Пенсионерка попыталась свести счеты с соседями, оклеветав их: «И отец и мать пьют, дети вечно голодные»

 
29 167
21 августа 2014 в 13:28

Пенсионерка позвонила в редакцию и пожаловалась на «неблагополучную» соседскую семью. Надежда Михайловна (имя изменено) рассказала, что над ее квартирой проживают супруги, у которых трое детей. И именно за отпрысков женщина и переживает.

«Семья неблагополучная — и отец и мать пьют, никто на детей внимания не обращает, — сообщила Надежда Михайловна. — Конечно, таких семей много, но очень больно смотреть на несчастных детей. Иногда они приходят ко мне и просят покушать. Эти дети поднимают с земли печенье, сухари, любую еду и едят… Вызывали и милицию, и соцслужбы, но был дан ответ: „А вы думаете, в детдоме им будет лучше?“ Что делать в такой ситуации?»

Поскольку адрес «нехорошей» квартиры и фамилию семьи, в ней проживающей, а также свой телефон звонившая нам оставила, я решил лично наведаться на место.

Пенсионерка Надежда Михайловна встретила корреспондента «Вечернего Бобруйска» почему-то «в штыки», она явно не ожидала моего визита. «Что вам нужно?» — вот таким буквально было ее ко мне приветствие. Это удивило.

Дверь квартиры, о которой шла речь, открыла молодая женщина. Узнав, кто я и откуда, пригласила пройти. Ни она, ни ее супруг не произвели на меня впечатления пьяниц или социально неблагополучных людей, обычные бобруйчане. В квартире прибрано, чисто, свежий воздух, холодильник, телевизор, мебель, на балконе, заметил, сушатся яблоки и рыбка.

Да и дети голодными явно не выглядели. Время близилось к обеду, и я спросил у младшей девочки: кушать хочешь? «Нет, мы недавно покушали», — ответила она и озвучила «меню»: колбаса, макароны, молоко, хлеб, огурцы с помидорами. «Не пойму, кому это мы как кость в горле и почему? — спросил напоследок отец семейства. — Что за люди…»

Справедливости ради, уточнил информацию у старшего инспектора по делам несовершеннолетних УВД Бобруйского горисполкома, старшего лейтенанта милиции Екатерины Чиграй.

— Этой семьи в наших списках СОП (социально необеспеченных семей) нет, — подтвердила Екатерина.

Напоследок, покидая дом, еще раз подошел к Надежде Михайловне. На мои слова о том, что информация-то не подтвердилась, и вопрос, как она это объяснит, женщина загадочно произнесла: «Еще не вечер…»