Минчанка: «В очередной раз убедилась в бесполезности ЖЭСов. Нашу квартиру перепутали с „хроническими“ должниками и пытались отключить электроэнергию»

 
18 122
26 ноября 2014 в 16:15
Источник: Лариса Панченко. Фото: Алексей Матюшков
Источник: Лариса Панченко. Фото: Алексей Матюшков

С относительно недавних пор коммунальщики стали очень строги по отношению к должникам: если раньше можно было без печальных последствий не оплачивать «жировку» три-четыре месяца, то теперь сотрудники расчетно-справочных центров строго следят за этим и готовы отключить подачу электроэнергии или воды уже через два расчетных периода. Правда, рвение электриков и сантехников иногда выходит за пределы разумного. Об одной из таких историй рассказала минчанка Анжелика Брониславовна.

«В очередной раз убеждаюсь в бесполезности службы ЖЭС. Вчера по ошибке персонала ЖЭС-105 в нашей квартире, перепутав ее с другой, чуть не отключили электроэнергию. Если бы дома никого не оказалось, так бы и случилось. Никаких извинений не последовало. Электрики добросовестно отключают электроэнергию в квартирах должников, но когда звонишь в ЖЭС и просишь вкрутить лампочку во входной группе, к нам идут месяцами. Неужели нельзя хотя бы правильно и грамотно писать адрес должника?» — возмущена минчанка.

— Скорее всего, речь идет о банальной ошибке, от которой не застрахован никто. Впрочем, это нисколько не оправдывает невнимательных сотрудников, готовивших списки, — рассказали в одном из столичных РСЦ. — Стоимость возобновления обслуживания (после того, как электроэнергию отключили за неуплату) сегодня составляет около 57 000. Конечно, в данном случае несправедливо пострадавшим минчанам не пришлось бы вносить эту сумму. Но вот понервничать, доказывая свою правоту, и испортить себе настроение — наверняка. Само собой, сотрудники эксплуатирующей службы должны извиниться перед потребителем за неприятный инцидент.