Moby Dick: брутальный фитнес-клуб с сауной и сценой на бывших заводских площадях

 
19 марта 2015 в 11:15
Автор: Оксана Красовская. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Оксана Красовская. Фото: Аркадий Соболев

Неплохая тенденция — в Минске появляется все больше фитнес-клубов, бассейнов и оздоровительных комплексов. А ведь еще недавно главными «открытиями» столицы были гостиницы да панельки. Ряды организаций, делающих горожан стройными и подтянутыми, пополнил и фитнес-клуб Moby Dick, расположенный на улице Октябрьской, 16. Концепцию нового заведения учредители описывают как типичный американский спортзал 20—30-х годов прошлого века, куда молодые люди приходили тренироваться, а не красоваться.

Кто хорошо знаком с улицей Октябрьской, понимает, что речь идет об обширных и неуютных территориях, которые находятся во владениях сразу нескольких заводов. Однако в силу того, что производства не сильно успешны, а свободные площади не должны простаивать, немалую часть помещений арендуют различные компании.

Фитнес-клуб Moby Dick, в частности, расположился на месте одного из цехов завода «с вековой историей» МЗОР, некогда гремевшего на весь Советский Союз, а ныне официально считающегося «динамично развивающимся предприятием станкостроительной и инструментальной отрасли промышленности Республики Беларусь».

Попасть в новое заведение можно через обычную заводскую проходную, которая, как известно, вывела в люди не один десяток мужчин. Сам клуб находится на втором этаже и приятно удивляет контрастом с обширными, но унылыми и холодными производственными помещениями.

Цех, который мы переоборудовали под спортзал, простаивал без дела лет двадцать, — рассказывает один из четырех учредителей нового заведения Александр. — За три месяца мы привели помещение в порядок — освободили от множества «артефактов» советских времен (от агитплакатов до неработающих печатных машинок), снесли стены, сделали ремонт, завезли тренажеры. Кстати, самые интересные из найденных нами экспонатов оставили себе и еще подумаем, как их применить в оформлении интерьера.

Общая площадь фитнес-клуба, включая раздевалки и душевые, около 400 «квадратов». Тренажеры, по словам учредителей, не суперпремиум-класса, зато новые и считаются одними из самых надежных. В одном из концов зала — небольшая сцена. «Совсем скоро в прайм-тайм, когда посетителей больше всего, здесь будут выступать диджеи. Также планируем проводить небольшие концерты, семинары, мастер-классы со спортсменами. К тому же „обособленная“ территория отлично подходит для того, чтобы прорабатывать пресс и делать растяжку, при этом никому не мешая и ни с кем не пересекаясь», — объясняет Александр.

Оригинальные рисунки на стенах фитнес-клуба выполнил художник Евгений Cowеk, который известен минчанам прежде всего масштабным и легальным стрит-артом на той же улице Октябрьской.

— Мы создавали не фитнес-клуб премиум-класса, а так называемый gym — спортзал, в котором много света, воздуха и пространства, характерный для Америки и Англии 20—30-х годов, куда молодые люди приходили тренироваться, становились крепче и увереннее в себе.

Moby Dick работает с 7:00 до 22:00. У нас отличная команда тренеров – молодые и титулованные (чемпионка страны по боди-фитнесу 2014 года, рекордсмен республики по жиму лежа среди юниоров, мастер спорта по пауэрлифтингу). Важно и то, что наши тренеры очень внимательны к посетителям – любого пришедшего они будут «вести» до конца тренировки, подсказывать, как правильно выполнять упражнения, что и в какой последовательности делать. То есть вас не оставят один на один с тренажерами, даже если вы не брали индивидуальное занятие. C 17:00 работает финская сауна. К тому же к нам удобно ехать: центр города, удобно связанный трассами даже с заводскими районами. Парковочные места нетрудно отыскать днем, еще проще – после 5 вечера, когда все работники заводов и офисов разъезжаются.

Абонементы стоят от 300 000 за 8 занятий по утрам, 450 000 по вечерам и до 900 000 — безлимитный. Для студентов — отдельные тарифы: 40 000 разовое посещение в течение всего дня, анлим — 750 000. Само собой, есть абонементы на полгода и год, — говорит Александр.