть меньше, считает председатель комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович. «Все чаще мы сталкиваемся с обоснованными жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене. Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как „Площадь Якуба Коласа“ и „Каменная Горка“. Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше», — сказал Павел Лучинович.
В ближайшее время в столичной подземке планируется определить места для рекламной информации. В пример главный архитектор города привел опыт Москвы, где давно отказались от размещения рекламы на станциях метрополитена. Ее можно увидеть только возле эскалаторов. «Пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования. Сегодня же их часто просто не видно на фоне рекламы», — подчеркнул он. По его мнению, Минский метрополитен должен более четко ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе, сообщает БЕЛТА.
А что по этому поводу думаете вы? Мешает ли реклама в метро предаваться думам? Отвлекает ли от главного? Или давно уже стала для вас незаметным, нераздражающим фоном? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях расскажите, разделяете ли вы точку зрения главного архитектора столицы.
Читайте также: