БРСМ призывает молодежь в агрогородки патриотическими роликами на YouTube (видео)

 
1167
04 сентября 2012 в 9:34
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой

Каждый год молодежное объединение проводит республиканский конкурс «Властелин села», цель которого — выбрать лучшую молодую семью страны, которая живет в сельской местности. Основная задача проекта, впрочем, носит идеологический характер: поднятие престижа жизни в деревнях и агрогородках. В этом году «поднимать» имидж решили в интернете.

Как сообщает пресс-служба БРСМ, для того чтобы определить победителей конкурса «Лучшее сельское подворье» республиканского проекта «Властелин села — 2012», был создан отдельный канал на YouTube. Каждая семья, победитель областного этапа, подготовила собственную презентацию, за которую нужно проголосовать. На видео люди показывают, как они живут: счастливо и радостно. Показательно!

«Главная цель проекта — закрепить молодые семьи на селе, поднять престиж сельскохозяйственных профессий, популяризировать традиции белорусской деревни, сформировать здоровый образ жизни в молодежной среде», — напоминает БЕЛТА.

Пока у роликов немного просмотров, голосование продолжается. Результаты будут подведены во время «Дажынак» в Горках.