Министерство торговли выступает за ограничение рекламы в почтовых ящиках. Об этом сообщила сегодня заместитель министра торговли Ирина Наркевич. В Минторг поступает достаточно много жалоб на рекламу в почтовых ящиках и предложений запретить распространение такого рода листовок в жилых домах. Люди также выражают недовольство по поводу того, что печатная продукция зачастую просто разбросана в подъезде и такой мусор никто не убирает.
Активисты даже создали петицию соответствующего характера. «В настоящее время в наши почтовые ящики попадает не желаемая многими несанкционированная реклама. Многие сразу же ее выбрасывают под ноги прямо в подъездах, что негативно сказывается на санитарном и эстетическом состоянии жилых домов», — приводят аргументы противники навязчивой рекламы «на дом».
Ирина Наркевич отметила, что вопрос о подобном запрете неоднозначный, ведь часть людей согласна получать рекламу. «Например, они хотят ознакомиться со скидками в ближайшем магазине. Почему им это запрещать? При введении какой-то ограничительной нормы нужно учитывать прежде всего мнение граждан», — считает замминистра.
Ранее Минторг предлагал брать письменное разрешение у граждан на доставку им таких листовок, но эта инициатива не нашла поддержки. Сейчас министерство совместно с другими госорганами прорабатывает другие варианты. Например, почтовые ящики жильцов, которые не хотят получать рекламу, предлагается обозначить специальными наклейками. На первых порах эксперимент по ограничению рекламы планируется провести в некоторых домах Минска с согласия жильцов. «Сейчас противники таких листовок могут обращаться в суд и уже там разбираться с компанией, которая таким образом рекламирует свои услуги. Но это, конечно, не выход. Поэтому нужно принять сбалансированное решение, которое будет учитывать интересы как тех, кто хочет получать рекламу, так и ее противников», — передает слова Ирины Наркевич БЕЛТА.
Читайте также: