Альтернативой традиционным строительным рынкам в Минске становятся более современные технологии продаж. Сегодня на Долгиновском тракте, 188 в составе ТЦ ALL House открылся строительный гипермаркет Mile. Торговый зал вмещает 40 тысяч наименований товаров: от сухих смесей, фанеры и красок до сантехники, обоев и декора. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с открытия.
ALL House, построенный компанией «А-100 Девелопмент», позиционируется как крупнейший мегамаркет для дома. В конце декабря прошлого года здесь заработали магазины «5 элемент», «Родная сторона» и «Королевство сна». Сегодня двери открыл якорный арендатор — гипермаркет Mile. По площади и ассортименту он сопоставим с «Материком» на улице Притыцкого и ОМА в Брилевичах. Объединяет эти строймаркеты также и то, что находятся они рядом с МКАД.
Торговый зал имеет площадь 6000 квадратных метров. Пространство зонировано, сориентироваться помогают достаточно информативные и крупные указатели. Обращает на себя внимание также обилие камер видеонаблюдения.
Управляет гипермаркетом компания «Астомстрой», которой принадлежит сеть строительных супермаркетов «Новоселкин».
— Гипермаркет Mile работает в популярном на Западе формате DIY, это аббревиатура английского выражения Do It Yourself, то есть «Сделай сам». Придя сюда, человек может самостоятельно выбрать все, что нужно для строительства, ремонта и обустройства дома, — рассказали нам в «Астомстрой». — Вместе с тем кроме отделов по продаже товаров для стройки и ремонта в Mile широко представлены декоративные материалы.
На открытии было довольно многолюдно. Различные торговые марки заманивали посетителей скидками.
Покупателей обслуживали все 10 касс.
Дисконтной программы в гипермаркете пока нет, но ее обещают запустить через некоторое время.
Строймаркет будет работать с 8:00 до 22:00, а в воскресенье — с 8:00 до 20:00.
Сейчас в Каменной Горке строится еще один гипермаркет сети Mile — возле пересечения улицы Притыцкого и МКАД. Его планируют открыть в составе ТЦ ProStore в 2015 году.
P.S. Первые дни работы выявили и недостатки гипермаркета. Во-первых, парковка. Для такого крупного торгового центра она оказалась слишком маленькой. Даже в вечернее время здесь было нелегко найти свободное место. Второе, на что обратили внимание наши читатели, на части товаров отсутствуют штрих-коды, а на многих товарах штрих-коды почему-то не читались на кассах. Наконец, самое главное разочарование — днем и вечером в воскресенье из 10 касс работали всего 6. При этом к каждой из них в очереди находилось более 20 человек. Временем покупателей в Mile явно не дорожат.