Место, о котором вы мечтали: коттеджи с участками возле белорусских озер продаются за 2 с половиной, 6 и 30 миллиардов рублей

 
25 марта 2015 в 11:20
Источник: Лариса Панченко
Источник: Лариса Панченко

Красивая жизнь есть не только на экранах телевизоров и мониторах. Шикарные коттеджи со всеми мыслимыми и немыслимыми «наворотами» строятся в том числе и в самых живописных местах нашей страны. В таких домах хозяевам бы жить да радоваться, но по каким-то причинам собственники все же решили расстаться с недвижимостью и выставили ее на продажу. Сразу три сверхэлитных предложения, цена которых большинству не позволяет даже помечтать о покупке, появились на нашей «Барахолке».

Оригинальный «бревенчатый» коттедж ищет нового хозяина уже больше года. Комментаторы, просматривающие объявление, сходятся в едином мнении: как можно продавать такую красоту? И все же красота продается, и за вполне реальные деньги — почти два с половиной миллиарда полновесных белорусских рублей (а это, справочно, около $165 000).

«Дом на берегу озера Споры, деревня Вороновщина. 160 км от Минска. 100% готовность, новый дом. Общая площадь 150 м2. Гараж, баня, скважина, подогрев полов. Первая линия, 50 шагов от дома до воды. Озеро глубиной 30 м, прозрачная вода. Яблоневый сад», — уточняет продавец.

Гораздо более дорогой «лот» был выставлен на продажу в начале этого года. «Нарочанская гряда озер. Дом на берегу озера, авторский проект. Участок 20 соток. Площадь дома 200 кв. м. Глухой забор, свой причал с трамплином. Место, о котором вы мечтали», — краток продавец.

Коттедж с собственным причалом и трамплином хозяин оценил в шесть миллиардов рублей (ориентировочно $400 000).

«В гармонии с природой человек обречен быть счастливым!!! — уверен следующий продавец. — Никаких признаков урбанизированной цивилизации!!! Элитный загородный комплекс в экостиле вдали от людских взглядов и основных магистралей посреди соснового леса для индивидуального круглогодичного проживания.

На всей огороженной территории ландшафтный дизайн. Участок 25 га. На участке два зарыбленных озера с проточной водой. На берегу озера домик SPA (100 м) с жилой комнатой, двумя саунами и джакузи. Двухуровневый основной дом (308 м) с открытой террасой в ультрасовременном стиле из стекла с отделкой деревом. Гостевой дом (81 м) с двумя спальнями, камином, гаражи (95 м), домик для охраны, теннисный корт с профессиональным искусственным покрытием, отдельно стоящие китайские беседки и зона барбекю. В вечернее время весь комплекс эффектно освещается и радует своих хозяев и их гостей!»

Не менее прекрасным считает собственник и место расположения дома: «Вилейщина — край „приморский“… Здесь нет скопления дачных поселков, машин и всего того, что называется урбанизированной цивилизацией. Только с весны до осени на полях работает техника, да иногда шумят ветра и яростно плещут волны о дамбу „Вилейского моря“. Вилейское водохранилище — своеобразная „визитная карточка“ района. А еще красавица Вилия, множество малых рек, озер, бесконечные лесные массивы, опушки — край, удивительный по красоте».

Цена за все удовольствия загородного поместья под названием «Элитное» выставлена нешуточная — 30 миллиардов 9 миллионов 200 тысяч рублей, что равняется двум миллионам долларов.

— Несмотря на существенные изменения на валютном рынке, количество сделок по продаже загородной недвижимости кардинально не снизилось. Нынешний период по своей активности примерно сопоставим с тем же периодом прошлого года. Будет ли рост к лету? Поживем — увидим, сейчас все будет зависеть от экономической ситуации, делать прогнозы сложно. А вот цены действительно начали снижаться. Если люди хотят продать недвижимость, то идут на уступки.

Не сказать, что цены на коттеджи в $200 000—400 000 совсем неподъемны и обрекут объект на длительную продажу, все зависит от соотношения цены и качества. Если дома и участки рядом с ними достойные, то новый хозяин найдется достаточно быстро. Что касается продажи объекта за $2 000 000, то в моей практике не было таких сделок, — рассказала менеджер отдела «Дома. Дачи. Коттеджи» агентства недвижимости «Твоя столица» Татьяна Мигай.