ТЦ «Титан» расширился: 150 новых магазинов, среди которых «Евроопт», «5 элемент», «Буслік» и даже FAN Shop хоккейного клуба «Динамо-Минск»

 
32 047
30 октября 2014 в 15:30
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский

Столичный торгово-развлекательный центр «Титан» существует уже более пяти лет. Несмотря на удаленность от центральных улиц Минска, но учитывая интенсивное развитие ближайших жилых микрорайонов (Брилевичи, Дружба, Студенческая деревня) и без того немалую площадь ТРЦ решено было расширить. С 2010 года рядом с уже обжитым зданием велась стройка, а не так давно первых посетителей принял и торговый центр «Титан», точнее его вторая очередь.

— Новый торговый центр входит в состав уже существующего многофункционального комплекса «Титан», общая площадь которого 93 000 кв. м, при этом 36 000 «квадратов» — торговые площади. 33 000 кв. м приходится на бизнес-центр — три высотные башни, одна из них (18-этажная) уже действует, а две новые (18- и 24-этажные) достраиваются и будут введены в эксплуатацию в первом квартале следующего года. В состав комплекса также входит существующий семейно-развлекательный центр, торговый центр и переехавший ЗАГС Московского района, который уже совсем скоро будет принимать молодоженов и их гостей, — объясняет менеджер по коммерческой недвижимости компании «Сигмаполюс» Олеся Харламова.

Поскольку расположение у нас в некотором смысле необычное (мы находимся между двумя параллельными проспектами Дзержинского и газеты «Правда»), то входы-выходы в торговый центр предусмотрены с обеих сторон, — продолжает девушка.

В новом торговом центре четыре этажа, правда, только три из них отданы под нужды любителей шопинга. На четвертом этаже компания рассчитывает разместить крупный фитнес-центр — сейчас идут поиски арендатора.

— Относительно расположения и «тематики» магазинов в новом торговом центре разработана четкая концепция: на первом этаже разместились продуктовый супермаркет «Евроопт» на 2500 кв. м, магазин электроники и бытовой техники «5 элемент» — более 1700 кв. м, парфюмерия и косметика, скоро откроются ювелирные магазины «Мономах» и «7 Карат» (удачное сочетание, так как буквально в нескольких десятках метров расположен загс), магазин фирменных часов, аптека, два салона цветов, планируем открыть отделение банка.

Второй этаж полностью рассчитан на взрослую аудиторию — одежда, обувь, аксессуары. Уже открыты магазины Vito, Marko, Valmont, Sisters.

А на третьем — детские и спортивные товары. Уже работают магазины: «Буслік», Mothercare, Сhicco, ShagoVita, SuomiKids, «Арт. территория», Mam-in, FAN Shop ХК «Динамо-Минск», FUNtastik.

Приятно, что именно третий этаж, рассчитанный на малышей и родителей, наполнился очень быстро и хорошо, думаю, немалую роль в этом случае сыграл семейно-развлекательный центр, который давно у всех на слуху.

Кстати, в ближайшее время мы объединим наш новый торговый центр с уже существующим семейно-развлекательным центром, организовав вход с него на центральную галерею 3-го этажа торгового центра. Также на 3-м этаже откроется кафе и два современных кинозала, общей вместимостью более 500 человек, — говорит Олеся Харламова.

Новый торговый центр оборудован эскалаторами и лифтами Schindler (Швейцария), японской системой центрального кондиционирования Daikin. Что касается парковочных мест, то, как пояснил представитель компании, к уже существующему многоуровневому паркингу в скором времени добавится подземный на 260 машино-мест, также предусмотрена большая гостевая парковка с обеих сторон здания. Работает «Титан» с 10 утра и до 9 вечера, но со временем этот интервал будет корректироваться.

Молодые семьи наверняка оценят такое соседство — мамочки с малышами и громоздкими колясками не такие уж и мобильные, чтобы ездить в город и совершать покупки. Честно говоря, открывая торгово-развлекательный центр в спальном районе, мы и рассчитывали на местных жителей — понимаем, что из центра вряд ли кто-то поедет сюда ради шопинга, хотя и это не исключено. Но так как район у нас быстро развивается, появляется много новостроек, плюс большая студенческая деревня, работающая линия метро, то проблем с потоком покупателей даже на начальной стадии работы торгового центра нет.

На сегодня открылись далеко еще не все магазины — многие арендаторы заканчивают делать ремонт и откроются для покупателей в течение месяца-двух. А поскольку покупатель сейчас избалованный — любит, чтобы в одном месте были и развлечения, и возможность совершить покупки, то мы постарались совместить все направления.

В торговом центре насчитывается 150 магазинов, площадь которых колеблется от 25 до 2500 кв. м. Некоторые большие (площадью 1400 кв. м) и свободные пока территории в будущем, возможно, раздробятся на более мелкие. До нас в спальных районах таких глобальных торгово-развлекательных центров еще никто не строил, но, думаю, проект будет удачным — жильцы ближайших районов должны оценить возможность отдыхать и покупать все необходимое, не тратя время на длительные поездки в центр города, —рассуждает менеджер по коммерческой недвижимости.