Новые минские гостиницы, построенные к чемпионату мира по хоккею, испытывают проблемы с заполняемостью: пустуют от 50 до 70% номеров. Отельеры пытаются завлечь гостей скидками, специальными предложениями, а порой и нестандартной рекламой. К примеру, трехзвездочная гостиница BonHotel установила двуспальную кровать в холле бизнес-центра на улице Мясникова. Ложе с фирменным постельным бельем разместилось на первом этаже возле выхода, между кофе-машиной и банкоматом.
— Мы позиционируем себя как отель для бизнесменов, потому и решили поставить кровать в офисном центре — чтобы привлечь новых корпоративных партнеров, — рассказали нам в гостинице. — Подобную акцию мы впервые проводили этим летом на 20-летии немецко-белорусского экономического клуба в Доме дружбы. Если будет эффект, попробуем размещать кровати в более людных общественных местах. Уже ведем переговоры с Национальным аэропортом.