В Беларуси объявлен конкурс на лучший сценарий рекламы книги и чтения, в рамках которого Национальная библиотека учредила собственную номинацию. Всем желающим предложено придумать емкий слоган, призванный побуждать к чтению. Как сообщает БЕЛТА, автор лучшей фразы получит специальный приз от главного книгохранилища страны и, возможно, увидит свой слоган на самом большом рекламном носителе республики — здании Национальной библиотеки.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заполнить заявку на сайте радиостанции «Альфа Радио» и прислать свой вариант слогана до 25 мая.
Отметим, что фасад Национальной библиотеки традиционно используется для привлечения внимания минчан к тем или иным социальным проблемам. Так, МЧС при помощи бегущей строки пропагандирует автономные пожарные извещатели, а ГУВД минувшей зимой тем же способом информировало о проведении акции «АлкоБоль», направленной на профилактику пьянства и алкоголизма.
Принимает заказы библиотека и от различных фирм, предприятий. Минута размещения графического изображения стоит 20 000, а минута бегущей строки — 25 000 рублей.