Похоже, Мингорисполком не на шутку обеспокоен имиджем столицы в глазах зарубежных гостей. Прошедший в мае чемпионат мира по хоккею, безусловно, подстегнул интерес иностранцев к нашей стране, но и о хорошей саморекламе чиновники решили не забывать. На сайте icetrade.by размещен любопытный лот. Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома ищет исполнителя ответственного задания, которое предусматривает «выполнение работ по съемке и созданию презентационного видеоролика о деловых туристических возможностях г. Минска» до 20 ноября.
В качестве мотивации фигурирует круглая сумма — 150 000 000. Источник финансирования — загадочные собственные средства управления бытового и гостиничного обслуживания населения. «Работы по видеосъемке и созданию презентационного ролика должны осуществляться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими опыт выполнения работ для заказчиков РБ и РФ не менее 3 лет. Необходимо представить рекомендации, а также перечень выполненных работ за текущий календарный год», — предупреждают чиновники.
Что касается непосредственно видеоролика, то он должен длиться от 3 до 5 минут «с использованием аэрофотосъемки г. Минска, должен содержать в себе визуальный ряд, речевое сопровождение, текстовое сопровождение, музыкальное сопровождение. Раскрыть многогранный потенциал г. Минска для делового туризма в рамках созданной инфраструктуры», — конкретизируют задачу сотрудники Мингорисполкома.