Минчанин о том, как ему устанавливали окна: уже после монтажа обнаружил халтурку, так что расслабляться заказчику нельзя ни на каком этапе

 
07 октября 2015 в 11:16
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Обратившись в довольно известную фирму, минчанин Антон рассчитывал на идеальное сотрудничество. Но ожидания минчанина разбились о суровую реальность, подтвердившую простую истину: даже за теми, кто именует себя профессионалами, надо все перепроверять, а оговоренный и оплаченный процесс — контролировать. «Заказчику расслабляться нельзя, надо все знать, чтобы услуги оказали на должном, позиционируемом уровне», — пришел к выводу молодой человек.

— Первый замер был в неудобное для меня время. Сколько бы конторы ни говорили про свою клиентоориентированность и «заботу», на деле все несколько по-другому, причем у всех. На выполнение заказа понадобилось две недели — сомнительное «неудобство», но тем не менее. Хотя фирма с именем, заказы есть — это уже хорошо.

На контрольном замере (уже после оформления бумаг) была изменена конфигурация: как оказалось впоследствии, один момент не учел я, второй — монтажник-замерщик (хотя обращалось внимание на ширину доп. профиля). И если первое решилось запениванием пенопласта, то второе устранить не так просто: стекло начинается сразу от внешнего утеплителя, то есть с улицы несильно эстетичный вид, а внутренний утеплитель на стекло и вовсе залазит. Нужно снимать шубу и утеплять более тонким. Не так чтобы критично, но неприятно. Халтурка.

Комплектация заказа: «довоза» было на три раза — стекло на глухое окно, переходники на подоконнике, отливы. По поводу монтажников: один из них профи — претензий нет, только первые 2 часа он «висел на трубе» и фактически не работал. Менеджерам из офиса надо бы учесть момент: когда человек на объекте, не звонить ему каждые 10 минут для консультаций. Ибо приехали они в 9:30, а нормально работать начали ближе к 11, если не позже. Второй монтажник — просто человек хороший, но ведущим не будет. Ведущий периодически на него покрикивал и переделывал.

Когда чистил от мусора раму (еще при монтажниках), обнаружил «легкоотрываемую», прикрытую силиконом халтурку на профиле. Вывод — проверять профиль до монтажа. Ибо человек на линии (на производстве) несильно переживает за качество и имя фирмы, где работает. Но чтобы знать все нюансы: когда, что и где проверять, — можно тронуться умом. Доверяешь профи, а опыт настаивает на обратном.

Есть вопросы к отливам, но если профи говорит норма — склонен верить. Но эстетический вид скрепленных отливов на закруглении оставляет желать лучшего. Будем колхозить. За время монтажа потерял рабочий день. В целом мегакритического, конечно, ничего особенно нет, просто не понятно, как тогда работают фирмы уровнем попроще.

К слову, все «косяки» фирма-исполнитель предложила переделать за свой счет. Но это опять минус рабочий день, опять демонтаж/монтаж, новых отверстий насверлят, не факт, что установят лучше, и сделают, в принципе, лучше. Опять грязь убирать. Нельзя расслабляться заказчику, — поделился своим мнением минчанин.

***
Уже во второй половине дня выяснилось, что обещавшая устранить все недостатки компания изменила свое решение. Представители «оконного бизнеса» предложили минчанину вернуть деньги за заказ и забрать свои рамы. «На текущий момент разошлись на том, что переделают отливы. Но боюсь, что ничего не произойдет. Переплаченные деньги за бренд и имидж того не стоили. Не думал, что за свои же деньги получу еще разгрузку на нервы», — приходит к печальному выводу Антон.