Покупатель: «Заказала мебель на сайте по одной цене, а потом продавцы пытались „выбить“ дополнительно 2,5 миллиона»

 
14 108
16 апреля 2015 в 11:06
Источник: Лариса Панченко
Источник: Лариса Панченко

Общение между заказчиками и поставщиками товаров (услуг), несмотря на обоюдную заинтересованность в положительном результате, удачно складывается отнюдь не всегда. Об очередном конфликте сторон рассказывает пользователь форума под ником svetlichoc. «В начале апреля заказали мебель для гостиной „Триумф“ за 8 533 000 рублей у одной из гомельских фирм-продавцов. При заказе не один раз уточнялась сумма и комплект, так как на других сайтах эта же мебель была дороже. Меня уверяли, что комплектация такая же, что и на фото, и что других цен и комплектов у них нет. Договорились о заказе и о предоплате в размере 10%», — пишет девушка.

Пересылка реквизитов для оплаты заняла не один час: то контакты мои не видят, то иероглифы присылают, то MMS не приходит, в конце концов по SMS прислали. Оплатили. Созвонилась на следующий день и обговорили дату доставки. В течение нескольких дней постоянно созванивались и меняли дату доставки.

После прибытия мебели и окончательного расчета с курьером через несколько часов перезвонили и сказали, что полка у нас не оплачена. Я согласилась, так как на фото полки не было, и сказала, чтоб ее забирали. Следом мне заявили, что еще не оплачен и шкаф-витрина, и потребовали оплатить 2 656 500 рублей. На что я ответила, что согласно договору у меня все оплачено. Мне ответили, что ошибочно включили шкаф-витрину, и опять потребовали оплатить ее. Я же сказала, что пришел комплект, как на фото, и с той же ценой, как на сайте. На что ответили, что цена и комплект не те. Я сказала, что сейчас посмотрю на сайте и перезвоню.

Зайдя на сайт, увидела, что за этот комплект стоит уже другая цена — 11 119 550 рублей. После повторного звонка я сказала: «Вы успели поменять цену!» На что мне ехидно ответили: «Да! Успели!» Правда, я их огорчила: сохранила страницу с фото и старой ценой и предложила им или забрать полку и все остальное оставить как есть, или забрать весь комплект, возвратить деньги и заплатить неустойку. На что мне ответили, что пусть остается как есть.

Спустя неделю после разговора (мебель уже собрана и расставлена) позвонили снова и говорят: «Вы в курсе, что у вас не оплачен шкаф-витрина?» Я ответила: «У нас все оплачено согласно договору, и ничего оплачивать не собираемся». На что опять последовал вопрос: «Вы будете оплачивать?» Ответ: «Все было решено в прошлом разговоре неделю назад, я ничего оплачивать не собираюсь». На что у меня снова спросили: «Вы будете оплачивать или нет?» Я уже не выдержала и на повышенных тонах ответила: «Вам было предложено забрать всю мебель и выплатить неустойку — и я закажу мебель на другом сайте, где обойдется дешевле и без всяких нервов, — или оставить все как есть!» Мне ответили: «Чего вы возмущаетесь? Я просто спросила, будете вы платить или нет?» Я уточнила, что уже пять раз ответила «нет!», и положила трубку.

Такое впечатление, что на сайте «работают» мошенники или умственно отсталые. В первом случае сначала выставляют одну цену, а потом, якобы привезли что-то лишнее, требуют доплатить, превращая изначально низкую цену в одну из самых высоких (у нас почему-то обратно забирать не захотели, а требовали только доплатить!).