Высотный Гонконг: московский студент забрался на крыши и шпили нескольких небоскребов мегаполиса

29 174
29 октября 2014 в 15:04
Источник: alexandr-remnev.livejournal.com. Фото: alexandr-remnev.livejournal.com

«В начале августа я слетал в Гонконг, где посмотрел не только на местные достопримечательности, местных людей, их образ жизни, но и на город с недоступных для большинства людей точек. Отчетов о самом Гонконге тысячи, в которых подробно рассказывается и о самом городе, и о его плюсах и минусах, я же в этом посте хочу показать вам Гонконг с высоты», — рассказывает московский студент и блогер Александр Ремнев. Представляем его фотоотчет.

Почему именно Гонконг? Все очень просто! Гонконг — это город небоскребов. Они на каждом шагу. У любителей крыш и высоты есть огромный выбор куда подняться (неофициально, конечно же). К тому же Гонконг — это специальный административный район Китайской Народной Республики, и поэтому в городе отдельные от Китая законы, другая валюта, отдельная визовая политика.

Первое, что я заметил при выходе из аэропорта, — это резкое изменение климата. В городе безумно влажно, и из-за этого очень душно! После комфортной температуры в терминале аэропорта улица показалась дичайшей парилкой!

Мне очень понравилась единая карточка (Octopus), которой можно оплатить не только проезд в общественном транспорте, но и покупки в магазинах, в фастфудах.

Сам город состоит из двух частей: материковая и островная — их разделяет пролив. Соединяются они двумя ветками метро, несколькими автомобильными туннелями и водным транспортом.

Высота 201 метр, это 52 этажа.

Далеко не все крыши в Гонконге открыты, но все же мы нашли их! Безусловно, нам попадались наглухо закрытые двери, камеры и самое ужасное — ALARM’ы. Это пожарная сигнализация, установленная на многих дверях на лестницу и на крышу зданий. При открытии двери включается на всю лестницу ужасная сирена, которую слышно на этажах в том числе.

За всю поездку мы ни разу не воспользовались такси, так что я даже не знаю, какие там расценки. Все потому, что даже ночью по городу ходят некоторые маршруты автобусов и можно без проблем добраться до точки назначения.

А это крутой парень и любитель крыш — Эрик, который неоднократно составлял компанию в полазках.

В городе очень много зданий со шпилями! Это просто сказка, я их обожаю!

Немного экстрима.

Кстати, видите высокое стеклянное здание со шпилем? Туда мы сейчас и пойдем!

ДА! Мы на самом верху шпиля! Это пятое по высоте здание в Гонконге! The Center Tower имеет высоту 346 метров, это 73 этажа, да еще плюс огромный шпиль.

Сверху все остальные небоскребы кажутся крошечными.

На высоте все тихо и спокойно, только ветер раздувает волосы и солнце слепит глаза. Сложно представить, что где-то там внизу кипит суетливая жизнь, полная забот и правил.

Еще чуть-чуть и можно достать до облаков.

Выше некуда.

Здание слева — это выставочный центр.

Очень классная крыша во всех смыслах.

С закатами нам не очень везло, но вот этот мы все же встретили на крыше.

Каша из небоскребов.

Метро в городе разделено на зоны, и стоимость в зависимости от них различается. В один из последних дней у нас закончились деньги на единой карточке, кэша оставалось мало, а с банковской карточки нельзя пополнить Octopus, и мы решили перепрыгнуть турникеты и проехать бесплатно. Никого из персонала мы не увидели, и с полной уверенностью, что нас не заметили, мы пошли на платформу. Через минуту подошел поезд, сели в него и поехали. Вышли на следующей остановке, чтобы сделать пересадку. Сделали. Стоим, ждем поезд, и тут к нам подходят несколько сотрудников персонала. Собственно, на первый раз мы отделались предупреждением, на следующий раз мы бы заплатили порядка 2000 руб.

Как-то утром мы зашли в Sky Church (это на самом последнем этаже бизнес-центра Central Plaza), где была молитва.

На краю. Сейчас переместимся на шпиль зеленого здания!

Отдыхаю перед подъемом на самый верх.

После шпиля Center Tower этот кажется низким, но, если честно, тут было страшнее балансировать на этих скобах с моноподом в руке, чем там!

Панорама города.

Вечерний Гонконг.

Это самый узнаваемый вид на Гонконг. Чтобы подняться к Пику Виктория на фуникулер, выстраивается огромная очередь.